Komentari na fotografije ovog korisnika Andrey Kolenchikov

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 24.09.2024 02:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Обоже... Вот это красивый? Да от них все сообщество плевалось такими плевками, что от некоторых змей не увидеть... Елец, половая краска и все дела.
Кстати лично от мнения и не отказываюсь.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Donat1k · Березина · 24.09.2024 02:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 45
Красивый тапок был
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 23.09.2024 15:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
а что у него на месте малого капота? на отвал снегача похоже?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 23.09.2024 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
списан в Сентябре 1992
Hvala! Primljeno na znanje
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 23.09.2024 10:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
На фото он в чешской окраске ещё. это может даже не 80 год, а ранее. Конечно может и родной он остался, раньше технику берегли. Решётка в меня на чмэ влетала, обошлось сносом поручней. Смело поправьте 70 е года
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Карлсон · 23.09.2024 08:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Такое ощущение, что рельсо-шпальная решетка приехала в него
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
MDK-KVP · Okt · 23.09.2024 07:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10 · Moderator / Izvršni urednik / Urednik —
Да нет никакой подмены. Если только передний брус срезали и переварили на другой. Номер, клеймо, всё заводское
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 23.09.2024 06:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
Рама гнутая, 100 процентов подменен другим тепловозом, по повреждениям явно столкновение со скоростью более 25км/ч
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
MDK-KVP · Okt · 23.09.2024 05:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10 · Moderator / Izvršni urednik / Urednik —
Цитата (Andrey Kolenchikov, 22.09.2024):
> А это вопрос второй...

Рама 100% родная — значит был востановлен. Вопрос где и когда
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 22.09.2024 21:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 805
А это вопрос второй...
Тут вроде словно лепнина проглядывается (заплаты, швы, вмятины) https://railgallery.ru/photo/93041/
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Захар · 22.09.2024 21:46 MSK
Nema objavljenih fotografija
а ЧМЭ-шку не подменили по номеру, а то по фото восстановление там очень сложное бы получалось.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 22.09.2024 20:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 805
Увы подробностей не знаю
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей · 22.09.2024 20:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Аккумуляторы взрываются,но не так.ХМ.Интересно что с ним было.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · Okt · 22.09.2024 11:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 111
1985 или позднее
Hvala! Primljeno na znanje
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Kirill.trs · Негорелое · 17.09.2024 20:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 101
Как часто такое происходит?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 13.09.2024 16:10 MSK
Nema objavljenih fotografija
Отлично!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Andrey Kolenchikov · Центролит · 13.09.2024 09:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 805
Жаль и скорее всего, не корпоративных ТЭПов ЮВЖД в Гомеле уже не предвидится.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
rainwaker · Рыбное · 13.09.2024 08:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 105
Хороший момент!
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 13.09.2024 03:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 521
Сначала подумал, что Латвийский тэп
+15
+16 / –1
Poveznica na stranicu
MDK-KVP · Okt · 08.09.2024 13:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 10 · Moderator / Izvršni urednik / Urednik —
Андрей, на тот момент кранов в депо Гомель было порядка 10-20, потому врядле это 309)
Даже на БТС-е был закреплён ЧМЭ3, а то и два
+2
+2 / –0