Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
andrey92 · 12.12.2019 13:36 MSK
Фото удаляется при появлении новой качественной фотографии
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 12.12.2019 13:29 MSK
Скажите, а временная публикация как я прочитал подразумевает "удаление с сайта через некоторое время". И через какое время это фото будет удалено? Стоило-ли тогда вообще размещать?
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 12.12.2019 12:30 MSK
Автор он сам обоих фото
0
Poveznica na stranicu
Molokanov · 11.12.2019 22:44 MSK
Ну тут скорее всего весна-лето 1992 года. Судя по датам ремонта...
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 11.12.2019 21:59 MSK
Ваня,а автор кто?
0
Poveznica na stranicu
МАВАГ · 11.12.2019 21:58 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 10.12.2019):
> Линия Зеленогорск-Приморск-Выборг, начали таскать ЭР2 тепловозами в 92м или 93м

ИМХО, вроде 94 год. Устающие д1 (проблемы с 3-й передачей ГМП) не единственная причина, в это время значительно возрос пассажиропоток в летнее время, сдвоенные Д1 были переполнены более чем на 100%.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 11.12.2019 21:40 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2019):
> Не в тот же день - https://trainpix.org/photo/219603/ ?

В один и тот же день оба фото! Лично присутствовал когда автор снимал эти фото.
То есть оба май 1999г.
0
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 11.12.2019 15:48 MSK
Фото позже 93 года, в 93 эта машина была в заводской окраске, и с гербом. Конец 90х, тепловоз перекрашен
0
Poveznica na stranicu
SMATRON · 11.12.2019 14:50 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2019):
>
> Не в тот же день?

Во-во, тоже почему то вспомнил))).
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 11.12.2019 13:39 MSK
Думаю, что нет. Это явно фото самого начала 1990-х попавшее к Алексею Маратовичу. А вагон это уже он сам снимал.
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 11.12.2019 13:17 MSK
Не в тот же день - https://trainpix.org/photo/219603/ ?
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 10.12.2019 22:12 MSK
Да,знали
+2
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 10.12.2019 21:56 MSK
Цитата (AlexOl, 10.12.2019):
> Когда начинали рисовать этот аппарат, неофициальное техзадание было такое: сделать очень быстро и очень дёшево, ибо все равно подорвут. Не шучу.

Уже заранее знали при постройке что на Кавказ пойдет?
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 10.12.2019 21:56 MSK
Ох какже там было хорошо в салоне летом)
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 10.12.2019 21:39 MSK
В 90х это нормально.

Линия Зеленогорск-Приморск-Выборг, начали таскать ЭР2 тепловозами в 92м или 93м , т.к. Д1 Выборские уже уставшие и не справлялись, ЭР2 в 10 вагонов в выходные бидком, но, в головы не пускали, т.к. были гнилые дождь в салон через крышу, и в полу дыры вдоль стен... видимо в первый год собрали из маложивого что в парке оставалось.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 10.12.2019 21:37 MSK
Решеткой закрыта сдвижная часть окна. Во имя безопасности.
0
Poveznica na stranicu
AlexOl · 10.12.2019 21:31 MSK
Когда начинали рисовать этот аппарат, неофициальное техзадание было такое: сделать очень быстро и очень дёшево, ибо все равно подорвут. Не шучу.
+8
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 10.12.2019 21:30 MSK
Мне вот интересно что в первом вагоне посередине за окно с решёткой?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 10.12.2019 21:03 MSK
Я это к тому спрашивал, что говоря про 90-е мне сразу вспомнился очерк небезизвестного А.Б. Вульфова о том как он совершил поездку на Д1 из Белёва до Волово через Горбачёво - за поездку было две серьёзные неисправности, один дизель горел, стояли долго по Горбачёво и по Пономарёво, в Волово привезли хрен знает какое опоздание. Это всё привожу по памяти, но впечатление от этого рассказа осталось такое, что все Д1 в Узловой конченный чермет. К этому могу присовокупить свои впечатления от самой первой поездки на Д1 - сентябрь 2005 года, поезд Ожерелье - Узловая через Урванку. С Ожерелья отправились примерно + 40 с ЧМЭ3 на хвосте.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 10.12.2019 20:54 MSK
А кто у этой 01 распашные двери и фартуки пассажирам открывал? Саша мне тоже рассказывал как пассажиры видя это чудо у платформы шли на автобус. Но это видимо касалось МДП4-02.
0