Komentari na fotografije ovog korisnika Hagues98

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
de_lorian · 08.05.2020 09:15 MSK
Виправте місце зйомки - станція Блетчлі, а не Блетчі
+2
Poveznica na stranicu
de_lorian · 08.05.2020 09:13 MSK
Nice!
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 08.05.2020 01:31 MSK
Цитата (Ваня 543, 07.05.2020):
> конструктивно они все по своим тяговым характеристикам были идентичны

И я про то же.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 23:41 MSK
Цитата (Дурдом, 07.05.2020):
> Причём тут иностранный отдел? Это должны быть четкие формулировки в Правилах, включая все спорные моменты (типа Гера-Главный или Прага-Главный вокзал).

При том, сформулируют заодно. Хотя у нас и по СНГ с постом и блок-постом всё никак...
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 07.05.2020 23:38 MSK
Цитата (Vosskuez, 07.05.2020):
> Просто есть некие двойные стандарты, например, серия TRAXX F140 DC объединяет итальянские и испанские локомотивы: https://trainpix.org/list.php?mid=901

Денис F140 DC (грузовой на 140 км/час постоянного тока) это единая серия локомотивов ни чем кроме приборов безопасности не отличающаяся по своим тяговым характеристикам и конструктивному исполнению. В Испании эти локомотивы получили обозначение S253, а в Италии и Польше E483.

Цитата (Vosskuez, 07.05.2020):
> но при этом М62 и ST44 разделены в отдельные серии.

По идее для тепловозов М62 (тепловоз 6-осный мощность 2 тыс. ЛС) для всех стран куда они поставлялись просто нет некого более укрупнённого заводского обозначения, так как конструктивно они все по своим тяговым характеристикам были идентичны (опять же кроме приборов безопасности), кроме тепловозов для Ирана уменьшенной мощности, и не припомню была ли снижена мощность для кубинского варианта.
+2
Poveznica na stranicu
Hagues98 · 07.05.2020 22:54 MSK
E464 014 pushes a regional train into Tusa station, Sicily with a service to Messina from Palermo.
+4
Poveznica na stranicu
Дурдом · 07.05.2020 22:35 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> Попробуй в личку тем, кто по иностранному отделу
>

Причём тут иностранный отдел? Это должны быть четкие формулировки в Правилах, включая все спорные моменты (типа Гера-Главный или Прага-Главный вокзал).
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 07.05.2020 22:24 MSK
Цитата (Hagues98, 07.05.2020):
> I guess as the main focus of the website is 1520mm, the lesser documented locomotives and units may have some listing inaccuracies.

Yeah, exactly. But it comes in a confrontation with the status quo that the database should contain only the actual information. It is obviously impossible for anybody except the moderators.
+1
Poveznica na stranicu
Hagues98 · 07.05.2020 22:15 MSK
Ahh I see, no problem, I see your concerns as well, my above comment may still be useful to someone)).
I guess as the main focus of the website is 1520mm, the lesser documented locomotives and units may have some listing inaccuracies.
+3
Poveznica na stranicu
Дурдом · 07.05.2020 22:08 MSK
Sorry, you have misunderstood my message. It was not about the particular case, but about the imperfection of the database in general.
+2
Poveznica na stranicu
Hagues98 · 07.05.2020 22:05 MSK
Quote (Дурдом, 07.05.2020):
> Come on, what subclasses are you speaking about?
66/0
66/3
66/4
66/5
66/6
66/7
66/8
66/9

These are what we in England call Sub-Classes, the differences being mixed. For example 66/0's are "The original order of 250 which went to EWS"
It's a bit of a minefield because there are more than one reason for the sub-classes, different operators, different specs etc. In the UK most enthusiasts call the "Class 66" or "Sheds" to give them their nickname.
Personally I think they should be either just put under Class 66 (for the UK ones) or Class 66/0, Class 66/3 etc.
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 22:03 MSK
Цитата (Дурдом, 07.05.2020):
> Пока это чётко не будет регламентировано в правилах, бардак так и будет продолжаться. Я уже обращался к этому в связи с наименованием станций, но вразумительного ответа так и не получил.

Попробуй в личку тем, кто по иностранному отделу

Цитата (Vosskuez, 07.05.2020):
> Ну так дайте редакторские права - будем работать. Сейчас свободного времени много.

Опять же - пиши письмо админам
+1
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 07.05.2020 21:28 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.05.2020):
> Нам ещё это долго разгребать

Ну так дайте редакторские права - будем работать. Сейчас свободного времени много.
0
Poveznica na stranicu
Дурдом · 07.05.2020 21:22 MSK
Пока это чётко не будет регламентировано в правилах, бардак так и будет продолжаться. Я уже обращался к этому в связи с наименованием станций, но вразумительного ответа так и не получил.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 07.05.2020 21:21 MSK
Нам ещё это долго разгребать

We have a lot work to do
0
Poveznica na stranicu
Vosskuez · 07.05.2020 21:19 MSK
Просто есть некие двойные стандарты, например, серия TRAXX F140 DC объединяет итальянские и испанские локомотивы: https://trainpix.org/list.php?mid=901, но при этом М62 и ST44 разделены в отдельные серии.
+3
Poveznica na stranicu
Дурдом · 07.05.2020 21:04 MSK
Come on, what subclasses are you speaking about?
There are so many strange things in the database.
I do not stop appealing to this entry: https://trainpix.org/model/1086/ , where all trainsets (even the German ones!) are encountered as X73500, despite their designation from the manufacturer is Alstom Coradia A TER. And nobody cares.
+1
Poveznica na stranicu
Hagues98 · 07.05.2020 20:56 MSK
Quote (Denis Solovev, 07.05.2020):
> И как понимаю, нумерация у всех последовательно шла?

We have different "Sub Classes" for Example 66/6 which are operated by Freightliner and have gearing for slower speed but higher tractive effort.
Most UK enthusiasts just go by calling them Class 66 then the number rather than JT42CWR, JT42CWR-T1, JT42CWRM.
I hope this is relating to your questions, when I translated your message maybe the question wasn't clear, translator can be quite unclear haha.

https://en.wikipedia.org/wiki/British_Ra...classes
This link explains the sub classes quite well.
0
Poveznica na stranicu
Denis Solovev · 07.05.2020 20:40 MSK
Цитата (Плотников П, 07.05.2020):
> Непонятно почему это не Class 66? JT42CWR это альтернативное название серии.

Ну class 66 включает в себя 3 модели (JT42CWR, JT42CWR-T1, JT42CWRM). И тогда это всё в общую кучу делать или по прежнему разбивать их по типам? И как понимаю, нумерация у всех последовательно шла?
0
Poveznica na stranicu
Hagues98 · 07.05.2020 19:09 MSK
Yes we lost some of our 66's to Poland

Quote (Щукин Д., 07.05.2020):
> Сначала подумал, что это Польша.
+1