Komentari na fotografije ovog korisnika Ilya Rudakov

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
АСК75 · Okt · 17.06.2022 20:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Всё это должно быть в поездах и без исключения!
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 17.06.2022 19:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Цитата (Илья Рудаков, 17.06.2022):
> А 107 не спешат перекрашивать или уже всё?

У 107 еще большие пробеги до заводсково ремонта. Пока до завода доедет уже и 107 раз снимите:)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Rudakov · Z-Sib · 17.06.2022 19:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 97
А 107 не спешат перекрашивать или уже всё?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Avtomatcik74 · Y-Ur · 17.06.2022 18:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190 · Izvršni urednik
Кстати на ЭП2К-024 пробеги до заводского ремонта еще большие. Вот когда достанут с БЗ и пустят в работу, будут все охотится и ловить)))
В галерею будут загружать большое кол-во фоток, как ЭП2К-107
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 17.06.2022 11:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 17.06.2022):
> А у частников тоже полно техники под забором стоит.

Ещё на том сайте, я уже как-то объяснял, чем отличается частная транспортная компания, от Частной Транспортной Компании и в первую очередь на наших железных дорогах. В.т.ч и отношением к своим активам. Если Вы, под указанным комментарием, имеете в виду "прокладки" на сети "РЖД", то они (не менее, чем на 98-99%), как правило относятся к первым и, часто и густо, отношение к ПС мало отличается от "большой мамки"...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 17.06.2022 10:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Вроде объяснили всё про пробеги. А у частников тоже полно техники под забором стоит.

Цитата (Сергей, 16.06.2022):
> после ТО-5 не всякий пс

ПС, как и ЖД, и ТО — аббревиатура, она заслуживает прописных букв. «ТО» у вас на отлично, а вот над «ПС» надо поработать)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 17.06.2022 08:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (beltrain3, 17.06.2022):
> Надоели уже...

:))) Фраза напомнила анекдот "про пепельницу в Бентли"...

А вообще, все эти отстои, передержки, консультации, что для "галочки в совдеповских бумажках", вызывают лишь недоумение. Зачем нужно было заказывать такое количество машин, которые не может обслужить один "придворный" завод? Если не справляется по объемам ремонтов, нельзя найти параллельно другой? Или таких предприятий на просторах страны больше нет?
Сложно представить себе настоящую частную компанию, в которой бы вот так вот "прохлаждались" рабочие активы...
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
beltrain3 · Богданов · 17.06.2022 07:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 223
Наконец то их поставили под забор!
Надоели уже...
–9
+4 / –13
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.06.2022 22:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Илья Рудаков, 16.06.2022):
> Следующее фото с ним кину

Нашел в ВК, спасибо.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 16.06.2022 21:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 537
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.06.2022):
> Цитата (BryanskSever, 16.06.2022):
> > Вроде это называется выравниванием пробегов или как-то так. Чтобы локомотивы одновременно по пробегам не уходили в ремонт
>
> Не иначе, потому что при таком "запасе" всё равно умудряются нехватку локомотивов ловить...

Если машина встала на консервацию ее нельзя вводить в эксплуатацию раньше времени
По-моему 3 месяца машина должна на консультации как минимум простоять, чтобы вернуться в строй
0
+3 / –3
Poveznica na stranicu
Ilya Rudakov · Z-Sib · 16.06.2022 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 97
Может быть, но издалека и с другими локомотивами в кадре. Нужно ещё раз ехать))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 16.06.2022 17:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 190
А отдельная фотография ЭП2К-001 будет?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Шляпин · Кромы · 16.06.2022 17:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 44
Копировать-вставить...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Rudakov · Z-Sib · 16.06.2022 16:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 97
Цитата (ER2FAN, 16.06.2022):
> Офигиеть их много!

Ещё 7 штук за этой колонной стоит
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ilya Rudakov · Z-Sib · 16.06.2022 16:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 97
Да, стоит. Следующее фото с ним кину
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 16.06.2022 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
ЧС2 ещё стоит?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ER2FAN · 16.06.2022 16:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Офигиеть их много!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
IZ387 · Зилай · 16.06.2022 15:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 456
А в чем причина того, что 024 так долго на БЗ стоит?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 16.06.2022 14:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Я с Вами согласен,просто все знают пока локомотив ждёт ремонта,он уже как донор изначально в депо с него снимают всё что можно.И на базу в основном уходит не комплектный,да и на базе пока стоит тоже приезжают дербанют.Может конечно не на всех,но в своё время пришлось исполнять такие приказы
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 16.06.2022 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Как будто раньше никогда не ставили локомотивы в запас. Часть машин Кормиловке в ожидании отправки на Ярославский ЭРЗ, часть ждут неплановых ремонтов. Из 231 электровоза на консервации стоит штук 15, т.е. 6 % парка. Сравните сколько стоит ЧС7...
А была бы пустая база запаса, то сказали бы "чё они ничё не держат в резерве, тупорылые, а вдруг чё произойдёт и всё, и вообще всё".
+16
+16 / –0