Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Ammendorf · 04.09.2018 18:53 MSK
И кое-что мне подсказывает что это ее Нахабинский период жизни, тем более что их поезда были долгое время завязаны на ремонт в Перерве и Обираловке, да и вообще связь они долгое время держали и даже и в наши дни, еще не так давно, "Перерва могла как дать покататься в Нахабино", так и наоборот. В прочем Перерва сейчас перешла в ЦППК, так что возможно все продолжится.
+1
Poveznica na stranicu
tat · 04.09.2018 18:36 MSK
На сайте Российские Электропоезда,по данному поезду подробно http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%A1%D0%A0/trains/601
–1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 04.09.2018 17:29 MSK
Данного поезда не было в базе сайта, к депо Перерва привязан условно, хотя "МСК" на торце читается чётко. Если кому известна судьба данной электросекции буду рад дополнениям. На самом заднем плане снимка головной вагон от этой же секции.
+2
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.09.2018 17:09 MSK
Действительно, этот электровоз (еще довоенного выпуска в виде ВЛ22) вряд ли был приписан на то время к Перерве. Такой электровоз с рекуперативным торможением (четыре розетки на стойке перед кабиной) был более востребован на дорогах Урала с горным профилем пути.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 04.09.2018 15:47 MSK
Aleks-131 очевидно добавил в профиль электровоза довольно-таки подробные сведения о нём. Там указано: "...Модернизирован в ВЛ22М в 1959 г. На 1959 г. приписка ТЧ Усольская (Березники с 1963 г.). Списан на Свердловской ж. д. в 1977 г." Поэтому и возник вопрос по поводу нахождения данной машины в Перерве. Тут вариантов может быть масса - и просто обкатка после МЛРЗ, и пригнали электровоз под посещение депо группой из Венеции, которая изображена на снимке. Приписка к ТЧ-3 Перерва это моё "творчество" при загрузке фотографии, привязал электровоз по месту съёмки. Думаю профиль электровоза нужно отредактировать привязав электровоз к ТЧ-9 Березняки Свердловской ж.д. (ныне закрытому) со статусом "списан" и датой списания указанной в профиле.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 04.09.2018 14:48 MSK
Из подписи на обороте снимка: "Встреча в депо делегации из Чехословакии".
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 04.09.2018 14:48 MSK
Подобное фото уже было на сайте, здесь несколько другой ракурс и качество по-моему повыше.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 04.09.2018 10:05 MSK
Цитата (Aleks-131, 03.09.2018):
> Что данный электровоз делал в ТЧ Перерва?
С Перовского завода после модернизации обкатка?

Уже писали на сайте, что электровозы ВЛ22М (и позднее ЧС1) в Перерве эксплуатировались с пассажирскими поездами на плече Москва-Скуратово. ТЧ-1 Москва-Курская на то время еще было паровозным депо на ст. Москва-Пассажирская-Курская (обслуживало паровозной тягой пассажирское движение на Горьковском направлении, а ранее, до ввода электротяги - и на Курском). Депо это располагалось севернее современного Курского вокзала. В конце 50-х или в начале 60-х годов (москвичи подскажут точнее) паровозное депо Москва-Пассажирская-Курская закрыли и реконструировали его веерную часть для использования в качестве зала ожидания Курского вокала. При этом само ТЧ-1 сделали электровозным депо (с дислокацией на ст. Москва-Каланчевская, где оно находится и поныне) для пассажирского движения на Курском (плечо до Скуратово, позднее - до Орла) и Горьковском направлениях (плечо до Владимира).
Находился однажды в начале 60-х с родителями при пересадке по Москве с Савеловского вокзала на Курский (в школу еще не ходил). Ехали от бабушки со ст. Овинище-I c Савело-Мологского хода, в Курском вокзале ожидали пассажирский поезд на Запорожье. Очень интересно выглядел "веерный" зал ожидания как снаружи, так и внутри. Давно там не был, но, по-моему, этот самый "веерный" зал ожидания снесли при реконструкции Курского вокзала в 70-е годы.
0
Poveznica na stranicu
Aleks-131 · 03.09.2018 23:13 MSK
Что данный электровоз делал в ТЧ Перерва?
С Перовского завода после модернизации обкатка?
0
Poveznica na stranicu
Sancho · 03.09.2018 18:55 MSK
Возможен факт подмены секций, примерно как у ВЛ10У-495
0
Poveznica na stranicu
Andrews · 03.09.2018 15:14 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.09.2018):
> Огромное спасибо

Пожалуйста, всегда рад помочь!
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 03.09.2018 11:54 MSK
Огромное спасибо за перевод. Значит я не ошибся, язык итальянский.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 03.09.2018 09:12 MSK
Димон клеймо в моём понимании (может я тоже ошибаюсь) ввдаётся предприятию на производство или ремонт и не подразумевает собой выдачу его на какую-либо определённую серию. Очень приятно что Саша перешёл на нормальные доводы по поводу ЧС-ов без гнилья и прочих глупостей. Электровозы реально ненужны ни РЖД ни тем более ремонтным заводам, которым вдобавок есть чем заняться и не особо они в курсе как должным образом ремонтировать данную серию. Хорошо что хоть на донорство идут машины а не тупо списываются без права сьёма запчастей, как это было с последними 200-та номерами ЧС4Т. Бездумный выпуск Ласточек, производство ЭП2К, ЭП1М и ЭП20, а также отмена пассажирских поездов по стране способствует тому что тут ни то что ЧС8 в количестве 38 машин ни кому не нужны, доезжают своё уже и 220 машин ЧС7, самым свежим из них 8 лет осталось.
+1
Poveznica na stranicu
Andrews · 03.09.2018 08:38 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 02.09.2018):
> Если кому удастся перевести

Примерно так: "Встреча Группы участников из Венеции в локомотивном депо Москвы с 18 по 30 августа 1959 года.
Фото отпечатано на аппарате в локомотивном депо Турина."
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 02.09.2018 23:10 MSK
Это и имел ввиду.
0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 02.09.2018 23:08 MSK
Наверное стоит исправить завод-изготовитель. Это бывший довоенный ВЛ22, построенный на Динамо и Коломенском заводе. А Шомасс наверное имеет в виду, что после войны его скорее всего отремонтировали, попутно модернизировав до ВЛ22м в Новочеркасске также, как и было с некоторыми ВЛ19 в 1947-м году, которые стали ВЛ19м с другими номерами.
+2
Poveznica na stranicu
TEXMEX · 02.09.2018 22:57 MSK
ВЛ переделан из ВЛ22 - как это???.......
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.09.2018 22:31 MSK
Как раз не хватающая там часть крыши на 061 установленна тут и видно что отличаетмя по краске и жалюзей всасывающих не хватает тут.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 02.09.2018 22:29 MSK
На твоём фото Димон по Вязьме как раз и видно что из неё восстанавливают ЧС8-061: http://www.trainpix.org/photo/229317/.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 02.09.2018 22:23 MSK
ВЛ переделан из ВЛ22, с завода поступил на ж.д. им.Л.М.Кагановича
0