Komentari na fotografije ovog korisnika Юрий Мокряк

Prikaži sve komentare

««1 ··· 567891011 ··· 72»»
Poveznica na stranicu
Серёга 059 · Msk · 01.11.2024 23:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 558
Фильм снимали?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SergeyS. · Msk · 01.11.2024 23:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 386
Семафор привезен с линии ведомственной линии начинающийся от Верхнекамской?
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Юрий Мокряк · Okt · 01.11.2024 21:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 109 · Foto moderator
Цитата (BoomEtoBoom, 01.11.2024):

> Красота!

Благодарю!

Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):

> Это случаем не реставрационные мастерские

Да, путь туда ведёт.
+12
+12 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 01.11.2024 21:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Это случаем не реставрационные мастерские, что в Шаховской, которые реставрируют технику для киношников?
+22
+22 / –0
Poveznica na stranicu
BoomEtoBoom · Okt · 01.11.2024 21:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 19
Красота!
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 27.10.2024 14:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1137 · Izvršni urednik
Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> ТЭМ18 ещё пройдёт

Паш, дели цифру на два и пройдёт. Кривую у площади видел? А стрелку в депо? А ЖМЗ если откроют вновь? Рисоквать как-то "подровнять" путь никто не хочет. Не говоря уж, то ТЭМ9 вроде как тяжелее, как бы та же стрелка в депо, которую раз в год меняют, окончательно не кончилась...


Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> Ничего не мало, в Быково общий тепловоз с Бронницами и Раменским. Последним двум проще сделать всю свою работу днём и отдать тепловоз в Быково на ППЖТ

Сейчас стало проще, факт. Но вытаскивание состава двумя частями - чушь. Не таскают два раза, там на главном с вытяжкой сколько вагонов влезло, столько и берут. Ночью-то дежурной таки нету на Аэропорту, а РЖД не может в закрытую дверь войти или курбелем стрелку перекинуть. Да и обычно путь с вытяжкой хватает. + в окно между Быковскими можно "выловить" с составом на 5 пути окно по 1+4/2 (в зависимости от направления подачи) и прокинуть поезд.


Цитата (Павел Коршунов, 27.10.2024):
> Да и обороты, по наблюдениям, машина держит очень не очень.

Ровняться на одну машину не надо. Да и с зп у работников не так всё плохо, наши в М-2 получают меньше при бОльшем количестве часов. Думаю, такую зп они получают не зря, ибо они как раз стараются тащить. Опять же - да, ситуация выправляется, но проблема с неустойкой из-за невыдачи вагонов вовремя остаётся. Фактически пыпыжт то ни при чём, но что ты кому докажешь? Пойдёшь с РЖД судиться? Мы уже помним, чем один срач закончился и какой классный простой был на неделю...

Фактически ещё проблема, что из-за одного случая (опять с копейкой, как узкие круги помнят) - нельзя пользоваться парком станции Быково (я уж не помню номера путей, но если ехать по 2 на Мск, то после платформы слева). Ведь можно было бы часть вагонов кидать туда, а дальше это было бы уже проблемой РЖД, что они вагоны невовремя дают, а не ППЖТ. Возможно, что поэтому и запретили фактически выезд тепловозов ППЖТ на станцию РЖД, кто знает...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 27.10.2024 11:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 487 · Izvršni urednik
Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2024):
> А у нас есть кривые, где ТГМ6 и только он

Андрюх, ТЭМ18 ещё пройдёт, а вот с ЧМЭ3 и её телегами будут проблемы.

Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2024):
> Похоже, что наладили как-то выход, и если так, то хорошо

Последние месяца два нормальная практика выхода двух тепловозов на аэр. Жуковский и Октябрьский.

Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2024):
> а ночью чмух гонять мало желания что у самой станции, что у ППЖТ

Ничего не мало, в Быково общий тепловоз с Бронницами и Раменским. Последним двум проще сделать всю свою работу днём и отдать тепловоз в Быково на ППЖТ. Ездят каждую ночь, а то и не один раз, если грузовой не влезает полностью на главный путь Аэропорта.


Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2024):
> запчасти покупать тоже надо

Роль играют ни сколько запчасти, сколько качество ремонта. Тут больше сам факт наличия "копейки" доставляет проблем, ибо все детские болячки серии в ней показаны словно наглядное пособие для других предприятий. Да и обороты, по наблюдениям, машина держит очень не очень.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 27.10.2024 08:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (parallax_anye, 25.10.2024):
> Очень круто. Прямо для заставки на телефон.

Была в свое время легендарная заставка на XP «Осень». Не менее легендарная чем знаменитая безмятежность. Локацию «осени», говорят, искали 15 лет ….
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 26.10.2024 23:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 443
Ну я лично "пассажирское движение" с Октябрьского видел. В состоянии "как ошпаренный", прилетел ТГМ6 платформой вперед, на ней накрытые столы, стулья и пьянка ))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.10.2024 20:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1137 · Izvršni urednik
Ну линия на октябрьский не умрёт, ибо есть клиенты. Сейчас восстановили малоинтересную линию на ТОКК (упаковочные изделия), но не факт, что подача вагонов будет. Так же ППЖТ активно прокатывает линию на ЖМЗ, ибо заказчик крупный (у них внутри а-ля разъезд и три гейта), но они перешли на грузовики. Правда, пути они вообще никуда пока что не стремятся разбирать, но и следят. Так что загибаться, благо, не планируют.
С МКГЗ в чем-то проще - у них обычная чмуха везде по габаритам проходит. А у нас есть кривые, где ТГМ6 и только он... Были попытки предпринять, к слову, пассажирское движение по ППЖТ, да от неё отказались, ибо половину сооружений вдоль пути пришлось бы снести. Ну и поэтому нету до сих пор аэроэкспресса в Жуковский, ведь "ковырнуть" нитку со станции Быково дл ППЖТ без смены кабины не самая трудная задача даже несмотря на населенность вокруг, а вот то, что пути надо все будет переделать - это уже проблема...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Юрий Мокряк · Okt · 26.10.2024 20:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 109 · Foto moderator
Андрей, спасибо за информацию! Я был здесь зимой, так с Октябрьского ТГМ тащил приличный поезд тогда - с несколько десятков полувагонов. Сейчас же отвёз всего 6 туда и 1 обратно. Кстати, похожая картина сейчас вырисовывается и на «Москоксе».
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.10.2024 20:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1137 · Izvršni urednik
Сейчас всё очень плохо. Если есть второй тепловоз - уже радость. А он прямо нужен предприятию, ибо объём работ вырос (каждый день стали ездить на Октябрьский, что раньше - редкость).
Но плохо всё потому, что Д3 и большое количество Быковских оборотов практически на корню "убил" возможность дневной подачи вагонов, а ночью чмух гонять мало желания что у самой станции, что у ППЖТ. Таким образом ещё и растут задержки предприятия по передаче вагонов, соответственно накладываются штрафы за простой вагонов, и вроде бы вот работы стало больше, а денег поступает чуть ли не меньше. А запчасти покупать тоже надо, вот и получается что раньше если объём был большой, то депо не составляло труда выдать хоть три тепловоза на линию: один специально на Октябрьский, один мотается вывозом и один манёврами на Ильинке (ЖМЗ) и Аэропорту (станции в Быково). А сейчас буквально может выехать одна машина в 8 утра и так до вечера и ищи-свищи её по всему пыпыжту...
Хотя сейчас, справедливости ради, говорят что и пара тепловозов стали вылезать. Похоже, что наладили как-то выход, и если так, то хорошо. Изначально должен быть тепловоз на Октябрьский+манёвры Аэропорт и один возилка по Ильинке (первый, в случае чего, может поехать помочь).
А раньше была и двойная тяга, и движение с толкачами... Как бы грустно не звучало, но золотые были времена
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Юрий Мокряк · Okt · 26.10.2024 20:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 109 · Foto moderator
Цитата (Андрей Безбородов, 26.10.2024):

> А других тепловозов в тот день не наблюдалось?

Конкретно здесь нет. Возможно, на других ответвлениях и были, но я всё же решил ждать именно в этом месте) Кстати, сколько тепловозов на Жуковском ППЖТ выходит в смену на работу обычно?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.10.2024 20:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1137 · Izvršni urednik
А других тепловозов в тот день не наблюдалось?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 26.10.2024 18:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красивое вертикальное фото! Однозначно - лучшее из фото месяца!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Юрий Мокряк · Okt · 26.10.2024 16:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 109 · Foto moderator
Благодарю за приятные отзывы, коллеги! На фото тепловоз возвращается обратно на станцию. Когда он ехал туда, на рельсах было столько листьев и мелких веток, что звук их хруста под колёсами заглушал шум дизеля. Собственно, по нему и определил скорое появление тепловоза из-за кривой:)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
KISoloG · Нижний Новгород - Автозавод · 26.10.2024 12:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Просто потрясающе! Фото года!
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Тонер · 26.10.2024 10:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Сначала подумал джд ))
–1
+2 / –3
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 25.10.2024 22:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1137 · Izvršni urednik
Красиво там, как раз думал, что давно "у себя" не был и хотел сгонять. Опередили чутка)
Фото шик!
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 25.10.2024 21:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 603 · Urednik — Klg
Очень осеннее фото.
+6
+6 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 72»»