Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Sklep · 26.11.2018 21:49 MSK
Вот это ультраэксклюзив...
0
Poveznica na stranicu
Sklep · 26.11.2018 21:47 MSK
7184, видно немного
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 26.11.2018 21:37 MSK
Да термонапряжения небось в камере сгорания дали о себе знать.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 26.11.2018 21:29 MSK
7184-7185 даже, оно зелёное с завода было
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 26.11.2018 21:21 MSK
Причем, думается мне, цена проезда в таковом не особо отличалась от суммарной, которую придется потратить при езде "на собаках".
Для понимания про что речь (Не Дмитрию само собой), еще лет 10 назад была тенденция взаимовыгодного сотрудничества пассажиров с контрой, когда за небольшую фиксированную таксу, они переставали тебя замечать в поезде. Поэтому путешествовать на пригороде можно было, помимо традиционного "абсолютного безбилета" и, соответственно - с полным билетом, еще и с альтернативой по тарифу :)
Суммы отличаются от местности, машрутов и т.п., но в целом - это какие то несущественные деньги от 10 до 50р. Да, контролеры НДОППр относительно всяких ППК были просто ангелами :)
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 26.11.2018 21:16 MSK
Ща такой раритет производить дороже современного будет...
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 26.11.2018 21:10 MSK
Цитата (Maxtravel198728, 26.11.2018):
>
> Интересно, сколько на калужских поездах на дачу ездили - ни разу не попадал на "незеленую" ЭРку.

Постоянно их видел стоящими в тупиках Киевского вокзала в районе перегона ММ Киевская - Студенческая.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 26.11.2018 21:09 MSK
Офигенно!
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 26.11.2018 21:01 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> > Если бы проанализировать кроме дизайна ЭП1М(П) эффективность его использования по сети в соответствии с многочисленными положениями монополии по порядку эксплуатации, ремонту, расхода энергетических ресурсов и прочего в зеркале статистики, то, локомотив превзошел все ожидания
>
> Локомотив морально устаревший на десятки лет, маломощный и тихоходный. К тому же еще и неспособный работать по СМЕ.

Если ранее по станции Дружинино Вы ждали с нетерпением прицепки переменнотокового локомотива, поскольку по Свердловску вся постояннотоковая техника порядком надоела и казалась однообразной -эти ВЛ10, ВЛ11, ЧС2, то теперь ситуация абсолютно поменялась наизнанку. Я думаю, если бы Горьковская дорога получила ЭП1 с характерной "саратовской" расцветкой, то причин для нелюбви было бы меньше. Но в тот день Вам просто не повезло: подцепили голубое ведро, которое одним только своим видом вызывало у Вас чувство брезгливости и омерзения. Это как удар под дых - вы ждали от обновления парка явно другого.

Кстати, прошу прощения, что пишу в этой теме - помните тот случай почему наши Sukhoi SuperJet100 так мало летают? Вскрылось, что у двигателя есть серьезная проблема в "горячей части" - через 1000 часов налета двигатель необходимо просвечивать фонендоскопом для обнаружения трещин в металле. Это дорого и технологически очень сложно - надо разбирать движок. Считается, что движок собирается на нашем НПО "Сатурн", но это верно лишь отчасти. НПО изготавливают "холодную часть" двигателя - вентилятор и турбину низкого давления, выполняет общую сборку и проводит стендовые испытания двигателя. А вот подразделение французской компании SafranSA-Snecma отвечает за горячую часть двигателя - газогенератор в составе компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления. И именно их часть "горит". Что-то они там налаживали. Двигатель PowerJet SaM146 (СМ146) - это новый продут Safran SA, они уменьшили один из своих старых стабильных двигателей, чтобы попасть в программу производства SuperJet100, но как видно с уменьшением размеров уменьшилось и качество. Как выйти из этого технологического капкана не знает никто. Рядом толкутся конкуренты SafranSA - Thales, производитель авионики и электронных систем для ВПК и всем известный Airbas, но пока Safran SA отказывается признавать свои ошибки и признавать права на двигатель PowerJet SaM146 (СМ146). Это кстати, к вопросу о том, что не все западное лучше нашего.
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 26.11.2018 20:56 MSK
Между Москвой и Питером тоже такой ходил, помню его по старым расписаниям. 650 км. за 24 часа проходил. На 911-м тоже ездить доводилось, один раз до Россошь, один раз до Грязей - если в хорошей компании да с пивком вполне сносно ехалось.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 26.11.2018 20:48 MSK
Что то из диапазона 7181-7185.
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 26.11.2018 20:43 MSK
Цитата (saa0096, 26.11.2018):
> Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> > Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.
>
> Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты.

Когда-нибудь появится честная и правдивая история о том, как саратовское ТЧ-11 (ТЧЭ-11) принимало после электрификации некоторые балашовские машины ЧС и ЧС4т, как там их доводили до ума, а потом с огромным облегчением (но и не без труда, конечно же) пересело на новенькие ЭП1 с завода. Как ездили сначала на них от Саратова до Сенной, от Саратова до Волгограда, потом перешли на большое кольцо от Сызрани до Горячего ключа и Минеральных вод. Пока данная история ждет своего часа. Никто их не поливает (даже ТЭП60) грязью потому что фотографам нравится дизайн. ЭП1м я согласен в чем-то спорный по дизайну, но не более того.
0
Poveznica na stranicu
leha7729 · 26.11.2018 20:39 MSK
Помню этих красавцев. Особенно 7181 с его "ушами".
А "имя" третьего узнать не удалось?
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 26.11.2018 20:23 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.11.2018):
>
> Интересные, душа есть, в отличие от этой нынешней цельнопластмассовой штамповки.

А задница от деревянных лавок не болела?! Уж вы то, как выходец с Урала, я думаю в полной мере накушались всех "прелестей" как Ср3, так и ЭР1.
0
Poveznica na stranicu
leha7729 · 26.11.2018 20:23 MSK
А как же 7181?
0
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 26.11.2018 20:10 MSK
Цитата (v_gildenberg, 25.11.2018):
> Уверяю Вас, если бы ЭП1(М,П) ездил бы в обертке ЭП1 или ВЛ65 - то грубо говоря, никаких негативных комментариев не было.

Кстати, странно, почему не поливают говном ЭП1. Весь то техническим данным они одинаковы. Разные только кабины. Кабины, у ЭП1 гораздо лучше, у помощника намного просторнее, нет кнопки РБ посередине пульта, так же стоят тумблера старого типа. В ЭП1М 2 раза тумблер у меня просто развалился, 1 раз пропадал контакт. Очень грамотно сделано отопление кабины, при чем не зависимо рабочая она или нет. А еще удивлен состоянием Саратовских машин, всё на месте вплоть до лампочки на доске для документов, на которой стоит стекло, чтобы можно было что-то вложить и не крепить на магниты.
+1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 26.11.2018 19:37 MSK
Интересные, душа есть, в отличие от этой нынешней цельнопластмассовой штамповки.
–2
Poveznica na stranicu
Mihail1979 · 26.11.2018 19:37 MSK
Пассажирский вагон в голове? Что хоть за маршрут у него?
Из почтово-багажных с пассажирскими вагонами вспоминается не раз пользованый 911-й Москва - Краснодар только. 1600км за 45 часов.
+1
Poveznica na stranicu
Maxtravel198728 · 26.11.2018 19:37 MSK
Интересно, сколько на калужских поездах на дачу ездили - ни разу не попадал на "незеленую" ЭРку.
0
Poveznica na stranicu
Zirconvz · 26.11.2018 19:37 MSK
Цитата (ТЭП60, 26.11.2018):
> При том что даже Китай, который вплоть до конца 80-х серийно выпускал паровозы, теперь в производстве электровозов и электропоездов опередил нас на десятки лет.

Китай может себе позволить вложить такие суммы в развитие ЖД транспорта, что и не снилось. Более того, у них нет проблем с силовой электроникой. А как дела обстоят у нас?
0