Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 06.09.2013 21:56 MSK
Фото заднего локомотива посмотреть бы!
0
Poveznica na stranicu
Александр Залесский · 06.09.2013 21:33 MSK
Красавец!
0
Poveznica na stranicu
2009Trainz · 06.09.2013 21:15 MSK
Сразу видно, что лок с завода вышел
0
Poveznica na stranicu
maxxxcab · 06.09.2013 20:58 MSK
А нет ли у Вас фото Н60 в Вихоревке?
0
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 06.09.2013 20:23 MSK
Обалдеть, 62-й год, цветное фото и качество. Словно в тех годах оказался!
0
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 06.09.2013 19:58 MSK
Это не я)
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 06.09.2013 17:06 MSK
Коля не выдумывай!!!!
+2
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 05.09.2013 22:36 MSK
На оригинале он синий
+3
Poveznica na stranicu
Ирина · 05.09.2013 14:02 MSK
Со времен МПС СССР есть стандарты на допускаемый прогиб рамы кузова для электровозов. В частности, горизонтальный прогиб, замеренный на длине между наружными центральными опорами или шкворнями, допускается не более 25 мм. Прогиб рамы кузова, измеренный по наружным кромкам нижней обвязки между внутренними опорами или шкворнями при снятом оборудовании, по вертикали не должен превышать при прогибе вверх более 10-12 мм, при прогибе вниз 15-17 мм для разных электровозов.
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 05.09.2013 10:48 MSK
Из всего этого следует, что прогиб непринципиален, так как и производителю и приёмщику он не показался дефектом.
+1
Poveznica na stranicu
С Дону · 05.09.2013 10:04 MSK
1) Я не видел чертежа какой либо рамы локомотива, у которой бы был заложен прогиб вниз. Всегда прогиб вверх.
2) Для чего это делается? В чертежах не поясняют. А просто указывают допуска.
Но логика подсказывает, что делается это для того, чтоб после окончательной сборки, сварки и установки всех агрегатов; получилась прямая линия.
3) Инспектора МПС с нивелирами не ходили и нивелировочных работ не производили.
Для этого у предприятия имеется свой штат нивелировщиков. Которые рисуют схему замеров и ставят отметку в паспорте локомотива , что всё в допуске. Инспектор МПС только может проверить эту отметку и глянуть схему.
Да и замеры нивелировщики делают по верхнему шестнадцатому усиленному швеллеру, а не по листу (искривление которого мы видим). Тут появляется возможность схитрить. Боковину можно собрать так, что визуально она будет прогнута в одну сторону, а по приборам в другую. Швеллера то мы не видим ;)
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 05.09.2013 09:11 MSK
Опять спрашиваю - почему прогиб кузова вниз вы считаете дефектом? Он что переломится от этого? Как это влияет на рабочие характеристики электровоза? В приёмке МПС не дураки тогда работали, и ведь приняли же.
+1
Poveznica na stranicu
С Дону · 04.09.2013 17:30 MSK
Причем тут швеллер?
Швеллер с металлургического завода может какой хочешь приходить. И саблевидный, и змейкой, и пропеллерный, и как бык поссал.
Правщики на НЭВЗе его должны править. Для квалифицированного правщика, это плевое дело.
Да и не в швеллере дело. Вертикальную жесткость дает лист боковины (обносной балки), который из восьмерки, 900 или 950 мм шириной (уже я подзабыл). Лист этот стыкуется из 2 - 3 частей. Вот при сборке обносной балки и надо закладывать прогиб вверх. И прогиб конкретный. Т.к. в процессе сборки сварки балки, сборки сварки рамы, сборки сварки кузова; этот прогиб будет уменьшаться.
На фото мы наблюдаем противоположный прогиб (горбом вниз). Тут явно конструкторский просчет. Либо заложили малый прогиб, либо вообще забыли заложить. Но так как это один из первых образцов, то простительно.
0
Poveznica na stranicu
ДС3 · 04.09.2013 09:31 MSK
Правильно, с учетом этого прогиба они и проектируются (несущие металлические конструкции крыш, жесткие поперечины на к/сети и т.д.), поэтому рама до монтажа оборудования (приложения нагрузки) должна была быть немного выгнутой в противоположную сторону к приложеной нагрузке. Но этого почему-то не делали - вероятно изготовление такого швеллера довольно дорого стоит.
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 04.09.2013 06:28 MSK
А с чего вы взяли что прогиб рамы - это дефект изготовления? Сталь подвержена прогибу, с его учётом проектируются все металлоконструкции.
+1
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 04.09.2013 01:52 MSK
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 03.09.2013):
> Мое мнение, что это от тогодашних фотоаппаратов...

Ну-ну.
Это как на одном сайте, посвященном всему, что сделано в России. Так вот, они там яростно обсуждали - почему у ЭП20 кривые бока?
Вариантов было много - неравномерное отражение краски, неправильный свет, дефекты объектива, шпатлевка и т.д., но никто упорно не признавал, что это показатель реальной "криворукости" завода.

Так же и здесь - кузов кривой изначально с завода. Сейчас мало что изменилось - те же "Граниты" - 9 из 10 с гнутыми рамами. А у вас всё фотоаппараты виноваты.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 04.09.2013 01:48 MSK
Пращур! Я думаю прогиб рамы запрограммирован.
0
Poveznica na stranicu
Ярош Андрей · 03.09.2013 21:51 MSK
Больше полувека прошло, а подвижной состав кардинально не изменился
+5
Poveznica na stranicu
Дизельный Полтавчанин · 03.09.2013 21:09 MSK
Мое мнение, что это от тогодашних фотоаппаратов...
–2
Poveznica na stranicu
ДС3 · 03.09.2013 19:35 MSK
Только выпущен, а рама уже немного прогнутая...
+3