Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ser2117 · 28.03.2019 23:00 MSK
<<Пострадал при столкновении с грузовым вагоном (восстановлен в 2018 г.)>>

Пути там Россия новые уложила,так передали бы им уж для поддержания движения парочку ВЛ-10 списываемых,что-ли?А взамен бы они ими российские поезда бы таскали...И тепловоз бы не актуален был бы...
0
Poveznica na stranicu
Ignatiy · 28.03.2019 20:38 MSK
Замечательно, это фото появлялось в журнале "Локотранс". Там было ещё 2 с ним-же
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 28.03.2019 19:35 MSK
Здесь дело не в авто. Эта линия, Льгов-Готня-Харьков, как я понял из рассказов местных работников в советские годы была своеобразным грузовым дублёром главного электрифицированного хода Курск-Белгород-Харьков где в основном ходили пассажирские поезда направления Крым и Кавказ. В 90-е годы поезда кавказского направления ушли на главный ход Юго-Восточной дороги, объёмы грузовых резко уменьшились и их переключили на главный электрофицированный ход. Эта линия и стала захиревать. Ну а сейчас и говорить нечего - на главном то ходу осталось два украинских поезда, все грузовые пропускают через Брянск-Конотоп и Валуйки-Купянск. Давно слухи ходят, что от Белгорода до госграницы хотят второй путь снимать.
В итоге осталась у линии только местная работа по Судже, Сосновому Бору (очень мало) и Пселу. Поскольку Готня это уже Юго-Восточная дорога и всё что погрузят/выгрузят на прилегающих станциях уходит на Белгород, а не на Льгов, Курск, то и участок Псел - Готня стал не нужен. Там после отмены пригорода только дефектоскопы раз в месяц ходили.
+1
Poveznica na stranicu
Andrews · 28.03.2019 14:22 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.03.2019):
> переведён на консервацию с закрытием движения всех поездов

Печальная тенденция современного бытия в наших краях, всё на авто плавно перетекло. :(((
+1
Poveznica na stranicu
Andrews · 28.03.2019 14:21 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.03.2019):
> что я приехал на тепловозе

Именно об этом и подумал. :) Тепловоз - великая штука! :)))
+5
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 28.03.2019 13:21 MSK
Пейзажи там действительно красивые. И архитектура бывшей Северо-Донецкой ж.д. интересная. Хотя мне участок Льгов - Глушково бывшей Московско-Киево-Воронежской ж.д. всё же больше понравился. Жалко, что всю линию от Льгова до Готни больше не проехать - с прошлой осени участок Псел - Готня официально переведён на консервацию с закрытием движения всех поездов. Хотя именно на этом участке в последние годы и ходил только дефектоскоп раз в месяц.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 28.03.2019 13:12 MSK
Вообще нет, даже повода не было о таком задуматься. Всё максимально спокойно прошло, ни одного пограничника даже из далека не видел. Может сказалось, что я приехал на тепловозе, далеко не отходил от него и также на тепловозе, только уже на другом, уехал. Был бы на авто или приехал бы с пригородным может и заинтересовались бы мной.
+1
Poveznica na stranicu
Andrews · 28.03.2019 12:42 MSK
Дмитрий, пограничники не приставали (район пограничный)? Нас на машине ДПС+погранцы тормознули, документы проверили (номера местные), поинтересовались целью поездки и отпустили (к друзьям ездили).
+2
Poveznica na stranicu
Andrews · 28.03.2019 12:28 MSK
В своё время, в весенне-летний период, мне очень нравилось ездить до Готни (до Курбакинской тоже, но не так). Пейзаж, кривые, разъезды, обилие движения (и грузового, и пассажирского)... Эх...
+2
Poveznica na stranicu
trainagain · 28.03.2019 11:08 MSK
Классный кадр!
+3
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 28.03.2019 09:02 MSK
В Глушково нет, есть в Коренево и Сеймской ТЭМ-ки.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 28.03.2019 07:03 MSK
Диман,там частников нет же?
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 27.03.2019 21:10 MSK
Снимал, 2ТЭ25КМ-0107 с 40 вагонами отклонили с итоговым вердиктом "низкое качество изображения". Я её раза три пытался подправить в редакторе, перезагружал, всё отклоняли по разным причинам, последнюю я выше указал. Ещё в очереди 1,5 суток висит ЧМЭ3 с 10 вагонами там-же, может ещё пропустят.
+1
Poveznica na stranicu
Халимов · 27.03.2019 21:07 MSK
в Брянске тоже послужит ач2-045.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 27.03.2019 20:48 MSK
Дима,а в Глушково не снимал?
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 27.03.2019 20:42 MSK
Спасибо! А мне вообще поездка по линии Льгов - Коренево - Глушково понравилась - приятные места, живописные. Море древней очень красивой архитектуры Московско-Киево-Воронежской ж.д., которой почти не осталось на главном ходу Москва - Киев. Жаль дальше Глушково движения больше нет, перегон Глушково - Волфино официально на консервации. По госгранице столб между рельсами вкопан и блок бетонный поперёк лежит.
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 27.03.2019 17:36 MSK
Нравится
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 27.03.2019 17:13 MSK
28 лет прошло. Уже можно списывать...
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 27.03.2019 09:36 MSK
Да и тачка не особо старая чтоб пилить. Хотя когда это их останавливало, плюс экземпляры древнее вовсю катаются зато
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 27.03.2019 09:10 MSK
Ну за серию я бы не переживал - в качестве "членовозов" ещё послужат не один год, причём не в Брянске и Смоленске, а в Москве и других крупных региональных центрах где есть управления железных дорог. Оттуда и в музеи попадут со временем, руководство любит музеям подарки делать "с барского плеча".
+1