Komentari na fotografije ovog korisnika YARYCK

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011121314 ··· 23»»
Poveznica na stranicu
DMITRY_7054 · Msk · 13.08.2022 22:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2
что теперь по составности?..
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 09.08.2022 16:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (M.Ivanov, 06.08.2022):
> Всё зависит от мощности нагрузки. Если пристанционные посёлки небольшие и там только коммунально-бытовая нагрузка, то их вполне можно питать и по сети 10 кВ. В конце концов подавляющее большинство деревень и небольших посёлков питается у нас в стране именно по сетям 10 кВ. Что касается линий 220 кВ, то на БАМ они выступают как источники питания для сетей 10 - 35 кВ которые уже питают потребителей. Но расстояния между подстанциями 220 кВ на тепловозом БАМе получаются порядка 100 - 200 км....>
Вот на тепловозном БАМе-то как раз 10 кВ и не хватает для питания коммунально-бытовой нагрузки пристанционных поселков из-за больших расстояний между ними (в среднем 40...60 км и более) и значительных потребляемых мощностей этими самыми коммунально-бытовыми нагрузками вследствие высокой степени благоустройства поселков БАМа (центральное отопление - 8...9 месяцев зима! -, горячее и холодное водоснабжение, канализация с очистными сооружениями в каждом поселке). Поэтому уже на одном из самых первых сданных на БАМе в постоянную эксплуатацию участков БАМ - (позже-Бамовская) - Тында была построена одноцепная ВЛ-35 кВ продольного электроснабжения на опорах контактной сети в габарите под электротягу в перспективе. Эта ВЛ питается от ПС-220 кВ Сковородино и ПС-220 кВ Тында. Но и такой ВЛ-35 кВ оказалось недостаточно по условиям надежности электроснабжения. Поэтому на следующем сданном в постоянную эксплуатацию участке Тында-Беркакит на таких же опорах контактной сети дополнительно к одноцепной ВЛ-35 кВ была подвешена также одноцепная ВЛ-10 кВ продольного электроснабжения (с запиткой обоих этих ВЛ от ПС-220 кВ Тында и ПС-220 кВ Нерюнгринской ГРЭС). В дальнейшем такая двухфидерная ВЛ-35 кВ/10 кВ продольного электроснабжения стала для тепловозного БАМа типовой и построена на всем его протяжении от Таксимо до Комсомольска.
При этом питание потребителей на станциях производится от районных ПС-220/110/35/10 кВ или от ВЛ-35 кВ через ТП 35/10 кВ, на разъездах и перегонах от ВЛ-35 кВ через КТП 35/0,4 кВ. Устройства СЦБ на всем протяжении тепловозного БАМа питаются от ВЛ-10 кВ, проходные светофоры АБ запитаны от ВЛ-10 кВ через КТПО 10/0,23 кВ. Резервирование питания устройств СЦБ и других потребителей 1-й категории на станциях и разъездах предусмотрено от автоматизированных ДЭС. Резервное питание проходных светофоров АБ предусмотрено от ВЛ-35 кВ.
Что же касается ВЛ-220 кВ внешнего электроснабжения БАМа, то по проекту от Такисмо до Тынды предусматривалось строительство одноцепной ВЛ-220 кВ на двухцепных опорах. Однако в ходе строительства БАМа для обеспечения электроснабжения поселков строителей и с учетом будущего строительства Удоканского ГОКа возле станции Новая Чара ВЛ-220 кВ на участке Таксимо-Новая Чара выполнена двухцепной, далее до Тынды - одноцепной. От Тынды до Комсомольска сооружена одноцепная ВЛ-220 кВ на одноцепных опорах. Относительно расстояний между ПС-220 кВ по трассе БАМа - они варьируются от 90 км (Новый Ургал-Сулук) до 230 км (Тында-Нерюнгри) и более (как, например, Новый Ургал - Лондоко длиной более 350 км вдоль ж.д. ветки Известковая-Новый Ургал).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 08.08.2022 03:50 MSK
Nema objavljenih fotografija
Следует резервом в подъём,судя по профилю пути.
–4
+0 / –4
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 06.08.2022 20:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Всё зависит от мощности нагрузки. Если пристанционные посёлки небольшие и там только коммунально-бытовая нагрузка, то их вполне можно питать и по сети 10 кВ. В конце концов подавляющее большинство деревень и небольших посёлков питается у нас в стране именно по сетям 10 кВ. Что касается линий 220 кВ, то на БАМ они выступают как источники питания для сетей 10 - 35 кВ которые уже питают потребителей. Но расстояния между подстанциями 220 кВ на тепловозом БАМе получаются порядка 100 - 200 км. Собственно, вдоль воркутинской магистрали тоже такие линии есть. Они питают крупную промышленную нагрузку: ЛПК, нефте- и газодобычу, нефтехимию, угледобычу. Ну и параллельная работа Воркутинских ТЭЦ, Печорской ГРЭС, станций газоиков и нефтяников, ТЭЦ разных ЦБК по этой линии обеспечивается.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.08.2022 19:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Nekit Topchik
Что это за столбы вдоль пути?

Двухцепная ВЛ-10 кВ продольного электроснабжения проходных светофоров АБ на перегонах с ЭЦ стрелок и светофоров на станциях.

M.Ivanov · Окт
Фото: 3

Для питания светофоров и пристанционных посёлков.

Для питания пристанционных поселков от этой ВЛ может не хватить передаваемой мощности (да и питание АБ/ЭЦ как потребителей первой категории окажется под угрозой). Поэтому для питания пристанционных поселков используют, как правило, отдельные ВЛ-35/110 кВ (а иногда и ВЛ-220 кВ, как например, на БАМе).
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 06.08.2022 16:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Для питания светофоров и пристанционных посёлков.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Nekit Topchik · 06.08.2022 16:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Что это за столбы вдоль пути?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Михаил Григоров · Урванка · 28.07.2022 23:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (T-720, 15.06.2022):
> В сети появилась информация, что все рейсы Новомосковского кольца выполняются теперь рашками. Кто-либо может это подтвердить или опровергнуть?

Что то я не в курсе, катаются электрички так же по маршруту бобрик-Донской-Маклец, и обратно, такого явно не будет что ра2 будут кататься по маршруту, Тула обязательно выдаст электричку хотя может и не выдаст, но на рейсах эр2к и эт2р постоянно.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 13.07.2022 07:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 396
Красота! Блок-участки как на ладони.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ant_hvel · Gor · 12.07.2022 15:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 128
Видно, что путь после "окна"
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 12.07.2022 08:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
По скоростному приказу перегон Воркута - Юнь-Яга пассажирским - 80, грузовым - 70. На этом месте видно ещё временное ограничение скорости.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 12.07.2022 05:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
ЕЯНО, уже говорилось о 65 км/ч. В этом ролике https://youtu.be/CmSVhDla6qg скорость близка к указанной цифре (может +/- немного больше или меньше)...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 11.07.2022 21:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Интересно какая тут допустимая скорость?
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 20.06.2022 21:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Круто, люблю ПЖТ
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 19.06.2022 11:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1124 · Izvršni urednik
Балдежно))
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
T-720 · 15.06.2022 18:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
В сети появилась информация, что все рейсы Новомосковского кольца выполняются теперь рашками. Кто-либо может это подтвердить или опровергнуть?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ирина · Шарташ · 15.06.2022 12:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Машинист пивного крана, 15.06.2022):
> Вроде как производство располагается в депо Сысертского ППЖТ, но это не точно


Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> На сайте Промтехтранс на одном из фото видна хорошо знакомая машина, к которой в свое время приложил руки. Сильно сомневаюсь, что она могла куда-то уехать из Сысерти.
>
> Но у них может быть и не одна площадка.

Понятно, спасибо. Значит, на Турбинной.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 15.06.2022 08:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> Это же не металлурги, а шахтеры
Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> Чугуняки применяются, но они дороже, их сложнее разместить и закрепить. Проще насыпать дроби, но и с ней есть свои заморочки. Также можно бетоном залить, и т.д. В общем, надо смотреть по месту

Для шахтёров вообще можно засыпать пустую породу...


Цитата (AlexOl, 15.06.2022):
> Если заглянуть на сайт изготовителя данных аппаратов, то там можно найти картинку этого узла

К сожалению, по независящим (и известным по сегодняшним событиям) от меня причинам, не могу посетить данный сайт.

AlexOl, спасибо за спокойную информацию!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 15.06.2022 08:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Может, и кидали, кто же их знает..

Этот бред из промтранса из одной из бывших братских республик
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 15.06.2022 08:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Зря землю туда не кидали идиоты, откуда этот бред?
+1
+1 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 23»»