Komentari na fotografije ovog korisnika Denzel Washington

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ЛЁХА ЮЖД · 01.08.2014 23:12 MSK
> ANTONI1992

я где то читал что 4ЭС5К пока это подмененный 3ЭС5К
0
Poveznica na stranicu
Интагар · 01.08.2014 23:11 MSK
Цитата (ЛЁХА ЮЖД, 01.08.2014):
> фото есть?

http://trainphoto.org.ua/view/23872/
0
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 01.08.2014 23:08 MSK
Цитата (ЛЁХА ЮЖД, 01.08.2014):
> фото есть?
Есть, но стоял неудачно, плюс освещение слабое было. Не думаю, что здесь его примут.

Цитата (Интагар, 01.08.2014):
> http://trainphoto.org.ua/view/23872/
Я снимала чуть позже автора, лок почти весь уже был в тени
0
Poveznica na stranicu
ЛЁХА ЮЖД · 01.08.2014 23:00 MSK
фото есть?
0
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 01.08.2014 22:51 MSK
Цитата (Specilaized, 01.08.2014):
> 4ЭС5К уже построен!
Ага! Стоял 4 часа назад на подъездных НЭВЗа
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 01.08.2014 22:28 MSK
4ЭС5К уже построен!
0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · 01.08.2014 22:12 MSK
Уставочки подкрутят ребята и перестанет вырубать :-)
0
Poveznica na stranicu
ANTONI1992 · 01.08.2014 21:23 MSK
Будет ли фото или есть уже фото 4ЭС5К?
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 01.08.2014 19:38 MSK
1680 как будто подмигивает;)
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 01.08.2014 18:00 MSK
ЭП20-043 тоже сначала не сильно планировали сдавать в этом месяце. Но просьбе руководство РЖД все сделали оперативно и быстро. Логичнее все, что вся пешка была именно как раз связано с выставками посвященными празднику Дня Железнодорожника. За вчера сдали ЭП20-043, сегодня уже ушла с завода.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 01.08.2014 16:09 MSK
А планировали показывать в Ростове только 4ЭС5К и 2ЭС5.
0
Poveznica na stranicu
Алексей12 · 01.08.2014 15:44 MSK
А также экстренно на НЭВЗ вчера приняли ЭП20-043 и отправили с завода. Вполне возможно, что его могут показывать в Ростове или на Гниловской начальству дорог и просто машинистам и т. д.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 01.08.2014 14:32 MSK
Ирина, на 2ЭС6 тоже подшипники качения у КМБ, Timken если не изменяет память. Нормальные производители техники давно уже отказались от подшипников скольжения (если смотреть в целом по миру), у них больше минусов, если сравнивать с подшипниками качения. И НЭВЗ как видим до них дорос наконец-таки. Спустя столько лет...
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 01.08.2014 14:24 MSK
В качестве моторно-осевых подшипников (МОП) будут применены подшипники качения вместо подшипников скольжения - это я поняла. На "Гранитах" изначально подшипники качения. А как понять "отсутствие КЗП"? КЗП - это кожухи зубчатых передач, как без них? Или я чего-то не понимаю?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 01.08.2014 14:22 MSK
3ЭС4К прибытие по Кочетовке 4:50. Уже должен быть подвязан на Мск.ж.д.
0
Poveznica na stranicu
Lasselan · 01.08.2014 13:07 MSK
Вообщем съездил сегодня в щербинку. На самом кольце были паровозы и 2ЭС7-001 и ЭП20-042
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 01.08.2014 12:57 MSK
Цитата (Diesel1672, 31.07.2014):
> Что-нибудь известно новое по Монгольским ушкам?

Известно, два монгола киснут на заводе, проблема отправить. На заводе отсутствует электричество из-за повреждений, проблема в оформлении документов.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 01.08.2014 12:53 MSK
Подтвержу предположения Ирины, так и есть 4ЭС5К № 001 это и есть 3ЭС5К № 434. Но по возвращению на завод опять станет 3ЭС5К № 434. Настоящий же 4ЭС5К № 001 должен появиться осенью, отличительной особенностью от обычных Ермаков, это отсутствие КЗП, будут применены подшипники качения.
0
Poveznica na stranicu
Ванс ЮВ · 01.08.2014 12:06 MSK
завтра буду на выставке, в преддверии своего праздника!
0