Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 22.04.2019 14:51 MSK
И происходит это только потому, что у ЦППК пока нет своего подвижного состава оборудованного выходами на низкие платформы.
0
Poveznica na stranicu
SERG-1304 · 22.04.2019 13:32 MSK
Да, в Апрелевке на РЖД-шных машинах работают локомотивные бригады ЦППК.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 22.04.2019 13:13 MSK
Кстати о... А кто тогда в апрелевке обслуживает РЖД-шные составы графика под низкие платформы? Тоже ЦППК?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 22.04.2019 09:45 MSK
Ну всё примерно так и будет как вы расписали. Добавить нечего особо. Кстати ТЧ-20 Апрелевка ещё пока существует как линейное предприятие ОАО "РЖД", правда в "депо" осталось кажется шесть действующих работников.
0
Poveznica na stranicu
SERG-1304 · 22.04.2019 08:36 MSK
А что произойдет с РЖД-шной Перервой, когда последний маршрут заберет ЦППК? Ее ликвидируют, т.е. в составе РЖД не будет такого линейного предприятия. Ведь именно по такому сценарию шла замена парка в Нахабино и Апрелевке? В Апрелевке правда остался РЖД-шный ПС, но на нем однако работают теперь бригады ЦППК! Под уничтожением Перервы я именно это имел ввиду.
А с Тулой мне кажется возможным только один вариант - все рейсы Москва-Тула отдадут ЦППК. А у нее останется только работа на участке Тула-Серпухов и все что далее Тулы, плюс сам Новомосковск.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 21.04.2019 23:29 MSK
Ну во первых в депо есть рабочие места работников РЖД - дежурного по депо РЖД который сидит за соседним столом с дежурным по депо ЦППК, приёмщика МВПС ОАО "РЖД" который контролирует выполнение технологии ремонта и других процессов, технолога РЖД-шного депо на которого также возложены определённые надзорные функции, да в добавок группа учёта РЖД по прежнему располагается в депо.
Во вторых подвижной состав РЖД эксплуатируют локомотивные бригады РЖД-шного депо.
Ну и в третьих руководство РЖД-шного депо и Московской ДМВ довольно часто посещает Перерву. Сейчас идёт комиссионный осмотр, так руководство ТЧ-3 практически каждый день бывает.
Никакого уничтожения РЖД-шного депо Перерва нет, есть плановая передача маршрутов по мере появления нового подвижного состава у ЦППК. В случае с Перервой здесь помимо экономических интересов ЦППК есть требование высоких государственных инстанций заключающееся в том, чтобы на полигоне МЦД помимо специализированного МВПС ("Иволг") работали только поезда сегмента "Комфорт+". Поэтому красно-серые поезда на Курском и Рижском направлениях себя изжили. Это, повторюсь, хотелки не ЦППК, а гораздо более высоких инстанций на уровне Правительств Москвы и Московской области. Не совсем понятно что делать с Тулой, но думаю что и 6000-е поезда Тула-Москва переведут на обслуживание поездами сегмента "Комфорт+".
0
Poveznica na stranicu
SERG-1304 · 21.04.2019 19:48 MSK
Про это разделение депо Перерва я в курсе. Непонятно только мне, как тогда владелец подвижного состава контролирует свое имущество, находясь в нескольких километрах от депо? Ведь весь красно-серый ПС им принадлежит? Или уже всем поф..., т.к. идет плавное уничтожение Перервы под подвижной состав ЦППК?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 21.04.2019 19:35 MSK
После передачи депо в ЦППК там сам чёрт ногу сломит. РЖД-шное депо съехало в район Курского вокзала, часть документации забрало с собой, часть бросило в депо. Мы когда заходили в депо оставили только то, что нам нужно для своей деятельности, остальное выкинули. По любому была какая-то телеграмма на отправку этого вагона, но то, что она где-то сохранилась я сильно сомневаюсь.
0
Poveznica na stranicu
SERG-1304 · 21.04.2019 18:59 MSK
Люди - людями, а что никаких следов на бумагах не остается от всех этих передвижений? Должен же наверное вестись какой-то учет.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 21.04.2019 17:18 MSK
Самое интересное, что руководство и ИТР депо Перерва так часто меняются, что в депо уже не осталось людей которые обладают информацией по этому вагону. Кого ни спрашивал все плечами пожимают.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 21.04.2019 15:32 MSK
Спасибо за историю...
0
Poveznica na stranicu
SERG-1304 · 21.04.2019 14:36 MSK
Вагон 06 отправляли несколько лет тому назад на МЛРЗ. Его хотели использовать в качестве моторного вагона для трехвагонной электромотрисы ЭД4М-1013/1014, что в Москве-2 обитает. Но в итоге потом решили для этих целей использовать моторный вагон от ЭД4М-0207 (видимо, из-за большого объема предстоящих работ). А раскуроченный вагон ЭД4Э-000106 одно время был видел на территории МЛРЗ с проходящих поездов. Может сейчас стоит где-то там в недрах завода...
+1
Poveznica na stranicu
PH-OM · 21.04.2019 14:18 MSK
На данный момент этот вокзал выглядит очень ужасно!
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 21.04.2019 13:51 MSK
А я слышал, что на ДМЗ. В депо его точно нет.
0
Poveznica na stranicu
Mihail1979 · 21.04.2019 12:39 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.04.2019):
> Только выгорела (Если память не изменяет, то ли каждая строчка соответствовала цвету флага, то ли 850 было триколорным. Но за фото спасибо!

В М-3 были ЧС2 в триколоре.
0
Poveznica na stranicu
SERG-1304 · 21.04.2019 10:47 MSK
Кажется, вагон 06 от нее находится на МЛРЗ?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 21.04.2019 08:04 MSK
Она в таком состоянии, что для того чтобы она только доехала до ДМЗ нужно вложить очень серьёзные деньги. С прошлого года ситуация для собственника поезда, ОАО "РЖД", усугубилась тем, что депо Перерва перешло в АО "ЦППК" и за спасибо к этому поезду никто даже не прикоснётся ни в плане манёвров, ни в плане восстановления ходовой части и тормозного оборудования для пересылки, ни в плане выделения ремонтных позиций для этого самого восстановления.
+1
Poveznica na stranicu
Lasselan · 21.04.2019 01:28 MSK
Восстановили бы на ДМЗ по аналогии с другими хосписами, еще 10 лет бы поработала машина...
0
Poveznica na stranicu
AlexEg · 20.04.2019 22:27 MSK
На 2003 год ТЧ-29 Курск.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 20.04.2019 21:35 MSK
Вопрос к знатокам парков - чей тепловоз был на момент съёмки? Мне кажется, что наличие самодельного реостатного тормоза указывает на какое-то отношение к депо Люблино. Да и вообще - не перебивка ли сейчас работает в Курске, судя по состоянию машины на фото?
0