Komentari na fotografije ovog korisnika Denzel Washington

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 02.07.2013 17:00 MSK
Номера остальных ушек не подскажите?
+2
Poveznica na stranicu
Реборда · 02.07.2013 16:58 MSK
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Какое отношение имеет Синара к НЭВЗ?!

Простите, попутало)
0
Poveznica na stranicu
supermax · 02.07.2013 16:43 MSK
Спасибо!
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 02.07.2013 16:34 MSK
Можно. Сплотка состоит из 3ЭС5К-417, 416, 415, 418, 2ЭС5К-167 и 2ТЭ116У-0237.
0
Poveznica na stranicu
seme44ka · 02.07.2013 15:52 MSK
Сейчас они стоят на Пензе-3
Так же неделю назад были замечены 3ЭС5К 411, 412
0
Poveznica na stranicu
supermax · 02.07.2013 13:14 MSK
Денис, можно пожалуйста огласить номера других локов в сплотке?
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 02.07.2013 01:13 MSK
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 01.07.2013 21:03 MSK
Цитата (Lkondra, 01.07.2013):
> Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 30.06.2013):
> > Неплохо смотрится, но тепловозы лучше ).
>
> Каму как. Для меня, если ехать тепловозом, то как серпом по одному месту.Его хрен разгонишь так как электровоз. На все подъёмы ползёшь как червяк. Мазуто и вонь солярки. Короче - на любителя.

Тепловоз,это живой организм! Под нагрузкой чувствуешь как он упирается,рычит все симптомы живого организма))) . Вообщем на любителя.
+5
Poveznica na stranicu
Lkondra · 01.07.2013 19:23 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 30.06.2013):
> Неплохо смотрится, но тепловозы лучше ).

Каму как. Для меня, если ехать тепловозом, то как серпом по одному месту.Его хрен разгонишь так как электровоз. На все подъёмы ползёшь как червяк. Мазуто и вонь солярки. Короче - на любителя.
+2
Poveznica na stranicu
supermax · 01.07.2013 17:21 MSK
Цитата (Ирина, 01.07.2013):
> Цитата (supermax, 30.06.2013):
> > 2-х системный РЖД не планирует на Alstom-вских потрохах, по крайней мере до 2020 года уж точно в плане нет.
>
> Ну не правда! Даже соглашение подписали о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями.
> http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8282
Спасибо за ссылку, но я просто цитирую пресс-релиз ещё прошлого года НЭВЗовский, тогда ещё не было сей информации. А это уже инфа майская, ещё раз спасибо. Выходит 6 моделей асинхронников собираются тянуть в будущем. Неужели на НЭВЗе потянут? По ссылке удивило: документацию сварганят к концу 2013, соберут к марту 2014 года, испытания и уже в декабре 2014 передадут РЖД...мде, 9 месяцев испытаний. А не маловато ли? Бракоделы:(
По поводу замен: 2ЭС6, 2ЭС4к, 2ЭС5к - промежуточные модели для замены морального устаревшего и изношенного парка техники и на время массового плавного переход на АТЭД. Пассажирские электровозы на АТЭД должны заменить ЭП1М (который как звучали реплики с 799-м станет последним), так и ЭП2к может заменить. НЭВЗом хотят перекрыть все потребности в электровозах со всеми вытекающими плюсами и минусами сей авантюры.
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 01.07.2013 15:55 MSK
Тележки такие же как и у БКГ1, может и потроха аналогичные?
0
Poveznica na stranicu
iRogov · 01.07.2013 15:32 MSK
Спасибо, Денис! ;) Я их по Каменской видел вечером.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 01.07.2013 11:17 MSK
Цитата (Реборда, 01.07.2013):
> Цитата (supermax, 30.06.2013):
> > 2 грузовые модели (AC, DC)
>
> Что из постоянников будут производить - Синару или Дончак?

Какое отношение имеет Синара к НЭВЗ?!
+2
Poveznica na stranicu
Ирина · 01.07.2013 11:16 MSK
Цитата (supermax, 30.06.2013):
> 2-х системный РЖД не планирует на Alstom-вских потрохах, по крайней мере до 2020 года уж точно в плане нет.

Ну не правда! Даже соглашение подписали о разработке магистрального грузового электровоза двойного питания 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями.
http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=24&t=8282
+1
Poveznica na stranicu
Реборда · 01.07.2013 11:03 MSK
Цитата (supermax, 30.06.2013):
> 2 грузовые модели (AC, DC)

Что из постоянников будут производить - Синару или Дончак?
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 01.07.2013 09:59 MSK
Хорошо смотрится машинка, легко. Была бы монотонная схема окраски, без полос - было бы тяжелее и грузнее.
0
Poveznica na stranicu
Asabist · 01.07.2013 02:30 MSK
это электровоз переменного тока, смотрите на изоляторы....
и пойдет он в депо Боготол на замену вл80р
+2
Poveznica na stranicu
ANTONI1992 · 01.07.2013 01:53 MSK
Цитата (Oleg13, 30.06.2013):
> Тоже все в Москву уйдут?

Конечно, под постоянный ток.
+4
Poveznica na stranicu
Егор Потапов · 01.07.2013 01:11 MSK
Тоже все в Москву уйдут?
–2
Poveznica na stranicu
supermax · 01.07.2013 00:18 MSK
Цитата (Lkondra, 30.06.2013):
> Такой бы двухсистемник!
2-х системный РЖД не планирует на Alstom-вских потрохах, по крайней мере до 2020 года уж точно в плане нет.
На базе ЭП20 на НЭВЗе будет в обозримом будущем собираться семейство электровозов из 5 моделей. Уже упоминал в комментариях к другим фото - 3 пасс. модели (AC, DC, AC|DC), 2 грузовые модели (AC, DC). Все двигатели - с асинхронным приводом (последнее 5-е поколение). Модели будут унифицированы максимально по комплектующим, кузова и окрас будут едиными для всех моделей.
P.S. Морда (нижняя укреплённая часть) предполагает принятие на себя удара даже в случае столкновения на большой скорости с грузовиком/автобусом (подобная система применяется в "Ласточке"). Выглядит из-за такой брони неказисто, зато не сомнётся как ВЛ под самосвалом...
+6