Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 01.09.2018 20:51 MSK
Санитарный с базы Рославль, прицепили к обкаточному поезду в качестве турного для любителей. Паровозы перед 9 мая обкатывали.
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 01.09.2018 20:31 MSK
Что за "егоровец" справа?
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 01.09.2018 19:21 MSK
Что с ним делают?
+1
Poveznica na stranicu
andrey92 · 01.09.2018 08:04 MSK
В итоге скрытым оказался ЧС4Т...
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Новосельцев · 01.09.2018 06:06 MSK
восьмерка явно не для первостепенной привязки
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.08.2018 13:23 MSK
Машина из АСУТ пропала ещё в прошлом году, пинча отопления уже нет, 2-й год готовится отойти в мир иной, ни как видать документы не оформят.
+1
Poveznica na stranicu
TEXMEX · 28.08.2018 19:43 MSK
Скорее всего, ещё пятидесятые.......
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 28.08.2018 10:18 MSK
Опытные машины, отличия от серийных. Очевидно ЗЭРЗ в ремонт не взял и списали. Типичная судьба прототипов.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 28.08.2018 09:58 MSK
Из подписи на обороте фото: "Старшие машинисты Захаров Пётр Васильевич, Старков Николай Васильевич, Андронов Алексей". На момент съёмки электросекция определённо приписана к депо Перерва.
+2
Poveznica na stranicu
Paulus · 28.08.2018 01:39 MSK
Почему так быстро списан? Всего 15 лет проработал...
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 27.08.2018 23:41 MSK
По-моему там никакого отличия не было. Как мне кажется, судя по воспоминаниям, машины были покрашены как вот эти модели их прототипов
ЧС1-001 http://www.modely.biz/modelova-zeleznice...9-071-csd/
Чс1-002 http://www.modely.biz/modelova-zeleznice...9-066-csd/
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 27.08.2018 11:39 MSK
Из подписи на обороте снимка: "Машинист-инструктор Митин Л.П. проводит инструктаж по технике безопасности с локомотивной бригадой перед началом работы". На момент съёмки электропоезд определённо приписан к депо Перерва.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 23.08.2018 00:40 MSK
А что за отличие у 002 было по сравнению с 001?
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 22.08.2018 23:51 MSK
Ох как же бомбит у некоторых дурачков от чехословацкой техники :)
Если резюмировать всё вышенаписанное, то отечественная срань господня типа КТМ-5 и ЗИУ-9 немного неровня чехословацкой технике. Хотя согласен, уход тоже решает, но всё же.
Про КТМ-5 и его модификации можно сказать как и про автомобиль Таврия - как не пытались лепить из дерьма пулю, ничего так и не вышло, несмотря на в общем-то неплохую первоначальную задумку (я про прототип КТМ-5). Да и ЗИУ-образные туда же.
Уж извините если задел чьи-то чувства трепетные относительно "тёплых, ламповых" КТМ-ов и ЗИУ-образных.

А насчёт экипажной части Sr1... ну-ка, расскажите мне про "советскую ходовую, советский тяговый привод, советский тяговый преобразователь" :)
А наклонные тяги эт да, достижение, но реализованное через , в духе НЭВЗ :)

P.s. На фото именно ЧС1-001, у 002 было небольшое отличие, но фотографий в цвете и с других ракурсов мной не замечалось.
+3
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 10.08.2018 22:40 MSK
Посмотрите еще у Алексея,у которого на канале этот фильм, там у него на канале очень много всего интересного, найденого в архивах.
+1
Poveznica na stranicu
odessa · 10.08.2018 18:17 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 10.08.2018):
> А еще лучше фильм об этом событии

Спасибо за ссылку очень интересный и атмосферный фильм. Есть ли ещё похожие фильмы тех лет?
0
Poveznica na stranicu
кнут · 10.08.2018 10:44 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 09.08.2018):

> Закрытость городов я здесь упомянул в контексте... До сих пор удивляет поступление трамвайных вагонов "Татра"..., особенно, в Екатеринбург...

При СССР Свердловск был побратим города Пльзень. Видать в связи с этим в Свердловск и поставляли "Татры".
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 10.08.2018 01:30 MSK
Примененные тяговые двигатели в режиме ЭДТ нормальной работы обеспечить не могли. Ну а дальше для единственной машины проще было применить серийный КЭО, тем более что основной задачей ЭР6 было в общем то - задать направление работы по поездам с ЭДТ, выявить подводные камни, так сказать.
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 10.08.2018 00:13 MSK
А еще лучше фильм об этом событии https://youtu.be/qAHXtmURfv8 Выставка проходила на путях станции Николаевка
+2