Komentari na fotografije ovog korisnika w0ri

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.06.2023 18:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ikarus280, 30.06.2023):

> Аргументы, как уже отписались, были выше. У Вас же только пустая писанина.

Давайте поищем их вместе.
Вот Ваш первый аргумент: "Можете сделать машину времени и сам в то время переместиться и лично убедиться."
2."Ну найдите слесарей, которые тогда работали"
3. "Так спросите у любого, кто в те времена работал."
4 "Люди Вам и подтвердят, что было всё"
Если подвести итог, то набор аргументов шикарный.


> Помолчали б уже. Я предельно корректно отвечаю. В отличии от некоторых.

Вы корректно отвечаете мне? Вот Ваши цитаты.
"Нет, ну точно школьник пишет свои фантазии. Вы бы пластинку с бредом сменили бы.
"Да, в первом классе ка были, так и остались. За 89 год не надо втирать!"
"Эти сказки будете одноклассникам рассказывать когда с каникул выйдете"
–1
+3 / –4
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.06.2023 18:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Опять хамите.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Ну сначала автобус заявил

Беру пример с вас

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Зачем называете человека нейросетью? "Выкупает"? Это вообще к чему? Русский для Вас не родной?

А слово «выкупает» на каком языке, по-вашему? На моём родном татарском? И после этого вы спрашиваете, зачем я называю человека нейросетью?

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
>
> Ну сначала автобус заявил что я вру, я ответил ему тем же. Опять же кто первый написал,тот и аргументирует.

А он и аргументировал, в отличие от вас, и только нейросеть может не видеть аргументации и перекидывать стрелки да проецировать на других вместо запрашиваемых доказательств с вашей стороны.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.06.2023 17:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.06.2023):

> Опять нейросеть «Плотников П» делает вид, что не выкупает.

Зачем называете человека нейросетью? "Выкупает"? Это вообще к чему? Русский для Вас не родной?

> Как же нет, когда с этого аккаунта постоянно пишется одно и то же, с незначительными изменениями к теме изначального обсуждения?

Какая разница что и откуда пишется? Вас же не называют нейросетью? Вы пишите одно и тоже.

> Опять нейросеть «Плотников П» делает вид, что ничего не было...

Опять хамите.

> ... и тут же сама себя опровергает: как вы пришли к выводу о том, что они никого бы не устроили, если их, по вашим же словам, не было?

Снова хамите.

> Затем, что вы заявлили, что люди врут. А раз доказательства лежат на заявителе — докажите, что люди врут.

Ну сначала автобус заявил что я вру, я ответил ему тем же. Опять же кто первый написал,тот и аргументирует.
–3
+2 / –5
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 30.06.2023 16:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 30.06.2023):
>
> > Я то как раз знаю. Причём не понаслышке. А Вы только троллить можете.
>
> Аргументы может какие имеются? Где троллинг? Я у Вас конкретно спрашиваю, где аргументы того что при МПС техническое состоения ПС было идеальным, и с запчастями проблем не было?
>
Аргументы, как уже отписались, были выше. У Вас же только пустая писанина.
> > Я пишу как есть, а главный врун как раз Вы и есть. Только всякий бред и можете писать.
>
> Вы очередной сказочник и трепло. А еще и хамло.

Помолчали б уже. Я предельно корректно отвечаю. В отличии от некоторых.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.06.2023 15:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Ну и продолжайте требовать.

Опять нейросеть «Плотников П» делает вид, что не выкупает.

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Нет никакой нейросети, Вы просто тупо хамите людям, мнение которых Вам не нравится. Просто оскорбляете людей, за мнение. Это плохо говорит прежде всего о Вас. Думаешь по другому, в ответ хамство.

Как же нет, когда с этого аккаунта постоянно пишется одно и то же, с незначительными изменениями к теме изначального обсуждения?

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Какие люди, и кто что привел? Не было никаких аргументов. Можете цитату привести, где люди привели какие-либо аргументы?

Опять нейросеть «Плотников П» делает вид, что ничего не было...

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Причем тут меня не устроили? Они никого бы не устроили.

... и тут же сама себя опровергает: как вы пришли к выводу о том, что они никого бы не устроили, если их, по вашим же словам, не было?

Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Я конечно могу, но зачем? Не я ведь заявлял что при МПС все хорошо было, а доказательства лежат на завявителе.

Затем, что вы заявлили, что люди врут. А раз доказательства лежат на заявителе — докажите, что люди врут.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.06.2023 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.06.2023):
> Конечно, ведь это же мы требуем аргументов в ответ на общеизвестные вещи, которые подтверждаются людьми, непосредственно работавшими с этими вещами. Это мы требуем цифр и графиков там, где их в принципе существует. И это мы пишем комментарии под ником «Плотников П».*

Ну и продолжайте требовать.


> * Специально для нейросети «Плотников П»: предыдущий абзац был написан в саркастической манере, для лучшей иллюстрации очередной неправоты нейросети «Плотников П».

Нет никакой нейросети, Вы просто тупо хамите людям, мнение которых Вам не нравится. Просто оскорбляете людей, за мнение. Это плохо говорит прежде всего о Вас. Думаешь по другому, в ответ хамство.

>
> Впрочем, ладно: аргументы в пользу своих высказываний люди привели. То, что вас они не устроили — это ваши проблемы. Но вы можете показать пример, приведя аргументы в пользу своих высказываний — такие, какие вы требуете от других: приведите-ка нам цифры и графики, подтверждающие дефицит запчастей при МПС СССР и избыток запчастей при МПС РФ и ОАО «РЖД».

Какие люди, и кто что привел? Не было никаких аргументов. Можете цитату привести, где люди привели какие-либо аргументы?
Причем тут меня не устроили? Они никого бы не устроили.
Я конечно могу, но зачем? Не я ведь заявлял что при МПС все хорошо было, а доказательства лежат на завявителе.
–4
+1 / –5
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.06.2023 14:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Конечно, ведь это же мы требуем аргументов в ответ на общеизвестные вещи, которые подтверждаются людьми, непосредственно работавшими с этими вещами. Это мы требуем цифр и графиков там, где их в принципе существует. И это мы пишем комментарии под ником «Плотников П».*

* Специально для нейросети «Плотников П»: предыдущий абзац был написан в саркастической манере, для лучшей иллюстрации очередной неправоты нейросети «Плотников П».

Впрочем, ладно: аргументы в пользу своих высказываний люди привели. То, что вас они не устроили — это ваши проблемы. Но вы можете показать пример, приведя аргументы в пользу своих высказываний — такие, какие вы требуете от других: приведите-ка нам цифры и графики, подтверждающие дефицит запчастей при МПС СССР и избыток запчастей при МПС РФ и ОАО «РЖД».
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.06.2023 13:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Marat Elektrichka, 30.06.2023):
> Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас делает нейросеть «Плотников П», я отвечу: продолжает проецировать.

И через сто лет Вы продолжите врать.
–6
+3 / –9
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.06.2023 13:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ikarus280, 30.06.2023):

> Я то как раз знаю. Причём не понаслышке. А Вы только троллить можете.

Аргументы может какие имеются? Где троллинг? Я у Вас конкретно спрашиваю, где аргументы того что при МПС техническое состоения ПС было идеальным, и с запчастями проблем не было?

> Я пишу как есть, а главный врун как раз Вы и есть. Только всякий бред и можете писать.

Вы очередной сказочник и трепло. А еще и хамло.
–7
+2 / –9
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 30.06.2023 12:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Плотников П, 30.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.06.2023):
>
> > Ну Вы же не знаете, а несёте всякий бред.
>
> Это Вы не знаете, и рассказываете всякие фантазии.
>

Я то как раз знаю. Причём не понаслышке. А Вы только троллить можете.

> > Я пишу как было, а Вы пишете всякий бред.
>
> Где подтверждения тому, что Вы пишите как было? Аргументы есть?
> Я просто считаю что Вы нагло врете, причем во всех своих комментариях. Зачем Вы это делаете, не понятно.

Я пишу как есть, а главный врун как раз Вы и есть. Только всякий бред и можете писать.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.06.2023 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас делает нейросеть «Плотников П», я отвечу: продолжает проецировать.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 30.06.2023 10:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ikarus280, 29.06.2023):

> Ну Вы же не знаете, а несёте всякий бред.

Это Вы не знаете, и рассказываете всякие фантазии.

> Я пишу как было, а Вы пишете всякий бред.

Где подтверждения тому, что Вы пишите как было? Аргументы есть?
Я просто считаю что Вы нагло врете, причем во всех своих комментариях. Зачем Вы это делаете, не понятно.
–2
+2 / –4
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 29.06.2023 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Плотников П, 29.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 29.06.2023):
>
> > А мне и подтверждать не нужно. Всё так и было.
>
> Не было.
>

Ну Вы же не знаете, а несёте всякий бред.

> > Не надо врать. Тогда тепловоз из ТО-2 выходил, как буд-то бы заводской ремонт прошёл. Это сейчас в ТУ-152 только печати могут ставить.
>
> Вы говорите, не надо врать. Так почему Вы врете?

Я пишу как было, а Вы пишете всякий бред.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
URAGAN · Sev · 29.06.2023 20:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 854
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Зачем мне кого-то искать?
>

Конечно зачем? Лучше пускать в воздух непонятные звуки и жирно троллить? Чувствуется рука королька троллей за версту)))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 29.06.2023 19:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Ikarus280, 29.06.2023):

> А мне и подтверждать не нужно. Всё так и было.

Не было.

> Не надо врать. Тогда тепловоз из ТО-2 выходил, как буд-то бы заводской ремонт прошёл. Это сейчас в ТУ-152 только печати могут ставить.

Вы говорите, не надо врать. Так почему Вы врете?
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Андрей Рыжов · 29.06.2023 13:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Проблема хуже. У нас основной пасспоток, пользующийся электричками назодится в зоне высоких платформ. Это Московский и Питерский узлы. Поэтому никтоине будет разрабатывать ПС, на котором ещё и возить практически по факту некого.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 29.06.2023 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Сергей_Н, 29.06.2023):
> Ездить на глобусах конечно не нормально но и их демиховские клоны в виде ЭП2, ЭП3 для замкадья где нет высоких платформ тоже не айс. Единственный их плюс - новые, а вот альпинизм вымораживает.

Это не столько проблема конкретных электропоездов (хотя у нас абсолютно весь выпускающийся ПС является высокопольным), сколько проблема инфраструктуры, так как у нас полно участков, где вперемешку стоят как низкие, так и высокие платформы. Приводить к одному общему варианту никто их всё равно не будет, поэтому проблема так и останется. По крайней мере в ближайшие годы.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 29.06.2023 12:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> А Вы считаете нормальным ездить до сих пор на ЭР1 вместо той же ЭП2Д или Иволги? Да ещё есть понятие технического и морального устаревания, а также банальная безопасность движения.

Ездить на глобусах конечно не нормально но и их демиховские клоны в виде ЭП2, ЭП3 для замкадья где нет высоких платформ тоже не айс. Единственный их плюс - новые, а вот альпинизм вымораживает.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
vzrm_grs · Рай · 29.06.2023 06:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ammendorf, 28.06.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 28.06.2023):
> > отболтанной из ПВА жижи с соответствующими последствиями
>
> Должен отметить, что уровень образования среднестатистического народонаселения позволял отобрать продукт для кустарного выделения спирта без существенных последствий. То есть мотать БФ на сверло оно, конечно, не полезно, но при этом тот БФ вполне себе мог иметь заключение хим.лаборатории на предмет содержания этилового спирта (в плане именно этилового а не никакого другого).

Из БФ-а спирт добывали, а ПВА на воде, это я чего-то затупил, да. Но в любом случае, этиловый спирт для водки и для клея - две больших разницы, как говорится.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 29.06.2023 02:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Плотников П, 28.06.2023):
> Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
>
> > Мне это как раз и не надо. Я свою позицию высказал.
>
> Да, но не подтвердили.
>

А мне и подтверждать не нужно. Всё так и было.

> > Каких проблем было полно? Запчастей для обслуживания вполне хватало. Не надо говорить то, чего не было.
>
> Обычных. Дефецит запчастей и плохое обслуживание. Т.е. Вы говорите чего не было, а мне нельзя говорить чего не было?

Не надо врать. Тогда тепловоз из ТО-2 выходил, как буд-то бы заводской ремонт прошёл. Это сейчас в ТУ-152 только печати могут ставить.
+1
+2 / –1