Komentari na fotografije ovog korisnika Виталий_DSK

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 45»»
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 03.09.2023 16:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Механик64, 19.12.2022):
> Парк южное прибытие тоже закрыт.

Работает сейчас по крайней мере.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 03.09.2023 00:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Во-первых стоимость оборудования не такая значительная, как Вы пишете. Это не сервер в ИВЦ купить. Во-вторых сами по себе электронные скоростемеры для ДЖД не новость. Тот же ДЭЛ02 спокойно эксплуатировался до недавнего времени с УЗшным аналогом КЛУБа (который, по сути, и является КЛУБом первой версии, слизанным Хмельницким радиозаводом). Также до событий 2014 года в Донецке действовал филиал УЖСК, в котором спокойно обслуживались Хундаи с КЛУБами. И в-третьих не забывайте, то ДЖД всё-таки не Абхазская ж.д. и специалистов здесь даже не смотря на СВО и тяжёлое экономическое положение намного больше и профессионализм их гораздо выше, чем в той же Абхазии. Так что эксплуатация КЛУБа для них большой проблемой являться не будет. А записать ЭК большой проблемой тоже не является. Нужно лишь желание деповского руководства и пряморукий электронщик.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 02.09.2023 11:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> Дело же не в самом КЛУБе, который очень даже ничего, а в человеческом факторе. При нормально настроенной ЭК с КЛУБом вполне удобно работать.>
Никто и не спорит с этим
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> Дело в том, что передаваемые машины уже идут с КЛУБом. Поэтому на них ничего доустанавливать не нужно. Разве что установить карту участков обслуживания. А стоимость оборудования и расшифровки вообще копеечная по сравнению со стоимостью передаваемых машин. А так как очень значительная часть ПС РЖД работает с КЛУБом, то и донецким ребятам лучше к нему потихоньку привыкать. Тем более, что в поездном движении вещь довольно полезная.>
Вы про стоимость оборудования так сильно уверены? Похоже, Вы с этой стоимостью близко не сталкивались. А стоимость оборудования для ТО и ремонта КЛУБа-У, а также стоимость специалистов высокой квалификации узкого профиля для этой работы (которым надо платить достойную зарплату для того, чтобы они, во-первых появились, а, во вторых, не разбежались) Вы учитываете? Или думаете, ДЖД это оборудование и необходимые специалисты "с неба свалятся"?
Когда в "сытой" России в начале "нулевых" массово пошел на дороги КЛУБ-У, то в рамках гарантийного обслуживания ИРЗ обучал деповских специалистов, поставлял в депо стенды, оснастку и зап. части для гарантийного ремонта (которые в депо остались "по наследству"). За прошедшие годы в депо сети на участках по ремонту и ТО приборов безопасности были наработана база и производственный опыт ремонта и ТО КЛУБ-У, специалисты наработали необходимую квалификацию, была налажена логистика поставок необходимых зап. частей, выполнялись необходимые модернизации на новые версии. На ДЖД, как Вы пишете, надо передавать машины с уже установленным на них КЛУБом-У (т.е. далеко не гарантийным) - кто в разорённном Донбассе будет всем этим заниматься? Специалисты высокой квалификации по КЛУБ-У из России туда на постоянную работу вряд ли поедут (по крайней мере, до завершения СВО). А где взять местных? И где взять все остальное, если там электронные карты пути даже в КЛУБ-У электропоездов установить не могут (не говоря уже обо всем прочем)?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 02.09.2023 01:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Ikarus280, 01.09.2023):
> А есть в планах их сделать? Ребята ничего не говорят?

Тишина.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 01.09.2023 18:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
А есть в планах их сделать? Ребята ничего не говорят?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 01.09.2023 17:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Кошакур, 01.09.2023):
> Цитата (Vladok, 01.09.2023):
> > Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > > О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
> > КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть>
> А электронные карты пути по местным участкам обращения в КЛУБах на ЭД4М для работы со спутниковой навигацией "прошили"? Та еще "муть", при некачественной "прошивке" в электронной карте пути ординат объектов участка можно потом в пути следования так "накосорезить", что в итоге поездка закончится проездом запрещающего сигнала и крушением (был реальный случай по этой причине).
Карт нет
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 01.09.2023 13:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Дело же не в самом КЛУБе, который очень даже ничего, а в человеческом факторе. При нормально настроенной ЭК с КЛУБом вполне удобно работать.
Цитата (Кошакур, 31.08.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > Для ДЖД это без разницы, так как раньше все машины ездили с обычными скоростемерами. А здесь нужно закупить оборудование для расшифровки и обучить людей. Причём неважно КПД это или КЛУБ.>
> Для существующей интенсивности перевозок и условий работы локомотивных бригад на ДЖД прибор безопасности КЛУБ-У с избыточным набором функций (большинство из которых еще долго там не будут задействованы из-за ненадобности) слишком дорогое удовольствие - для некоторых передаваемых туда из ОАО "РЖД" локомотивов стоимость установленного на них КЛУБа-У может оказаться в несколько раз дороже самого локомотива. Ну, и нахрена козе баян? Зачем лишний раз усложнять и без того нелегкую жизнь локомотивщиков ДЖД? Считаю, что на эксплуатируемых там локомотивах из числа передаваемых из ОАО "РЖД" электронного скоростемера КПД-3П и дополнительного прибора безопасности УКБМ (как на данном фото) на сегодня вполне достаточно.

Дело в том, что передаваемые машины уже идут с КЛУБом. Поэтому на них ничего доустанавливать не нужно. Разве что установить карту участков обслуживания. А стоимость оборудования и расшифровки вообще копеечная по сравнению со стоимостью передаваемых машин. А так как очень значительная часть ПС РЖД работает с КЛУБом, то и донецким ребятам лучше к нему потихоньку привыкать. Тем более, что в поездном движении вещь довольно полезная.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.09.2023 08:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vladok, 01.09.2023):
> Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> > О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
> КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть>
А электронные карты пути по местным участкам обращения в КЛУБах на ЭД4М для работы со спутниковой навигацией "прошили"? Та еще "муть", при некачественной "прошивке" в электронной карте пути ординат объектов участка можно потом в пути следования так "накосорезить", что в итоге поездка закончится проездом запрещающего сигнала и крушением (был реальный случай по этой причине).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 01.09.2023 05:34 MSK
Nema objavljenih fotografija
В ОАО весь парк МВПС и пассажирские локомотивы оборудованы КЛУБ-У из-за повышенных требований к безопасности движения в пассажирских перевозках.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 01.09.2023 00:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?

КЛУБ на ЭД4М стоит, оборудование тоже есть
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 31.08.2023 18:38 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> Для ДЖД это без разницы, так как раньше все машины ездили с обычными скоростемерами. А здесь нужно закупить оборудование для расшифровки и обучить людей. Причём неважно КПД это или КЛУБ.>
Для существующей интенсивности перевозок и условий работы локомотивных бригад на ДЖД прибор безопасности КЛУБ-У с избыточным набором функций (большинство из которых еще долго там не будут задействованы из-за ненадобности) слишком дорогое удовольствие - для некоторых передаваемых туда из ОАО "РЖД" локомотивов стоимость установленного на них КЛУБа-У может оказаться в несколько раз дороже самого локомотива. Ну, и нахрена козе баян? Зачем лишний раз усложнять и без того нелегкую жизнь локомотивщиков ДЖД? Считаю, что на эксплуатируемых там локомотивах из числа передаваемых из ОАО "РЖД" электронного скоростемера КПД-3П и дополнительного прибора безопасности УКБМ (как на данном фото) на сегодня вполне достаточно.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 31.08.2023 15:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Для ДЖД это без разницы, так как раньше все машины ездили с обычными скоростемерами. А здесь нужно закупить оборудование для расшифровки и обучить людей. Причём неважно КПД это или КЛУБ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 31.08.2023 13:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ikarus280, 31.08.2023):
> О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?>
КПД-3П проще по конструкции, дешевле (даже с учетом компьютерной расшифровки), с ним меньше проблем в эксплуатации и ремонте. Пока вряд ли туда стоит давать машины с КЛУБ-У.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ikarus280 · Y-V · 31.08.2023 12:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
О, и здесь уже КПД3-П используют. А с КЛУБами машины есть? И для расшифровки, получается, оборудование тоже купили?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 31.08.2023 00:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (Виталий_DSK, 30.08.2023):
> Не удивлен, они сейчас везде.

Хотя их не так и много(
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vladok · DZD · 31.08.2023 00:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5 · Urednik — Donjecka Narodna Republika, Luganska Narodna Republika, NR, DŽD, LŽD
Цитата (iRogov, 30.08.2023):
> Перед передачей ездил на ней несколько раз, хорошая машина была. У помощника хорошая ручка, пользуюсь этой фирмой уже год 11-й или 12-й.

Ручки да офигенные,у самого такая 4 год только стики с пастой меняю и всё,для техникума самое-то,а для ЛБ тем более.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 30.08.2023 23:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 366 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Не удивлен, они сейчас везде.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Механик64 · 30.08.2023 21:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дебальчан на Валуйки обкатали.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
iRogov · Priv · 30.08.2023 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 589
Перед передачей ездил на ней несколько раз, хорошая машина была. У помощника хорошая ручка, пользуюсь этой фирмой уже год 11-й или 12-й.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий_DSK · DZD · 30.08.2023 06:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 366 · Urednik — Don, NR, DŽD, LŽD
Нет)
+4
+4 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 45»»