Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

««1 ··· 23242526272829 ··· 233»»
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 08.12.2023 15:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (stslay, 08.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 04.12.2023):
> > Цитата (stslay, 04.12.2023):
> > > а фото кабин этих электровозов нет ни у кого?
> >
> > https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
>
> Спасибо, Робертович, а НО кабины нет?)

Элементарно Ватцон, в тойже кипедии о ВЛ61 https://ru.wikipedia.org/wiki/ВЛ61#/medi...001.jpg
Из диафильма о новой технике для жд СССР (вроде из первой части) Раскопаю, отсканирую, выложу.
Других изображений кабины я не припомню.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 08.12.2023 12:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (stslay, 08.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 04.12.2023):
> > Цитата (stslay, 04.12.2023):
> > > а фото кабин этих электровозов нет ни у кого?
> >
> > https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view
>
> Спасибо, Робертович, а НО кабины нет?)

Правду сказать, я кабинами никогда не увлекался, но посмотрю, может что и найду. Вы пролистайте скайлеттрансклуб. Возможно в разделе Н-О (ВЛ61) что-то и есть. И Лёша Шомин может чем-то порадует.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
stslay · S-KAV · 08.12.2023 09:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Цитата (ЕвРо, 04.12.2023):
> Цитата (stslay, 04.12.2023):
> > а фото кабин этих электровозов нет ни у кого?
>
> https://scaletrainsclub.com/board/downlo...de=view

Спасибо, Робертович, а НО кабины нет?)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Unlikeness · Томск II · 08.12.2023 07:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 5
приятно их видеть в таком свежем виде
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Сергеевич Рощин · 07.12.2023 22:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отдыхает от работы...
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 07.12.2023 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9400 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Да точно )
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 07.12.2023 17:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
549 вроде
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Тролль · EVR · 07.12.2023 15:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Rodalies Barcelona, 07.12.2023):
> Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?

Пожарные и восстановительные поезда, которые при удачном стечении обстоятельств стоят годами, тоже не нужны?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.12.2023 14:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> > для чего-то связанного с ТЖВ
>
> Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.

Вот здесь текст: http://trainingone.ru/articles/loco-tepl...cf.html перед нижней фотографией и после неё.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Rodalies Barcelona · 07.12.2023 13:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 07.12.2023):
> призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
Ещё ни разу не видел, не слышал про "вышедшие из строя ТЖВ" Ни разу за 20 лет почти. Зачем тратить деньги на специальные электровозы для этого?
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 07.12.2023 13:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (ЕвРо, 07.12.2023):
> для чего-то связанного с ТЖВ

Скорее всего, "аварийные" дежурные тепловозы, призванные вытаскивать с линии вышедшие из строя ТЖВ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.12.2023 12:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (MadMax, 06.12.2023):
> Очень интересное решение со сцепкой!

Я вычитал, что эта сцепка предназначена для чего-то связанного с ТЖВ. Суть понять плохо из-за мерзкого перевода.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 07.12.2023 06:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Сергей_Н, 07.12.2023):
> Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.

Да, электрификация контактным рельсом считалась более надежным, чем проводом, и во Франции тоже. Долгое время они конкурировали. Только на юге от Лондона сохранилось, благодарая тому что это остров, возить там особо нечего, не промышленный регион, а с пригородными поездами, третий рельс неплохо справляется, очень дешево и надежно. Хотя в перспективе ему тоже конец.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 07.12.2023 06:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
В октябре 1980 был модернизирован
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 07.12.2023 03:32 MSK
Nema objavljenih fotografija
Спасибо за ответы. Думаю примерно такие же причины были и в южной части Англии. Там вообще 750В.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MadMax · Y-Ur · 06.12.2023 22:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 34
Очень интересное решение со сцепкой!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 06.12.2023 16:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Я тоже не знаток, на фоне мэтра, но все же попробую ответить. Из найденной мной информации по этому поводу, я выяснил для себя, что причин было несколько
1. Решение об электрификации 1.5 кВ проводом, было принято аж в 1920. И как тут Выше написали, оптимальный для 20-ых годов вариант, 3 кВ был явно сложнее.
2. По стратегическим соображениям, промышленно развитый север и восток Франции решили не электрифицировать, потому что вся эта электрификация считалась не очень надежной, время было экспериментов. Экспериментировали так же с 3-им рельсом, напряжением от 600 до 850 в, плюс игрались с "переменкой" в 12 кВ 16⅔.
3. С 50-ых годов все основные маршруты и вышеуказанные промышленный север и восток постепенно электрифицировали "переменкой", в итоге электрификация 1.5 кВ оказалась по большей части на второстепенных линиях, по этой причине, посчитали что для этих маршрутов этого хватит, и решили что переводить на 3 кВ не имеет экономического смысла, дорого все это.
В итоге "переменка" получила большее распространение, 9968 км, против 5863 км на "постоянке".
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 06.12.2023 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Сергей_Н, 06.12.2023):
> Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.

Я конечно не знаток, но меня этот вопрос тоже интересовал. Вполне допускаю (подчёркиваю ДОПУСКАЮ), что электрификация ж.д. Франции началась ранее итальянских и испанских ж.д. и поэтому технически сделать т.д. с изоляцией на 3 000 В в то время не могли (аналогия с МВПС в СССР). Касаемо итальянцев. Насколько мне известно из тех. литературы, они очень долгое время экспериментировали с трёхфазным переменным током, а когда в 1930-е гг. от него напрочь отказались, технический уровень уже позволял строить т.д. с изоляцией на 3 000 В (вспомните Си постройки 1933-1934 гг.). Возможно, всё было и по-другому, но у меня пока такое объяснение единственное.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей_Н · 06.12.2023 15:55 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вопрос знатокам. Почему во Франция получила распространение электрификация в 1,5 кВ постоянным током, а не 3 кВ как у соседей в Бельгии, Испании и Италии? Там же потери больше при 1,5 кВ.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 06.12.2023 00:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (SHOMAS4416, 05.12.2023):

> Зачем дальний свет на машине?

Что бы светить.
0
+1 / –1
««1 ··· 23242526272829 ··· 233»»