Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 14.03.2022 11:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (stslay, 14.03.2022):
> И на схему посмотреть бы...

ЭТТ №3 за 1976 г. стр. 33-35.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
stslay · S-KAV · 14.03.2022 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
Кто знает, какие схемы у него были?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
stslay · S-KAV · 14.03.2022 10:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 15
И на схему посмотреть бы...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 14.03.2022 09:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Эх, наружка... Где бы достать компоновочный чертёж?.. Говорят, архив с опытными машинами уничтожен?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
lumberjack · Ингаир · 14.03.2022 01:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 222
Ого,уникальный снимок! Спасибо!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 12.03.2022 08:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Нет, таких фото мне не встречалось. Только те, что были на старом сайте.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 12.03.2022 00:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дмитрий, Вы в свое время на старом сайте выставляли фото первых ЧСов - ЧС-1-01 и ЧС-1-02, хотел спросить, а фотографий их уже на Октябрьской с 1958 го нет никаких? Я ранее думал, что эти машины пришли на Октябрьскую в ноябре 60-го, а оказалось, что уже в 58м, и они уже были отремонтированы и заново окрашены.Как я понял из одной статьи 1970го с интервью главного инженера Шкоды, что у них появились достаточно быстро, пишут, что из-за морозов, трещины главной рамы. Скорее всего поэтому с этим ремонтом рам и связана окраска уже через год после производства.
Просто реально нужна окраска этих машин после ремонта.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 11.03.2022 18:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Согласен. Только постараюсь конкретизировать - фото сделано скорее всего в 1959 году, одновременно с фото ТЭМ1-0045. На это указывает и то, что буферов уже нет, а их стали снимать в 1958 году.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 11.03.2022 17:26 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это 50-е годы - и прожектор ПЛ-45, и окраска тележек в красный цвет. Причем тоже может быть Ховрино и скорее всего , что это Ховрино, т.к. Кандалакша до середины июля 1959-го была на Кировской , а не Октябрьской дороге. Здесь видно приписку Октябрьской дороги. А уже в начале 60-х с приходом ВЛ23 эти машины и передали в Кандалакшу. У приятеля отец долгое время работал в Ховрино машинистом еще на 23-х, говорил, что ВЛ19 были очень недолгое время - 1958-62 гг.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 11.03.2022 16:30 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Дмитрий вы постоянно радуете нас разными "вкусностями". Огромная вам благодарность. Фотографии, конечно, раритетнейшие!!!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
CHS200-011 · Вятка · 11.03.2022 13:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 549
Работаем
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 11.03.2022 12:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Начинаю соглашаться с вами.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 11.03.2022 12:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вот это место https://pastvu.com/p/1279452 , только на сотню метров назад в сторону депо, над нынешним подземным переходом. Насыпь была высокой около самого депо, а здесь она выравнивалась с главным ходом. Мост в Ховрино был в начале платформ в сторону Москвы, еще с 10 лет назад его обрезки торчали из земли, на фото он тоже виден. Фон ни о чем не говорит - если Вы глянете на Паству на другие фото тех лет в Ховрино, то увидите, что там была глухая деревня в те годы.
Эти опоры были установлены в 1958-м при электрификации депо Ховрино, в Кандалакше уже к этому моменту все было давно электрифицировано, и в 50-х деревянные были заменены на металлические. Эти опоры ставились очень короткое время - 1958-61 годы, на Октябрьской жд ими был электрифицирован участок от Клина до Калинина в 1958-м, когда и пошли электровозы на Главном ходу до Калинина, ну заодно и в депо Ховрино их установили.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 11.03.2022 12:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
ТЭ2 зашел с Окружной, Дмитрий)Смотрите еще пожалуйста внимательно на здания и сравните - Ховрино это. Можете вот так сравнить https://pastvu.com/p/1119676
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 11.03.2022 12:15 MSK
Nema objavljenih fotografija
Тележки то у этой машины красные!
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 11.03.2022 11:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Ответил вам под другим фото ТЭМ1-0045. Касательно фото по ссылке место однозначно одно и то же, но что делать в Ховрино тепловозу ТЭ2? А вот как раз в Кандадакше они были очень долго. И - опять-таки, высота насыпи с которой снят снимок с ТЭ2 по ссылке. В Ховрино выше, если только я не ошибаюсь.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 11.03.2022 11:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Вчера у меня уже была дискуссия с одним уважаемым человеком, правда по телефону. Мои аргументы такие:
1. Обратите внимание на задний план на обоих фото. В Ховрино было и и есть пока немного по другому.
2. Насыпь главного хода над депо Ховрино намного выше, чем видна на этом фото.
3. Мой вчерашний собеседник апеллировал к тому, что в Кандалакше нет таких опор контактной сети, а как раз в Ховрино такие и были - сегодня отправил ему полный комплект фото ВЛ19-42 из моей коллекции, где видны такие же опоры. ВЛ19-42 я здесь уже выкладывал https://railgallery.ru/photo/969/, но одно фото. Если посмотреть все имеющиеся у меня фото ТЭМ1-0045 и ВЛ19-42 то можно понять, что снимки сделаны в одном месте с разницей в несколько лет. Но насчёт возможности нахождения ВЛ19-42 в Ховрино я сомневаюсь.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 11.03.2022 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Здесь тоже не Ховрино ли? https://pastvu.com/p/921330 https://pastvu.com/p/797965
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 11.03.2022 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
А насчет Кандалакши точно уверены? Я там не был, но здесь на снимке место на Ховрино уж очень похоже.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 10.03.2022 14:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2747
Другого профиля нет пока.
0
+0 / –0