Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78798081828384 ··· 233»»
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 01.02.2016 07:24 MSK
Первые ТЭП60 приходили в депо Ленинград-Балтийский
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 01.02.2016 03:35 MSK
А что там тепловозы делали?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 31.01.2016 13:02 MSK
снято в депо Ленинград Балтийский, на 9й путь деповкой похоже.
0
Poveznica na stranicu
Tchernikoff · 31.01.2016 08:54 MSK
Сцеп 898+764+888.
0
Poveznica na stranicu
Sedoy 71 · 28.01.2016 14:52 MSK
Цитата (Krasnov_rzd, 28.01.2016):
> Что за эмблема на стекле?

https://yandex.ru/images/search?text=%D1...source=wiz
+1
Poveznica na stranicu
Krasnov_rzd · 28.01.2016 14:19 MSK
Что за эмблема на стекле?
+1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 28.01.2016 07:51 MSK
Цитата (Красиля Александр, 25.01.2016):
> Это скорее всего, также и с ТЭ109

Распространенное заблуждение. На самом деле имеется множество документов минцветмета о перепроектировании и постройке ТЭ109 специально для министерства.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 27.01.2016 23:28 MSK
Электровоз был сине-белым.
+1
Poveznica na stranicu
wolf92 · 27.01.2016 18:24 MSK
Против насекомых
0
Poveznica na stranicu
Тролль · 26.01.2016 19:11 MSK
Это как? Против насекомых или термостойкая?
0
Poveznica na stranicu
wolf92 · 26.01.2016 07:46 MSK
Краска не та была по составу, насколько встречал объяснение. Она должна была быть антитермитная.
0
Poveznica na stranicu
_GO · 26.01.2016 01:58 MSK
А что за соль с ТЭ109?
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 25.01.2016 22:13 MSK
Это скорее всего, также и с ТЭ109
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 25.01.2016 18:48 MSK
Как сказал машинист работавший на них и ездил получать его, они были забракованы по какимто причинам для экспорта.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.01.2016 14:53 MSK
Вот выписки из техпаспортов, которые я лично переписывал в депо Свердловск-Пассажирский в апреле 2007г:
317 построен 8.06.1998, поступил в депо 01.1999, то есть летом 1999 года, он в Ховрино ни как не мог быть!
318 построен 18.08.1998, поступил в депо 15.02.2001, обкатка 20.03.2001г
319 построен 21.09.1998, поступил в депо 14.03.2001, обкатка 31.03.2001г.
320 построен 14.12.1998, поступил в депо 06.12.2000, обкатка 04.01.2001г.
321 построен 30.12.1998, поступил в депо 15.06.1999, обкатка 17.06.1999г.
На Паровозе эта же фотка, только с другой стороны подписана 06.1997г, в январе 1999г 317-й уже в Свердловске, тут получается лето 1999? - тоже не верное, если было бы лето 1998 - что его пол года в Свердловск гнали из Ховрино?
Осталось позвонить А.И.Шутко и спросить - когда сделано это фото!
По базе данных теперь получается (после исправлений) что 317-й построен 07.1997, а остальные в 1998 году...
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 22.01.2016 23:06 MSK
Я завтра отпишусь....
0
Poveznica na stranicu
Keks02 окт.жд. · 17.01.2016 08:21 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 21.11.2013):
> Килограмм

Килоэрка!!!
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 15.01.2016 21:41 MSK
Цитата (Lasselan, 22.08.2014):
> Похоже снято на Москве-Киевской, в отстойниках

а не ильча?
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 14.01.2016 10:16 MSK
Цитата (АК-63, 14.01.2016):

> Ради интереса, можно сравнить объемы перевозок пассажиров сейчас и в брежневские времена. Ну а про отечественное авиастроение лучше и вообще не вспоминать...

Обьъем перевозок конечно вырос в разв во всем мире. Насчёт как у нас конечно не знаю, но просто самолёт превратился в обычное транспортное средство.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 14.01.2016 10:08 MSK
Цитата (Mr.Den, 26.11.2014):
> Цитата (Плотников П, 24.11.2014):
> > те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития
>
> А сейчас она в упадке, что ли?

Имелось ввиду что только-только появлялись первые пассажиркие реактивные лайнеры, все это было в новинку и было очень модно и как сейчас бы сказали инновационно. А сейчас все буднично, а новости из мира авиации интересны только специалистам.
0
««1 ··· 78798081828384 ··· 233»»