Komentari na fotografije ovog korisnika Oleg-BY

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Maybug · Klg · 11.09.2024 16:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
А что за стекло?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
саня ю-в ж/д · 11.09.2024 15:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
был недавно там, почему-то убрали часть экспонатов (ач2, уралочка, и т.д.)если кто знает где они или видел их, пожалуйста подскажите!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg-BY · Ржакса · 11.09.2024 14:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4146
Снято совместно с Михаилом Попов и Евгений Мозговой
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
ЕД2Т · 11.09.2024 13:27 MSK
Nema objavljenih fotografija
До октября 1956 года завод имел название Луганский паровозостроительный
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
S_VLZ · 11.09.2024 13:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не похоже на аренду
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 11.09.2024 11:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
А те вагоны в далеке на отстое стоят?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg-BY · Ржакса · 10.09.2024 22:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4146
Идёт под поезд № 11/12 "Анапа–Москва" Анапа — Москва
+14
+14 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 10.09.2024 22:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
А вслед за этими вагонами (на заднем плане), оТПИдованные вагоны ПДС, интересно, что за вагоны?
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
timtt1230 · Лосиноостровская · 10.09.2024 22:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Цитата (Oleg-BY, 10.09.2024):
> В кабину не заходил.

жаль(
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg-BY · Ржакса · 10.09.2024 21:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4146
В кабину не заходил. Поезд стоит 50 минут, на весь Воронеж не хватает) Да и то, что она открыта только тут и обратил внимание
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
timtt1230 · Лосиноостровская · 10.09.2024 21:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
заходил в кабину? смотрю дверь открытая...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg-BY · Ржакса · 10.09.2024 19:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4146
Был один синий ЭП1М-555 https://vk.com/club150225676?z=photo-150...0%2Frev, и в Лисках ЭП1М-447 https://vk.com/club150225676?z=photo-150...0%2Frev, а так один корпаратив
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Хорошунов Я · 10.09.2024 19:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Как тут может быть не повезло, еще как повезло!:) Очень редкое явление увидеть кирпич в Анапе, да тем более не перекрашенный в РЖД, а красный, оригинальный! А то тут наверное по ходу чаще всего ЭП1М ходят, хотя синий или в "Жемчужине Кавказа" 651 ЭП1М будет тоже яркой неожиданностью!:)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Oleg-BY · Ржакса · 09.09.2024 22:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4146
Цитата (Антон Савченко, 09.09.2024):
> Повезло, повезло)

Спасибо Мише Попову за наводку) 1,5 часа сюда добирался
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · Уманская · 09.09.2024 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 526
Повезло, повезло)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 09.09.2024 10:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Высоковольтный ввод 25 кВ там проходит. За обшивкой - кабель, а под лавкой вводной изолятор тягового трансформатора.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
AVM 32 · Брянск-Орловский · 09.09.2024 10:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 31
А можно поподробнее в сём опасность и какого конкретно места надо опасаться? Я не совсем понял в чём дело.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · Don · 08.09.2024 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 359
Шкафа-то нет, но в этом месте на скосе внутренней обшивки салона "шишка" и под лавкой "гриб". Подальше от этого места садитесь, при возможности. Бережёного БОГ бережет.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 08.09.2024 17:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорош!
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · Sev · 22.08.2024 08:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 151
Можно предположить, что заводской номер в заводской табличке-1880 должен был по порядку постройки принадлежать тепловозу ТЭП60-0907 (1979 год), а по порядку тепловозу ТЭП60-1000 (1981 год) пренадлежать заводской номер-1987, но юбилей постройки 1000 секции тепловоза (ТЭП60+2ТЭП60) на КТЗ и присвоение этой юбилейной цифры-1000 к номеру тепловоза ТЭП60-1000 (1979 год) немного изменил очередность привязки заводского номера к номеру тепловоза.
+1
+1 / –0