Komentari na fotografije ovog korisnika ЕвРо

Prikaži sve komentare

««1 ··· 49505152535455 ··· 233»»
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.06.2022 20:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Санёк93, 07.06.2022):
> Цитата (ЕвРо, 07.06.2022):
> > возьмём длину: 2ЭП1 - 45000 мм, 3ЭС5К - 52500 мм
>
> а как насчет прохождения кривых?

А разве у ВЛ85, ВЛ65 и ЭП1(М,П) есть проблемы с прохождением кривых. Я о таких проблемах не слышал. У вас есть данные? Пожалуйста, предъявите их...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 07.06.2022 19:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
Цитата (ЕвРо, 07.06.2022):
> возьмём длину: 2ЭП1 - 45000 мм, 3ЭС5К - 52500 мм

а как насчет прохождения кривых?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.06.2022 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (P_N_M, 07.06.2022):
> Цитата (Моль, 06.06.2022):
> > Почему в своё время не захотели сделать именно вот такой вот двухсекционный двенадцатиосный Ермак
>
> Потому что при прочих равных трёхсекционный двенадцатиосный локомотив везёт лучше, стоит дешевле и в обслуживании проще.

Это где такое написано? Кто-то считал? Стоят дешевле три трансформатора вместо двух? 6 ВИПов вместо 4-х? 3 ФРа вместо двух? Признаюсь, однако, сомнения меня берут и пока мне не будут приведены реальные цифры, а не ТМХовские дутые, я не поверю. Тем более, что появление ВЛ85 и было связано как раз с теми фактами, о которых я написал. А возьмём длину: 2ЭП1 - 45000 мм, 3ЭС5К - 52500 мм. А ведь это расход металла. Впрочем, о чём это я? Всё было прекрасно описано у В.А. Ракова в "синей" книге (см. стр. 26) и в статьях в ЭТТ и "Электротехнике".
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
P_N_M · 07.06.2022 19:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 06.06.2022):
> Почему в своё время не захотели сделать именно вот такой вот двухсекционный двенадцатиосный Ермак

Потому что при прочих равных трёхсекционный двенадцатиосный локомотив везёт лучше, стоит дешевле и в обслуживании проще.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.06.2022 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Моль, 06.06.2022):
> Почему в своё время не захотели сделать именно вот такой вот двухсекционный двенадцатиосный Ермак, лично меня это интересует в первую и единственную очередь...

Признаюсь честно, для меня это такая же загадка. Что мешало из двух ЭП1 (образно) сделать один двенадцатиосный грузовой практически с 90% унификацией - ума не приложу...
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
HunterBird · 07.06.2022 11:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Моль, 06.06.2022):
> Почему в своё время не захотели сделать именно вот такой вот двухсекционный двенадцатиосный Ермак, лично меня это интересует в первую и единственную очередь...

Потому что был ВЛ85
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Моль · Юность · 06.06.2022 23:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 300
Почему в своё время не захотели сделать именно вот такой вот двухсекционный двенадцатиосный Ермак, лично меня это интересует в первую и единственную очередь...
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 06.06.2022 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 505
Какая была раньше красота, и что сейчас штампуют...
+7
+8 / –1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 27.05.2022 19:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41 · Izvršni urednik
Этот тепловоз побывал даже у нас во Владимире)
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 27.05.2022 16:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Alex 1520 mm, 27.05.2022):
> Это выставка?

Да, на Московском вкз.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Alex 1520 mm · 27.05.2022 09:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это выставка?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 22.05.2022 18:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 41 · Izvršni urednik
Супер!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
IronJohn · 12.05.2022 22:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Люблино => Москва-Сорт. => Черусти.
Так было.
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 12.05.2022 19:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (пол, 12.05.2022):
> построен 21.03.1963, дата съемки - ???

Скорее всего начало апреля. Снега уж больно много...
Hvala! Primljeno na znanje
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
пол · Z-Sib · 12.05.2022 16:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
построен 21.03.1963, дата съемки - ???
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
пол · Z-Sib · 12.05.2022 16:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 16
поступил в депо 17 июня 1965-го
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 10.05.2022 16:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Сергей Фролов, 10.05.2022):
> Интересно, а в каких депо Московской дороги он работал?

Этот вопрос надо москвичам задать. Может быть кто из них в курсе. у "октябрят" таких тепловозов не было.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · Msk · 10.05.2022 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 106
Интересно, а в каких депо Московской дороги он работал?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 07.05.2022 15:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (sergius-221, 07.05.2022):
> Что-то с датой не то. Да и на фото явно не ноябрь.

Я уже устал объяснять, что это не мною поставленная дата, а то, что было выставлено на ТП.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
sergius-221 · Y-Ur · 07.05.2022 14:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 440
Что-то с датой не то. Да и на фото явно не ноябрь.
0
+0 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 233»»