Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.11.2018 16:33 MSK
А второй?
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 29.11.2018 16:29 MSK
Конечно. К реальной эксплуатации сии испытания (!) не имеют никакого отношения. В реальной эксплуатации было несколько опытных поездок в начале 80-х с варшавским "Полонезом" на 160 км/ч и на этом собственно всё. В остальном - всё и всегда ездило со скоростями не более 140 км/ч.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 29.11.2018 15:22 MSK
Да наверное пользователи выше именно это и хотели сказать:)
Резервом на ЧС4Т рекорд 237 км/час, что на 71 км/час превосходит достижения, выпущенного пол века спустя, ЭП1М.
Вы эти 420 т к ТЭП80 прицепите.
Уверяю Вас с этим весом сомневаюсь что он даже 200 км/ч разгонится..
+1
Poveznica na stranicu
Berez · 29.11.2018 14:01 MSK
Цитата (SMATRON, 29.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 28.11.2018):
> >
> > На Белореченской ЭП1М разогнали до максимума в 176 км/час (резервом). Там же на ЧС4Т с Тальго рассекали 220 км/час (с 20-ю вагонами).
>
> Иван, ну вы же понимаете что "20 вагонов" Тальго это ни о чём.
То есть 220 км/ч с весом 420т - это ни о чем?
+1
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 29.11.2018 08:08 MSK
Я только что посмотрел, что такое из себя представляет стриж) 20 одноосных вагонов, длиной всего 13,3 метра)) По массе всего 420 выходит) ну такое)
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 29.11.2018 07:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.11.2018):
>
> На Белореченской ЭП1М разогнали до максимума в 176 км/час (резервом). Там же на ЧС4Т с Тальго рассекали 220 км/час (с 20-ю вагонами).

Иван, ну вы же понимаете что "20 вагонов" Тальго это ни о чём.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2018 22:51 MSK
На Белореченской ЭП1М разогнали до максимума в 176 км/час (резервом).
Там же на ЧС4Т с Тальго рассекали 220 км/час (с 20-ю вагонами).
В книге Морошкина сообщается о рекорде ТЭП60 в 193 км/час (фактически разогнались до 217 км/час, но побоялись это афишировать).
То же самое по ЧС2М-565. После скоростных заездов в газете упомянули всего лишь о 205 км/час (хотя удалось достичь скорости в 231).
Достижения на ТЭП80 (где вроде Сам великий был за помощника) планировали улучшить, но пока ждали поставки гидродемпферов с КМЗ охрана на кольце в Щербинке бомбанула 0002 на медюху и планы так и не воплотились в жизнь. По примерным расчётам планировали перевалить за 300 км/час.
Жаль, что реализовать свои скоростные возможности на ЭП200 было не где.
Возможно рекорд скорости для локомотивов был бы на сегоднящний день не 357 км/час.
В любом локомотиве заложен большой потенциал по скорости и особенно в электровозах по мощности. Так что Макс, лично меня, этими 195 км/час совсем не удивил. Да и на видео я больше 189-190 не видел. Всего навсего приблизился к официальному рекорду полувековой давности, который был достигнут на простом не отягощённом электроникой двухтактном тепловозе.
0
Poveznica na stranicu
Makar · 28.11.2018 22:50 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.11.2018):
> Машинист всея Руси много чем хвастался, да мало во что верится.

https://vk.com/video15579660_171045740
0
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 28.11.2018 22:33 MSK
Цитата (SMATRON, 28.11.2018):
> Он (ЭП1М) от этого перестал справляться со своими задачами?!

Люблю когда поезд быстро едет, а не ползет.
И чисто внешне тележки у ЭП2К несравнимо более привлекательны!
–2
Poveznica na stranicu
SMATRON · 28.11.2018 21:29 MSK
Цитата (ТЭП60, 28.11.2018):
>
> Скорость длительного режима ЭП2К - 91 км/ч, тогда как у биотуалета всего лишь 72 км/ч

И что дальше?! Он (ЭП1М) от этого перестал справляться со своими задачами?!
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 28.11.2018 20:47 MSK
Машинист всея Руси много чем хвастался, да мало во что верится.
+1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 28.11.2018 20:09 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.11.2018):
> Доказательства приведите что бс легко летает за 200.

Машинист всея Руси на форуме МЖА неоднократно хвастался такими покатушками. Что доказывает тот факт, что ходовая легко и непринужденно выдерживает кие скорости.

Цитата (SMATRON, 28.11.2018):
> ЭП2К при той-же конструкционке - 120 км/ч.

Скорость длительного режима ЭП2К - 91 км/ч, тогда как у биотуалета всего лишь 72 км/ч
0
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 28.11.2018 19:57 MSK
Не страшнее, а некомфортнее. Тоже, блин, развели тут. Мне вот на автобусах 90-100 ехать страшно. А тут ну едет этот хлам 120 по рельсам, куда он денется то? Ну потряхивает и что?
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 28.11.2018 18:14 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 28.11.2018):
> Доказательства приведите что бс легко летает за 200. Только не слова некого машиниста, а реальные факты.

Открываем ВК, набираем в поиске "В скоростном режиме...ТЭП70БС-085" и смотрим. Далеко ли экипаж ЭП1М ушёл от 2ЭС4К или того же прародителя ВЛ15? На том же доне при 80 км/ч гораздо страшнее чем на 2ТЭ116 при 100 км/ч
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 28.11.2018 17:56 MSK
Цитата (ТЭП60, 28.11.2018):
>
> ЭП2К как раз очень даже рассчитан! Прекраснейшие могучие трехосные тележки!!! БС с аналогичными тележками легко и непринужденно летает за 200.

Да никуда они с такими скоростями не ездят. В реальной эксплуатации ТЭП70БС V-max 120-140 км/ч (при конструкционной 160 км/ч), ЭП2К при той-же конструкционке - 120 км/ч.
0
Poveznica na stranicu
Сергей Анфимов · 28.11.2018 15:17 MSK
Цитата (ТЭП60, 28.11.2018):
> Цитата (SMATRON, 28.11.2018):
> > ЭП2К тоже не рассчитан и дальше что?!
>
> ЭП2К как раз очень даже рассчитан! Прекраснейшие могучие трехосные тележки!!! БС с аналогичными тележками легко и непринужденно летает за 200.
> На биотуалете же пишут что выше 100 уже страшно ехать.

Доказательства приведите что бс легко летает за 200. Только не слова некого машиниста, а реальные факты.
+1
Poveznica na stranicu
lord_VL80 · 28.11.2018 14:41 MSK
Я вспомнил. У эпешки крыша потекла и отгорел главный ввод, вот. Ну а при нынешнем ремонте дырявая крыша может быть и на эпешке, и на чехе, и на волу.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 28.11.2018 13:33 MSK
Цитата (saa0096, 28.11.2018):
> Цитата (Ваня 543, 27.11.2018):
> > Кстати Саша что-ты вы не упомянули как пару лет назад в приличный снегопад ЭП1М с Лисок на Пухово с 14-15-ю вагонами въехать не могли! В итоге отцепляли ВЛ80 от грузовых и вытаскивали на них. Помните такой момент?
>
> Это тот случай с пробоем в крышевом?) Ничего, что от этого ни один электровоз не защищен?
>
> Это сейчас равносильно тому, если бы я сказал, что дончаки говно, потому что при наводнении они все встали))0))))0)9

Нет это просто пошёл хороший снежок, который шёл на протяжении 3-х дней.
0
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 28.11.2018 12:42 MSK
Цитата (SMATRON, 28.11.2018):
> ЭП2К тоже не рассчитан и дальше что?!

ЭП2К как раз очень даже рассчитан! Прекраснейшие могучие трехосные тележки!!! БС с аналогичными тележками легко и непринужденно летает за 200.
На биотуалете же пишут что выше 100 уже страшно ехать.
–1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 28.11.2018 12:42 MSK
Цитата (v_gildenberg, 28.11.2018):
> пять самолетов Ту-204 авиакомпании Red Wings совершили последние пассажирские рейсы 21 августа, 4 сентября, 1, 5 и 17 октября.

Считаю данного авиаперевозчика предателем. Ведь изначально эксплуатация исключительно отечественного авиапарка было его ключевым принципом. И название как бы тоже намекает. И вот те на - и они тоже продались буржуям:(
На данный момент "Азимут" на Суперджетах летает - интересно, надолго ли их хватит, или тоже последуют примеру "Красных крыльев"...

Цитата (v_gildenberg, 28.11.2018):
> сложен в техобслуживании из-за нехватки компонентов

Странно. Российский самолет в России - и сложен в Т/О из-за нехватки компонентов. По-идее наоборот вроде должно быть - это же как с Жигулями, на которые запчасти есть в каждой подворотне, в каждой деревне, тогда как на иномарки даже в крупных городах - только под заказ.

Цитата (v_gildenberg, 28.11.2018):
> плюс на него пришлось бы переобучать пилотов с других типов судов.

Так пилоты, обученные на 204, у них УЖЕ БЫЛИ. А вот как раз на А/Б теперь их придется переучивать.
–2