Цитата (Красиля Александр, 25.01.2016): > Это скорее всего, также и с ТЭ109
Распространенное заблуждение. На самом деле имеется множество документов минцветмета о перепроектировании и постройке ТЭ109 специально для министерства.
Вот выписки из техпаспортов, которые я лично переписывал в депо Свердловск-Пассажирский в апреле 2007г: 317 построен 8.06.1998, поступил в депо 01.1999, то есть летом 1999 года, он в Ховрино ни как не мог быть! 318 построен 18.08.1998, поступил в депо 15.02.2001, обкатка 20.03.2001г 319 построен 21.09.1998, поступил в депо 14.03.2001, обкатка 31.03.2001г. 320 построен 14.12.1998, поступил в депо 06.12.2000, обкатка 04.01.2001г. 321 построен 30.12.1998, поступил в депо 15.06.1999, обкатка 17.06.1999г. На Паровозе эта же фотка, только с другой стороны подписана 06.1997г, в январе 1999г 317-й уже в Свердловске, тут получается лето 1999? - тоже не верное, если было бы лето 1998 - что его пол года в Свердловск гнали из Ховрино? Осталось позвонить А.И.Шутко и спросить - когда сделано это фото! По базе данных теперь получается (после исправлений) что 317-й построен 07.1997, а остальные в 1998 году...
> Ради интереса, можно сравнить объемы перевозок пассажиров сейчас и в брежневские времена. Ну а про отечественное авиастроение лучше и вообще не вспоминать...
Обьъем перевозок конечно вырос в разв во всем мире. Насчёт как у нас конечно не знаю, но просто самолёт превратился в обычное транспортное средство.
Цитата (Mr.Den, 26.11.2014): > Цитата (Плотников П, 24.11.2014): > > те годы когда реактивная авиация была на пике своего развития > > А сейчас она в упадке, что ли?
Имелось ввиду что только-только появлялись первые пассажиркие реактивные лайнеры, все это было в новинку и было очень модно и как сейчас бы сказали инновационно. А сейчас все буднично, а новости из мира авиации интересны только специалистам.
Korištenje fotografija i ostalih sadržaja objavljenih na stranici dopušteno je isklučivo uz dozvolu autora. Također je potrebno priložiti poveznicu na web lokaciju gdje se nalazi objavljen sadržaj.