Komentari na fotografije ovog korisnika Ammendorf

Prikaži sve komentare

««1 ··· 78798081828384 ··· 87»»
Poveznica na stranicu
alex26 · 08.04.2013 18:10 MSK
Славное фото, Вася! Поздравляю!
+5
Poveznica na stranicu
Алексей Задонский · 06.04.2013 22:02 MSK
Цитата (Gmarte, 05.04.2013):
> ЭТ2М>
> дизайн отдалённо напоминает ЭР1

Вот это воображение!

Цитата (andreev, 05.04.2013):
> Чем обновлять то? Поменяли шило на мыло. Как были «скотовозки», так и остались.

Этот факт больше всего и печалит.


Цитата (Лёха1980, 05.04.2013):
> не ты не я не кто-то другой свою точку зрения не поменяет!

Замечательные слова!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 06.04.2013 11:14 MSK
Интересно, линия К.П. - Теплое все еще на балансе и за одно станции Птань, Дворики, б/п 160км и станция Огарево? Мутная история разборки линии, ее разобрали, при том что в Птани например была рузовая работа.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 06.04.2013 01:14 MSK
Еще чего не хватало на тупиковой однопутке, где 6 пар пригорода в неделю было...
0
Poveznica na stranicu
alex26 · 06.04.2013 01:06 MSK
Почему газон не подстригли?
+1
Poveznica na stranicu
Алексей Степанович · 05.04.2013 21:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 05.04.2013):
> Верно. Причем если даже нижний калорифер и работает, пока он нагреется - сначала изрядно поморозит :(
Блин Артур откуда ты вообще такое берешь,давай без превелиучений пожалуйста.Да есть иногда немного освежающего воздуха но через 10 минут жара такая стоит зимой в ЭД4М что можно с комфортом ехать без куртки!И тема вообще неочем я так считаю,у людей всегда два мнения либо нравится,либо нет и не ты не я не кто-то другой свою точку зрения не поменяет!
+1
Poveznica na stranicu
andreev · 05.04.2013 20:58 MSK
Чем обновлять то? Поменяли шило на мыло. Как были «скотовозки», так и остались.
0
Poveznica na stranicu
граббер · 05.04.2013 20:20 MSK
За лето и русское поле!
+5
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 05.04.2013 17:58 MSK
Старушка.
0
Poveznica na stranicu
Димастый · 05.04.2013 15:21 MSK
Пусть лутше такие приходят эдешки,парк во многих депо обновлять надо.Есть проблемные машины,но много которые и без должного ремонта нормально работают.В любом случаи альтернативы эд пока нет.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.04.2013 13:22 MSK
Верно. Причем если даже нижний калорифер и работает, пока он нагреется - сначала изрядно поморозит :(
0
Poveznica na stranicu
cgCCCP · 05.04.2013 13:07 MSK
В ЭД больше всего бесит отопление холодным воздухом,в салоне становится еще холоднее,а еще бесит свист,когда работают калориферы...Коробы у окна - это полный финиш,худому то сидеть неудобно...
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.04.2013 11:35 MSK
Цитата (Димастый, 04.04.2013):
> Насчет эд4м–0358 сдесь может один человек сказать который работал на ней.

Не Серега Кулагин часом? Кстати я давно жду его появления. И хорошо помню, какими словами он поливал демихи во времена поступления 340-х номеров :)
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.04.2013 11:33 MSK
Цитата (Gmarte, 05.04.2013):
> Я согласен с тем, что в демихах жарко. Но, только в 02** и начале 03**. В последующих сериях ставят кондеи и летом в них вполне сносно.

Это временно. Сейчас гарантия на кондеи кончится - и все вернется на круги своя :)


Цитата (Димастый, 04.04.2013):
> И поверьте никто на них попасть нехочет,убитые напрочь,как и все эр2р.

Оно и не удивительно, т.к в депо уже 2 года нет ремонта, да и в целом по сети с ремонтом полная задница. А еще с учетом того, что весь ремонтный персонал смотрит на них как на упаковку гвоздей в недалком будущем - состояние машин предсказуемо и печально.


Цитата (Gmarte, 05.04.2013):
> Пластиковыесидения

Кстати единственные из ныне выпускаемых соответствуют требованиям норм по эргономике. НМВ, самые удобные из всех диваны, после реечных ЭР1-ЭР2...
0
Poveznica na stranicu
Димастый · 05.04.2013 08:51 MSK
Кстати по слухам 7024 в ближайшее время уйдет вслед за 7014.Спорить небуду может есть раздница между работать на эдешке и ездить в вагоне.
0
Poveznica na stranicu
Gmarte · 05.04.2013 08:14 MSK
Цитата (Lokfuehrer, 04.04.2013):
> Цитата (Gmarte, 04.04.2013):
> > я с уютом расположился в мягком, высоком сидении
> А куда ноги дели ,не подскажете?О каком просторе идёт речь,если там поганый короб внизу на половину места у окна?
Вы не поверите. Я обожаю этот короб. На него так удобно что нибудь ставить или ставить ногу. Меня раздражает, когда я этот короб не нахожу.

> ЭТ2М> Про преимущества узкого тамбура тоже все сказал, кстати отсюда мне значительно больше импонируют ЭТ2М. Плюс у них кстати та же стекловата в утеплителях, и парниковый эффект не ощущается практически даже с учетом тех же идиотских 45" окон.
Эти вообще сжигать. Лучше я на ЭРке. Пластиковыесидения, дизайн отдалённо напоминает ЭР1, уродливы внешне.

Я согласен с тем, что в демихах жарко. Но, только в 02** и начале 03**. В последующих сериях ставят кондеи и летом в них вполне сносно.
–2
Poveznica na stranicu
Димастый · 05.04.2013 03:28 MSK
Несогласен насчет эд4м,машина хорошая.У эр2р есть небольшие плюсы,например–тяга.В жел–доре осталось 2–е эр2р,7020,7024.И поверьте никто на них попасть нехочет,убитые напрочь,как и все эр2р.Насчет эд4м–0358 сдесь может один человек сказать который работал на ней.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 05.04.2013 00:59 MSK
С отоплением у Д1 проблемы были не потому что они такие плохие, а от ремонта в стиле "на скорость не влияет". После КР-2 в Жмеринке топились так, что я куртку снимал, при том что это я в принципе не делаю никогда, даже у себя в машине, хотя все знают, что у печка у "классики" - это ташкент, а у меня существует всего 2 положения у нее - вкл и выкл. Да и красные в принципе топились весьма себе неплохо, если ехать в моторе. К своему счастью, в прицепе на Д1 не ездил никогда, т.к ехать на Д1 в прицепе - это в принципе преступление. Определенная проблема с загазованностью имела место быть, но это опять же. С учетом того, что 90% пассажиропотока рассредотачивалась в прицеп, также как в наших электричках странные люди зачем то идут в мотор, боясь компрессора, это лишь вопрос личных пристрастий.
Лично я в 99% случаев из 100 поеду в прицепе, потому что компрессор - это милая вещь в сравнении с ревом прямозубых редукторов. И на Д1 я поеду в моторе, потому что солярка тепловозная пахнет ВКУСНО, а музыка дизеля и ГМП - это вообще отдельная песня. Ну это оффтопик :)
В остальном ты прав.
Про туалеты - в машинах с 322 номера, листовые двери вроде не появлялись, не помню. Но биотуалет там воняет... В прочем в ЭМ2 запашок от них не лучше был, да :)
З.Ы Я тоже к ним относился нормально и может быть даже с интересом, пока эта напасть не обрушилась на нас. А еще мы диваны не помусолили. Особенно как в 358-й. Да и до 322 тоже не подарок, ибо спинка плоская, а не изогнутая как должно быть по санитарным нормам.
+1
Poveznica na stranicu
foboz · 05.04.2013 00:59 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 04.04.2013):
> А вот он тут лишний.

Тут лишний, а в других местах лучше всякой собачатины.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 05.04.2013 00:43 MSK
Цитата (foboz, 04.04.2013):
> либо вымирающий общак.

А вот он тут лишний.
0
««1 ··· 78798081828384 ··· 87»»