Komentari na fotografije ovog korisnika Solter

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 20:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Ну так потому и ушли, небось, что те, кто их отправил под нож, так же широко всё воспринимали)

Я давно говорил, что раз уж есть такие странные вопросы, то либо при каждом заводе должен быть свой музей, где стояли бы прототипы, либо должен быть какой-то центральный музей экспериментального ПС. А то ведь в этот список ведь можно и ЧС200-002 точно так же включить — сколько он там реально проработал-то? Только ни у кого таких мыслей даже и не возникнет — ведь это же ЧС200 и не менее!
+1
+3 / –2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 08.04.2024 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
ТЭП75 - под нож и ушли. ТЭП80 имеет право на существование из-за рекорда, причем мирового. Что в музее забыл ЭП200 - резонный вопрос. С ЭС250 - момент дискуссионный.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 20:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
О, прорвало на 3 сообщения за 6 минут. Интересно, а где Артем_Д трудится?
–2
+4 / –6
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 08.04.2024 20:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> К серийным РА2, это изделие не относится.
>
> В теории, конечно можно сказать, что этот неудачный эксперимент ценен, существованием. Но... ценен кому? Заводу, инженерам его создавшим?
> Ну и поставили бы где то на газоне завода создателя "это".
>
> Против реально работающих серийных РА2 в будущем, на этих площадках ретро техники, возражений нет.

По такой же логике можно отправить под нож ТЭП75, ТЭП80, ЭП200 и ЭС250 — а что, такие же неудачные эксперименты, реально никогда не работавшие и не бывшие серийными. Поставили бы где-то на газоне заводов-создателей «этого» — зачем музеи ими заставлять, ведь они своей штучностью и эксклюзивностью занимают места целых тонн серийных локомотивов, которых по всей сети были сотни, если не тысячи, и которых всё ещё немало на базах запаса? Тоже, наверное, узость восприятия не даёт расстаться с этими пепелацами
+6
+7 / –1
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 20:37 MSK
Nema objavljenih fotografija
В целом проблема шире.
"Это изначально была проблема, не только в РЖД - и никуда не делась - незнакомые с понятием "музей" люди пытаются что-то сочинять.
Выставочная площадка, коллекция техники, база запаса - не есть музей.
Музей - научное учреждение, занимающееся изучением и сохранением истории.
Музей может сочетать в себе площадку с техникой (фонды), коллекции (открытые и закрытые) - но это не основное.

Здесь же бездумное запихивание того, что "плохо лежит".
Бессистемный сбор предметов "чтобы богато и больше, чем у соседей"..."
–4
+3 / –7
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 20:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Можно поговорить и обстоятельнее.

Где точка зрения правильная?
"Музей" дороги должен отражать историю региона и своей истории.
Или "музей" РЖД это склад для любой экспериментальной железки,
ценной тем что она была построена ))).
К серийным РА2, это изделие не относится.

В теории, конечно можно сказать, что этот неудачный эксперимент ценен, существованием. Но... ценен кому? Заводу, инженерам его создавшим?
Ну и поставили бы где то на газоне завода создателя "это".

Против реально работающих серийных РА2 в будущем, на этих площадках ретро техники, возражений нет.
–4
+2 / –6
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 20:31 MSK
Nema objavljenih fotografija
Не не понимает. Узость восприятия.
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> РА2 не работают на ГОР? Работают. Назначенный срок службы сколько? 25 лет. То есть многим составам на свалку в начале следующего десятилетия, времени осталось не так много. Нужно за ними бегать, когда начнуть резать, как сейчас за ЧС4Т?

Вы не понимаете, что это недоумение занимает место пятидесятилетнего электровоза, которое все время пахал на этой дороге и которые вовсю списывают? Не понимаете что занимает место шестидесятилетнего электровоза который стоит в паре километров от этого места, который потихоньку дербанят. И он единственный на Горьковской. Да даже полувагон относительно старый ценнее того что поставили.

Пускай и ЭТО сохраняют, но не в ущерб реальной истории. Еще раз, приоритеты надо расставлять. Хотят сохранить, ну законсервировать, загнать на БЗ, лет через 10-15 когда ей хотя-бы лет тридцать стукнет, тогда можно будет и в экспозицию ставить, в дополнение к нормальным экспонатам.
А по хорошему надо отдельный музей открывать с ЖД техникой и авиацией последних тридцати лет, пускай весь мир смотрит на этот позор, а граждане на то, куда их налоги пошли.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 18:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> "осуждать чужой труд" - О ! это еще и труд чей то ?
> Кто то на Горьковской ж.д. мечтал это поставить? и бился за вроритет? интересно кто этот борец?

То есть вам обязательно нужна борьба, а пойти и взять то, что есть на данный момент – не вариант? Победа без борьбы вас не возбуждает? Это бывает и даже норма, но на уровне животных инстинктов, а человека от животных отличает мышление. РА2 не работают на ГОР? Работают. Назначенный срок службы сколько? 25 лет. То есть многим составам на свалку в начале следующего десятилетия, времени осталось не так много. Нужно за ними бегать, когда начнуть резать, как сейчас за ЧС4Т?

Коль перепал кусок – надо сохранять сейчас, а что вагон двухголовый – не самое страшное. Нам вот недавно от одного предприятия перепал вертолётный двигатель ТВ2-117 с небольшим остаточным ресурсом, даже формуляр в комплекте, благо в начальстве предприятия – наш выпускник. Стоит сейчас у нас в ангаре, цепляем локтями, вроде и ни к уху, ни к рылу – распиленный образец есть, несколько исправных на аэродроме есть. Только одно «но»: этот самый свежий из имеющихся, правильно консервированный и хранимый. Сгорит окончально один из двигателей на нашем древнем пусковом Ми-8 – что мы туда поставим? Этот подарок, о который сейчас спотыкаемся.

Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Но докопаемся до грамматики ))))

Потому что перед глазами тысяча первое подтверждение того, что недалёкость и безграмотность – два берега у одной реки.

Цитата (Leha, 08.04.2024):
> Что так в граффити и поставят?)

Будет лишний человек с растворителем – отмоют. Медленно, но верно художества от заводской краски отмываются.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
2ТЭ10М-0263 · Gor · 08.04.2024 17:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 48
Цитата (Dmitriy51, 08.04.2024):
> Головастик) А в какой именно музей его ставят?

В музей зайцев
–6
+0 / –6
Poveznica na stranicu
Leha · Klg · 08.04.2024 17:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 580 · Urednik — Klg
Что так в граффити и поставят?)
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 08.04.2024 16:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61
Головастик) А в какой именно музей его ставят?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 08.04.2024 12:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> Всё ещё будет, вопрос времени. Ещё 20 лет назад никто и мечтать не мог, что музеев по стране будет десяток штук, а в регулярное ретродвижение вернутся паровозы.

Ну давайте блин еще порадуемся что в эти 20 лет в стране появился интернет.
Хватит воспринимать банальный прогресс и обязанности государства как какие-то достижения. И даже если это реально достижения, то это не значит что их нельзя конструктивно критиковать. Ретродвижения у нас по факту нет, паровозы с современными вагонами таковым не являются.
По музею на Горьковской дороге как уже сказали был уникальный ВЛ60-041, были уникальные ЧС4т-161, ЭР9-07, Д1. Не сохранили ничего, зато поставили этот металлолом. При этом посмотрите на состояние экспонатов. Слава богу хоть некоторые паровозы оттуда забрали.
Сейчас еще не поздно переставить сюда ВЛ60к-2206 и ранний ЧС4т, они гораздо ценнее для истории отечественных железных дорог в общем и для Горьковской дороги в частности. Это и не говоря о вагонах.
Это не значит что подобные образцы надо беспощадно пилить, но надо правильно расставлять приоритеты.
+7
+9 / –2
Poveznica na stranicu
Senya2006 · Петряевка · 08.04.2024 12:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 43
Но памятника ВЛ60 на ГЖД еще нет, поэтому его тоже можно поставить
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 08.04.2024 11:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 13
Цитата (Артем_Д, 07.04.2024):
> Порезали свои ВЛ60. Включая ценные 041 и 2ВЛ60-001.
>
> Зато ставим эту мертворожденную ......у, феерическая профанация.

Ну да, лучше поставить особо никому не нужный ВЛ60, немалое количество которых стоит в музеях и в качестве памятников с тренажëрами, чем единственный в своём роде односекционный РА2. У вас невероятная логика...
+4
+7 / –3
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 11:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
О я смотрю тут любители мусора в музеях есть ))) забавно, вы заслуживаете таких "музеев" тогда.
Написать почему это ....о, должно быть сохранено - не можем ).
Какое отношение "это" имеет к истории Горьковской дороги?
Но докопаемся до грамматики ))))

"осуждать чужой труд" - О ! это еще и труд чей то ?
Кто то на Горьковской ж.д. мечтал это поставить? и бился за вроритет? интересно кто этот борец?
И какие у него критерии отбора и формирования экспозиции и фондов исторического наследия?

Всё еще будет? Что будет?
Горьковская дорога телепортирует из прошлого целый спектр техники, конкретно работавшей на ее дороге?
Когда это всё практически уже утрачено, причем всего то недавно, лет за 15, были еще варианты.

Хотя да, понимаю, будут очередные волны, когда будут спихивать в "музеи" РЖД всякий экспериментальный хлам, мелкосерийную технику, дорогие по остаточной стоимости, но безнадежные по эксплуатации.
–13
+3 / –16
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 10:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Ничего, на прави́ле уже мозоли набиты...
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.04.2024 09:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Vivan755, 08.04.2024):
> аббревиатуру ЖД

Предстоит много править, как и с "г." нужным только при указании года...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 08.04.2024 08:29 MSK
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (Артем_Д, 08.04.2024):
> Позорище.

Вот именно, даже аббревиатуру ЖД не можем написать прописными буквами, «бесхоз.» с тремя ошибками, зато осуждать чужой труд – это пожалуйста.

Всё ещё будет, вопрос времени. Ещё 20 лет назад никто и мечтать не мог, что музеев по стране будет десяток штук, а в регулярное ретродвижение вернутся паровозы.
+4
+10 / –6
Poveznica na stranicu
Артем_Д · 08.04.2024 00:01 MSK
Nema objavljenih fotografija
https://railgallery.ru/railcar/22759/#n44314
Ага, тоже хотел упомянуть его...
ну как остался..., выкинули на без.хоз площадку.
Позволили кончить как локомотив, разворовать, повыбить стекла. Только что не поджечь еще.
"Великолепный план"!
+2
+6 / –4