Komentari na fotografije ovog korisnika ☭ Владислав ☭

Prikaži sve komentare

««1 ··· 40414243444546 ··· 194»»
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 18:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (ЕвРо, 17.01.2024):
> Ну конечно, конечно. Мы, "недалёкие старцы во власти" и в подмётки не годимся вам с вашим "широким взглядом на мир", который в конечном счёте является выжимками из вругла, вракипедии и прочих "источников" дезинформации.

О вас ни слова речи не было, поэтому зря вы так горячо реагируете на очевидные вещи. Мне не хотелось бы вести бессмысленный спор с человеком, который большую часть жизни прожил при телевизоре, как главном источнике "информации".

Цитата (ЕвРо, 17.01.2024):
> вругла
Правильно писать "Google", Гугл.

Цитата (ЕвРо, 17.01.2024):
> вракипедии
Правильно писать "Википедия".

Или "мир перевернётся", если вы грамотно напишите чуждые вашей идеологии слова? Или произнести "духу не хватит"? "Дыхание остановится"?
+6
+9 / –3
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 17.01.2024 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> Цитата (ЕвРо, 17.01.2024):
> > А если "импортное" слово "дизайн" заменить отечественным словосочетанием "техническая эстетика" - мир перевернётся? Или произнести два слова вместо одного духу не хватит? Дыхание остановится?
>
> Мир останется на месте. Но я предпочитаю, как и многие люди с широким взглядом на мир, чтобы язык формировался по принципу удобства общения, а не по хотелкам недалёких старцев во власти.

Ну конечно, конечно. Мы, "недалёкие старцы во власти" и в подмётки не годимся вам с вашим "широким взглядом на мир", который в конечном счёте является выжимками из вругла, вракипедии и прочих "источников" дезинформации.
–1
+5 / –6
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 17:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (ЕвРо, 17.01.2024):
> А если "импортное" слово "дизайн" заменить отечественным словосочетанием "техническая эстетика" - мир перевернётся? Или произнести два слова вместо одного духу не хватит? Дыхание остановится?

Мир останется на месте. Но я предпочитаю, как и многие люди с широким взглядом на мир, чтобы язык формировался по принципу удобства общения, а не по хотелкам недалёких старцев во власти. Единственный случай, когда я поддерживаю хоть сколь нибудь навязанную модификацию языка - это когда фемки придумывают себе уродские прозвища, типа "блогерка" или "докторка". В остальных случаях язык должен формироваться аудиторией, которая на нём общается.

И да, дизайн и эстетика - не одно и то же.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.01.2024 17:57 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну техническая эстетика наверно не совсем то.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 17.01.2024 17:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> Цитата (zirconvz, 17.01.2024):
> > Раньше это называлось эргономика
>
> Дизайн включает в себя в том числе эргономику, но эргономика не включает в себя визуальную эстетику. Поэтому понятие дизайн несколько шире. Просто в ссср с его средневековой идеологией использование этого "недружественного" слова долгое время старались избегать

А если "импортное" слово "дизайн" заменить отечественным словосочетанием "техническая эстетика" - мир перевернётся? Или произнести два слова вместо одного духу не хватит? Дыхание остановится?
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · Ярославль · 17.01.2024 17:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 157
Надо поискать в личной библиотеке. Покупал когда еще в школе учился.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 17:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (Селивановский Николай, 17.01.2024):
> У меня есть учебник по промышленному дизайну, изданный в СССР.

Интересно было бы(просто из любопытства) узнать его название, авторов и год издания. Действительно ли там дизайн называется дизайном, либо же может быть это издание позднего периода
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Селивановский Николай · Ярославль · 17.01.2024 17:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 157
У меня есть учебник по промышленному дизайну, изданный в СССР.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 17.01.2024 17:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 144
Цитата (zirconvz, 17.01.2024):
> Раньше это называлось эргономика

Дизайн включает в себя в том числе эргономику, но эргономика не включает в себя визуальную эстетику. Поэтому понятие дизайн несколько шире. Просто в ссср с его средневековой идеологией использование этого "недружественного" слова долгое время старались избегать
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
zirconvz · 17.01.2024 17:24 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey Krylov, 17.01.2024):
> Дизайн - это про удобство использования. Правильный дизайн делается/разрабатывается/создаётся, чтобы продуктом было удобно пользоваться конечному потребителю,

Раньше это называлось эргономика. Хотя и промышленный дизайн тоже называли. Даже журнал вроде такой был.


Цитата (ATol, 17.01.2024):
> И не забудьте - это 60 годы.
> Ту128 - просто красавец. Тоже 60-е.

Это в 60-е выпуск начался. Проектирование - конец 50-х годов.
60-е это уже МиГ-25 и начало работ по Ту-22М.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 17.01.2024 17:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Serg23, 17.01.2024):
> Массово обозначения серий самолётов Ту154 и т.д., по аналогии с локомотивами - хотя правильно с дефисом. Привычка)

Ничего подобного - "Ерабасы" без дефиса всегда были, а тот же уже забытый "одын-одыннадцать" от BAC и вовсе несколько вариантов написания имел(основное - через пробел)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 17.01.2024 16:56 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот читаешь комментарии - и сразу видно: люди железнодорожным транспортом увлекаются:) Массово обозначения серий самолётов Ту154 и т.д., по аналогии с локомотивами - хотя правильно с дефисом. Привычка)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Gazzzholder · Ваенга · 17.01.2024 16:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 53
Владик супер
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 17.01.2024 16:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Заменить камеру 10 минутное дело. Проверено лично мной в Имеретинском парке в Адлере. Другое дело смотреть на стеклышко размером со смартфон через не всегда чистое стекло, другое дело смотреть в экран размером 20 на 15 см,с качественным изображением. Ради интереса глянул сколько наружних камер заменили, которые не показывали.... Штук 10 максимум набралось на весь парк МВПС в Москве.
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Круг из Ростокино · 17.01.2024 16:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ATol, 17.01.2024):
> самолёт до последнего сопротивлялся пилотам выводившим его на критические углы, но пилоты "победили" его, угробив и себя и пассажиров

Под Донецком уж явно кривой пример подобной "победы" над "чересчур умной железякой". Тут больше подходит наш А310 под Междуреченском в 1994 и "бултых" в Атлантический океан в исполнении багетохрустов на А330 в 2009.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
xxil · Okt · 17.01.2024 16:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 24
Цитата (Анатолий Нагорнов, 17.01.2024):
> учитывая вопрос надёжности: что проще заменить - зеркало или камеру, ответ, думаю будет очевиден

Где можно посмотреть данные по надежности?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ATol · 17.01.2024 16:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Плотников П, 17.01.2024):
> В этом и была самая большая проблема ТУ-154, это сложность его пилототирования, т.е. соблюдать технику пилотирования, удавалось мягко говоря не каждому. При его вводе, отсеялось множество опытных гражданских пилотов, которые просто не смогли его осилить, а так же множество бортов просто поломали об землю при посадке. По этому считать самолет, которые управляется практически на грани человеческих возможностей.
ЕМНИП в СССР в лучшие годы, вторыми пилотами на Ту154 вводились только КВСы других типов. Возможно не каждый его "осиливал", но "осилившие" до сих пор слагают оды этому самолету, эстетически действительно очень красивому.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.01.2024 15:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (N1kee, 16.01.2024):
> Объясните пожалуйста, а какая разница красивый или не красивый? Основная задача ехать и я думаю что он едет, плюс комфорт внутри и надежность агрегатов. ТЭ10М,У далеко не красивый и комфортный локомотив, НО он прост и надежен. На вкус и цвет у всех свои фломастеры

Бедные жёваные фломастеры... Разница очевидная - фотографам снимать, бригадам - ездить. Понятно, что будь оно хоть какое страшное - главное чтобы возило.

Цитата (PrivDTshnik, 17.01.2024):
> Не поверю. С большими зеркалами гораздо удобнее. А сидеть всматриваться что там в мониторе лично мне никакого удовольствия не доставляет. Если бы просто до задней секции через эту камеру смотреть - хрен бы с ней. А тут весь поезд осмотреть надо. Сомневаюсь что эта камера имеет Full HD передачу, а монитор передаёт изображение 1080p60. Да и этого недостаточно. Тогда уж делать её подвижной и с возможностью зума. Впрочем, и это будет неудобно. Машинисту больше делать на своём рабочем месте нечего, кроме как с камерой играться? В зеркало быстро глянул и всё видно. Этот электровоз не для высокоскоростного движения, где зеркала невозможно чисто технически применять. Вон на 2ЭС6 и 2ЭС10 есть. Что тут мешало также делать? К чему эти понты? Да я понимаю, технологии, все дела. Но тут это явно лишнее. И нифига не практичное.

Люто плюсую. Никакая камера не заменит хорошее зеркало, а учитывая вопрос надёжности: что проще заменить - зеркало или камеру, ответ, думаю будет очевиден
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 17.01.2024 15:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Василий Семин, 17.01.2024):
>
> Разумеется, есть. Другое дело, что Вы же понимаете, что называемый в обиходе дизайн и промышленный дизайн - это две принципиально больших разницы. В этом плане юридически названный "отдел дизайна" на предприятии может отсутствовать ввиду непрофильности - там же не полиграфией занимаются.:) И промышленные дизайнеры есть 100%. Про ТМХ при случае я смогу узнать точнее, по крайней мере по трём заводам Холдинга. Про Синару - не смогу.
> А так - по опыту работы в технических проектах, могу с уверенностью сказать, что дизайнеров в привычном для большинства обывателей понимании категорически нельзя допускать ни к какому этапу жизненного цикла, когда речь идёт о технически сложных изделиях. Будь то самолёт, будь то банкомат.

Благодарю за Ваш ответ! Возьму на заметку!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 17.01.2024 15:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (ATol, 17.01.2024):
> Если с Ту104 вроде до конца не разобрались в природе "подхватов", то Ту154 при соблюдении техники пилотирования, был вполне безопасным самолётом.

В этом и была самая большая проблема ТУ-154, это сложность его пилототирования, т.е. соблюдать технику пилотирования, удавалось мягко говоря не каждому. При его вводе, отсеялось множество опытных гражданских пилотов, которые просто не смогли его осилить, а так же множество бортов просто поломали об землю при посадке. По этому считать самолет, которые управляется практически на грани человеческих возможностей.
+3
+3 / –0
««1 ··· 40414243444546 ··· 194»»