Komentari na fotografije ovog korisnika Denzel Washington

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 17.11.2014 11:24 MSK
От всех передай спасибо огромное Автору!
+1
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 17.11.2014 11:06 MSK
Значит по возможности и на выходных буду туда бегать )))
0
Poveznica na stranicu
Devochka ЭП1 · 17.11.2014 11:04 MSK
Цитата (Коля ЭП20, 16.11.2014):
> И по выходным обкатываю?

Коля, еще как!
Сама в недавнем прошлом неоднократно там по выходным пропадала.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 17.11.2014 10:00 MSK
Получается, что обкатывают.
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 17.11.2014 00:50 MSK
Евгений Робертович, можно подробнее, что это за чудо техники?

Кста, на тему диагонального графика...
При грамотной работе ДНЦ и графистов можно низко лететь на участках Владимир - Фрязево, Вековка - Москва, Рязань - Москва, Сухиничи - Апрелевка, Вязьма - Одинцово, Данилов - Мытищи. Так что, насчёт пониженной скорости - тоже вопрос...
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 17.11.2014 00:48 MSK
Цитата (soboleff74, 17.11.2014):
> > Считать надо. Где потерь больше. У меня данных для того, чтобы посчитать, нет. Потому и со всей силы не утверждаю)
> > Но, что-то мне подсказывает, что дешевле сжечь энергию на переменнике в пусковых резисторах, чем воевать с КПД инвертора...
Тогда лучше сделать что-то по типу стыкового электровоза. Ведь на всех направлениях (кроме ГХ Окт.ж.д.) где работают ЭП20 (ЭП10) большая часть маршрута на переменном токе. А в пригородной зоне Мск всё равно параллельный график, можно ехать и с пониженной скоростью...
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 17.11.2014 00:36 MSK
Цитата (ЕвРо, 17.11.2014):
> Не, Вадим не пойдёт. ВЛ82 типичный электровоз постоянного тока с той лишь разницей, что не переменке питание на ПТСы подаётся от тягового трансформатора. А сам понимаешь, ездить на переменном тока на пусковых резисторах, всё равно, что на постоянном с АТП.

Считать надо. Где потерь больше. У меня данных для того, чтобы посчитать, нет. Потому и со всей силы не утверждаю)

Но, что-то мне подсказывает, что дешевле сжечь энергию на переменнике в пусковых резисторах, чем воевать с КПД инвертора...
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 17.11.2014 00:30 MSK
Цитата (soboleff74, 16.11.2014):
> >А как может быть одинаковая норма на ВЛ10 и ВЛ10У?
Октябрьская дорога, Вадим, что поделаешь. Я однажды одному зам.Т(!!!) с уровнем знаний г. Ваня543, предложим в качестве эксперимента взять на ВЛ10у 5.350 т из Шушур на Среднекопытскую (для ВЛ10 весовая была 5.200 т. и по Шушарам приходилось у епатита хвосты рубить), так он бедолага от изумления рот открыл. Потом, правда, очухался и заявил: "А какая разница - мощность то та же!)
> > А по поводу ЁПЬ20 - машина, безусловно, нужная. Но, учитывая полигон, где она обращается и графики поездей, с которыми это чудо техники ходит, что-то мне подсказывает, что разумнее и дешевле было бы сотворить коллекторный двухсистемник (что-то ВЛ82-образное). Но, чтобы утверждать это со всей силы, у меня мало данных. Но, всё-таки, похоже, что коллекторный двухсистемник (возможно, восьмиосный) был бы разумнее...
Не, Вадим не пойдёт. ВЛ82 типичный электровоз постоянного тока с той лишь разницей, что не переменке питание на ПТСы подаётся от тягового трансформатора. А сам понимаешь, ездить на переменном тока на пусковых резисторах, всё равно, что на постоянном с АТП.
0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 16.11.2014 23:56 MSK
И по выходным обкатываю?
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 16.11.2014 23:17 MSK
Ай молодца!)
0
Poveznica na stranicu
123 · 16.11.2014 22:15 MSK
Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> ЧС2К надо резать давным давно,

они уже давным давно отъездили более 15-ти лет?


Цитата (Ваня 543, 13.11.2014):
> а ЭП2К с одним компрессором - это чудо техники вообще!

А чё без двух ни как? Мама родная, как ТЭПы работают?
+2
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 16.11.2014 21:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 15.11.2014):
> Если можно я отвечу. Весовые нормы для 2ЭС4К такие же, как и для ВЛ10(у)

Бррррр...
А как может быть одинаковая норма на ВЛ10 и ВЛ10У?

А по поводу ЁПЬ20 - машина, безусловно, нужная. Но, учитывая полигон, где она обращается и графики поездей, с которыми это чудо техники ходит, что-то мне подсказывает, что разумнее и дешевле было бы сотворить коллекторный двухсистемник (что-то ВЛ82-образное). Но, чтобы утверждать это со всей силы, у меня мало данных. Но, всё-таки, похоже, что коллекторный двухсистемник (возможно, восьмиосный) был бы разумнее...
0
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 16.11.2014 18:58 MSK
> Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> > 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания.

А в какое время там проводятся испытания?
0
Poveznica na stranicu
STAR LINE · 16.11.2014 17:12 MSK
Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания.

Сколько дней будут его там испытывать приблизительно?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 16.11.2014 16:09 MSK
Петр, не совсем понял к какому комменту ты ответ написал. По поводу спорв Вани и Алексея?
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 16.11.2014 12:53 MSK
Цитата (Плотников П, 16.11.2014):
> Самая убедительная аргументация у Ваня 543.

Потому что ваше мнение схоже с его.
0
Poveznica na stranicu
Плотников П · 16.11.2014 12:09 MSK
Самая убедительная аргументация у Ваня 543.
+1
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 15.11.2014 20:50 MSK
Некогда.
Кстати сегодня вечером по Валуйкам поступило два тепловоза 2ТЭ116УД-077 и 2ТЭ116УМ-033 для Узбекистана.
0
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 15.11.2014 19:24 MSK
> Цитата (Коля ЭП20, 15.11.2014):
> > Цитата (Denzel Washington, 15.11.2014):
> > > Сегодня ночью или днем должны выставить 4ЭС5К-001 на Белоречку на испытания.
> >
> > Уже стоит.
>
> Грузи фото.

Домой с Ростова приеду - загружу.

А почему Вы не грузите?
0
Poveznica na stranicu
Pifon · 15.11.2014 18:29 MSK
Не везде. Есть участки, где на Дончак больше, например Кириши - СПСМ на ВЛ 5600т, на Дончак 6000т с чем-то.
0