Komentari na fotografije ovog korisnika Vladimir_Shevchenko_Crimea

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Vladimir_Shevchenko_Crimea · Railways of the USA · 29.11.2022 15:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 20
Цитата (Vasiliy_94, 29.11.2022):
> Станция Ланская.

Разве это уже станция?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vasiliy_94 · Okt · 29.11.2022 15:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 415
Станция Ланская.
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 17:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> Следуя Вашей логике,

Вы неверно интерпретитруете мои слова и приписываете мне то, чего я не говорил. Мы рассматривали плюсы и минусы различных кранов машиниста и при этом, одним из плюсов 395-го крана я вижу непосредственное изменение звука его работы при различных состояниях тормозной системы. Так, к слову, думаю не только я. Если вам лень читать текст по приведённой мной ссылке, то процитирую:

"При старом привычном кране усл. №394 любая утечка в составе отзывается, помимо показаний приборов, заметным шипением самого крана, расположенного в кабине."

Это к вопросу о том, как заметить небольшое снижение в ТМ, если постоянно не смотреть на манометр. Вы же сами раньше говорили, что машинист должен всегда смотреть только вперёд! ))

А по поводу шума выпуска воздуха при торможении: если бы ваши "прогрессивные" конструкторы сделали положения КМ тактильно узнаваемыми (для этого есть различные способы), то и разговора этого бы не было. Но сделали красивую обертку, а об остальном и не думали.
+5
+6 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.08.2022 16:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> Тогда ТЧ (сейчас он начальник дирекции тяги одной из железных дорог ОАО "РЖД" на ЕТР) по результатам разбора данного случая отправил этого машиниста на внеочередную медкомиссию и дал команду на всех электровозах ВЛ10 немалого парка депо снять атмосферные трубки у кранов № 395 (которые стоят между трубами ПМ и ТМ внизу крана и выпускают воздух в атмосферу под пол кабины при торможениях) - чтобы машинисты могли очень хорошо "слышать" это шипение крана при торможениях.

Долбодятлы,всегда высоко ценились, на железной дороге.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.08.2022 16:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
19.08.2022 18:18
Цитировать · Ссылка

А. Тимохин · Окт

Фото: 49
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.

Прогресс - это замечательно, но почему бы этому прогрессу не повернуться лицом к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих?

Никто же не против. А то, что из кабины локомотива у крана № 130 убрали шипение воздуха при торможениях (и связанное с этим интенсивное насыщение воздуха рабочей зоны машиниста парами воды/масла, пагубно влияющими на здоровье) - то надо "... учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих" и вернуть это шипение обратно? До абсурда-то доходить не надо. В связи с эти пример в тему. Однажды в одном из ТЧЭ Зап-Сиба при ведении поезда на электровозе ВЛ10 машинист при падении давления в ТМ не увидел своевременно этого по приборам. При разборе ТЧ спросил у этого машиниста, почему он на слух не отреагировал на шипение крана № 395 при падении давления в ТМ. Машинист ответил, что этого шипения он не услышал. Тогда ТЧ (сейчас он начальник дирекции тяги одной из железных дорог ОАО "РЖД" на ЕТР) по результатам разбора данного случая отправил этого машиниста на внеочередную медкомиссию и дал команду на всех электровозах ВЛ10 немалого парка депо снять атмосферные трубки у кранов № 395 (которые стоят между трубами ПМ и ТМ внизу крана и выпускают воздух в атмосферу под пол кабины при торможениях) - чтобы машинисты могли очень хорошо "слышать" это шипение крана при торможениях. Следуя Вашей логике, надо предложить эту идею МТЗ-"Трансмаш" (заводу - изготовителю крана № 130) и вывести атмосферную трубку от трехкамерного реле давления из шкафа УТОЛ в кабину для полного счастья "... людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих". "Благодарность" этих людей за данное техническое решение не будет иметь границ ...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 19.08.2022 15:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2378
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> > и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.
>
> Прогресс - это замечательно, но почему бы этому прогрессу не повернуться лицом к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих?

Саня, тебе в отделе фантастики работать нужно, такие вещи интересные вслух произносишь)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
electricdrive · 19.08.2022 15:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> настоящее время является морально и физически устаревшим. Обслуживание и ремонт крана № 395 золотниково-поршневой конструкции (даже не прошлый, а позапрошлый век!)... требуют высокой квалификации слесарей-автоматчиков, весьма трудоемки и нетехнологичны... и попробовать самому у крана... притереть золотник к зеркалу при завышении давления в ТМ из-за царапины, устранить дутье в атмосферу через прокладку между частями крана...

Именно поэтому, в свое время, на городском транспорте, имевшем пневматическую систему, кран управления дверьми золотникового типа впоследствии заменили на более простые электропневматические вентили/клапана.
А главный торомозной кран на автобусах и троллейбусах, вообще практически сразу применялся диафрагменно-клапанного типа.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.08.2022 15:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (А. Тимохин, 19.08.2022):
> к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих

Кому это надо???
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 15:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (Кошакур, 19.08.2022):
> и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.

Прогресс - это замечательно, но почему бы этому прогрессу не повернуться лицом к машинисту и при создании прибора управления тормозами учесть пожелания людей, непосредственно этот прибор эксплуатирующих?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 19.08.2022 15:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (КВВ_1977, 19.08.2022):
> А можно дать ссылку

https://vgudok-com.turbopages.org/turbo/...a-tyagi
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sancho · Златоуст · 19.08.2022 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 647
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> На «синаре» вообще ничего не слышно

На эске наоборот очень хорошо слышно выпуск)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 19.08.2022 13:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
"Напомнить прошлогодний саморасцеп на Куйбышевской, когда ребята "проспали" падение давления в ТМ?"
А можно дать ссылку, где рассказано, как они смогли так уехать "с ветерком"???
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.08.2022 09:40 MSK
Nema objavljenih fotografija
Stef · C-КАВ
Фото: 85
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Возможности же шире в разы.

Как показала практика, 130й кран даёт возможность уехать с перегона, с открытым концевым краном. Оставив вагоны на перегоне. Достаточно, всего лишь 5-6 раз поставить ручку в 1е положение>

Тут Вы не правы - уехать с открытым концевым с перегона можно и с краном № 395, мне известно порядка пяти таких случаев (правда, давно они были). Одному такому случаю даже был свидетелем - слава богу, не участником. При этом даже не обязательно было 5-6 раз ставить ручку кран № 395 в 1-е положение. На возможность таких случаев влияет не конструкция крана, а низкий уровень квалификации машиниста по знаниям работы тормозов и его внимательность (вернее, ее отсутствие).
P_N_M не упомянул еще, что кран № 130 легко интегрируется, в отличие от крана № 395, с приборами и системами безопасности. Да и вообще, кран машиниста № 395 ("украденный" в свое время у америкосов в виде крана машиниста № 222 и в последующем № 394 - сконструированных на основе американского крана машиниста Н6, поступившего по ленд-лизу из США с паровозами Еа, Ем, тепловозами Да и Дб) в настоящее время является морально и физически устаревшим. Обслуживание и ремонт крана № 395 золотниково-поршневой конструкции (даже не прошлый, а позапрошлый век!), в отличие от крана № 130 клапанно-диафрагменной конструкции, требуют высокой квалификации слесарей-автоматчиков, весьма трудоемки и нетехнологичны. Желающим все это опровергнуть добро пожаловать в автоматный цех любого СЛД и попробовать самому у крана № 395 притереть золотник к зеркалу при завышении давления в ТМ из-за царапины, устранить дутье в атмосферу через прокладку между частями крана или по неплотности двухседельчатого клапана (впускной-выпускной), ну и т.п. А в кране № 130 подобных неисправностей нет в принципе, те что появляются - легко выявляются и устраняются простой заменой узлов и деталей.
Можно, конечно, "лаптем щи хлебать" с краном № 395 до бесконечности - и в итоге навсегда остаться на обочине технического прогресса в тормозах.
+8
+9 / –1
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 19.08.2022 09:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (P_N_M, 19.08.2022):
> Вот он корень всех проблем - шаловливые ручки лезут куда не нужно

Каанешна. А туда он приехал с гружёными цементами, с давлением 5,3. И стал с таким давлением под порожняк. По итогам расшифровки кассеты - 100% премии
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
P_N_M · 19.08.2022 08:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> выставил зарядное 4.8

Вот он корень всех проблем - шаловливые ручки лезут куда не нужно. А не трогал бы и ничего подкручивать не пришлось бы.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
P_N_M · 19.08.2022 06:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stef, 18.08.2022):
> Так я и не понял, шипит или не шипит.

Во втором не слышно. Слышно только выпуск 5-м.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Lord_VL80 · Рай · 18.08.2022 23:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 287
Ух, как давно не читал офигительных историй с большой дороги...

https://coremission.net/wp-content/uploa...f-2.jpg
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 18.08.2022 16:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
На «синаре» вообще ничего не слышно
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 18.08.2022 16:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Цитата (Diesel1672, 18.08.2022):
> Что делать со 130-м? Дверь в тамбур открывать?


Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> только под ухом ничего не шипит


Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура.

Так я и не понял, шипит или не шипит. На "Ермаке" не слышно шипения( пару раз попадались машины со 130м)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 18.08.2022 15:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 518 · Izvršni urednik
Цитата (P_N_M, 17.08.2022):
> Звук выпуска прекрасно слышно из тамбура. Да и темп выпуска там ровно такой же, это должно быть на уровне ощущений.

Выцеливая на пневматике платформы с головой торчащей в окне прекрасно левой рукой делал ступени 0.2-0.3 по выходу воздуха не смотря ни на кран, ни на манометры. Что делать со 130-м? Дверь в тамбур открывать?

Цитата (А. Тимохин, 18.08.2022):
> Ага, и редуктор тоже в тамбуре. Зачем он машинисту, правда? Хорошо, хоть "орган управления" в кабине оставили

Заехал как-то в Дно под поезд на 0041 КМе. 80 процентов порожняк, выставил зарядное 4.8, при этом по манометрам обеих секций 4.8, на БИЛ 4.6. Не проехав и 500 метров из витебского парка сначала сбросила задняя по ВР8 «Давление в ТМ менее 4.5», а секунд через 10-20 в самом подъёме по этому же ВР8 сбросила и голова. Что спасло? Поворот редуктора крана машиниста при скорости 5, а так бы обсёр на ровном месте.
+5
+5 / –0