Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 74757677787980 ··· 595»»
Poveznica na stranicu
Serg23 · 29.03.2024 22:29 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой.

Смотря какая турбина. У этой топливо природный газ, а сколько угодно и других - самолёты же летают на керосине, хотя у них тоже газотурбинные двигатели. Любое топливо, кроме, разве что, дров - были примеры газотурбовозов и на мазуте, и на угольной пыли (американские GTEL). Тут, скорее, сама концепция применения высокооборотистой турбины для приведения в действие электрогенератора - в сравнении с дизелем, для тех же целей.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:19 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Жаль... Протосинара.
+11
+11 / –0
Poveznica na stranicu
ВВМ · 29.03.2024 22:09 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):

> Это тот не частый случай, когда постройка машины не прошла зря. Впервые с 1950-60-х годов был получен научный и практический опыт

А опыта 50-60-х годов было недостаточно?
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · Okt · 29.03.2024 21:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 519 · Izvršni urednik
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> 2ЭС6-085 явно давно стоит. Можно помечать не работающей я думаю. Или её вторая секция в гибриде где колесит?

С августа 2023 обе секции 085 не работают.
102 с января 2022 стоит
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ss760 · Msk · 29.03.2024 21:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 370
Печальное зрелище…
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 20:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Dmitriy51, 29.03.2024):
> Жалко такую машину, а были перспективы... А где он стоял, всё это время?

А были ли перспективы? По-хорошему, это весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой. Скажем, для ведомственных линий «Газпрома» это было бы прям то, что доктор прописал. Но много ли локомотивов этим линиям нужно, чтобы оправдать мелкую серию и отбить затраты на разработку? И, опять-таки, почему тот же «Газпром» не шибко заинтересовался и не вложился в разработку подобных вундервафель? Так что с перспективами вопросов очень и очень много
+1
+4 / –3
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 29.03.2024 20:41 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошо хоть не на гвозди..
+4
+8 / –4
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 29.03.2024 20:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 70
Жалко такую машину, а были перспективы... А где он стоял, всё это время?
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Оккй · 29.03.2024 20:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
а кот ни будь может сказать когда музей откроют?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 29.03.2024 20:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> Интересно а ГТ1-002 где?

В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001
+13
+13 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 19:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
2ЭС6-085 явно давно стоит. Можно помечать не работающей я думаю. Или её вторая секция в гибриде где колесит?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways · 29.03.2024 19:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.

Ну тут еще надо пробеги сравнить.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 18:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Этим фото хотел в первую очередь проиллюстрировать, что машина уже не первый месяц не работает. Судя по остаткам снега на крыше всю зиму стояла.
Да и по дате КРП, а продлевали при КРП обычно на 15 лет - всё, откатал. Да и общий возраст солидный - 43 года машине.
+19
+19 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 18:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Jäger, 29.03.2024):
> Да рано ему на отдых, да к тому же после реинкарнации, лет так через 15-20, да, а сейчас...
Так с момента переделки из электровоза в газотурбовоз и прошло 17 лет (2007 год). При всяких КРП в те годы как-раз продлевали срок службы подвижного состава на 15 лет. Всё логично.
+18
+18 / –0
Poveznica na stranicu
Jäger · 29.03.2024 17:39 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> Дайте ему отдохнуть уже на музейных путях.

Да рано ему на отдых, да к тому же после реинкарнации, лет так через 15-20, да, а сейчас... Но я полностью с Вами согласен, что оживлять его, увы, нет никакой возможности и резона, особенно, если смотреть потребительским взглядом ОАО «РЖД».
–7
+5 / –12
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 17:31 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Jäger, 29.03.2024):
> Кто знает, у него есть возможность еще побегать, но уже в статусе музейного?

Я боюсь это технологически невозможно. Газовое оборудование имеет жёсткие сроки поверки, а у него они уже наверняка просрочены. Да и собирать ради неких ретро-покатушек сонм спецов с Егоршино (машинисты), Самары (производитель турбины), Коломны (АО «ВНИКТИ») для его разового оживления на потеху публике никто не будет. Этот локомотив дважды себя отработал - и как электровоз грузы повозил и как газотурбовоз много «пищи для размышлений» науке и ОАО «РЖД» дал. Дайте ему отдохнуть уже на музейных путях.
+28
+28 / –0
Poveznica na stranicu
Jäger · 29.03.2024 17:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Кто знает, у него есть возможность еще побегать, но уже в статусе музейного?
–14
+1 / –15
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 29.03.2024 17:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересно а ГТ1-002 где?
+10
+10 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 29.03.2024 17:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2748
Цитата (Roman S., 29.03.2024):
> когда то казалось, что вот оно...новые перспективы, но нет)

Это тот не частый случай, когда постройка машины не прошла зря. Впервые с 1950-60-х годов был получен научный и практический опыт разработки, постройки, доводки и эксплуатации локомотива с газовой турбиной в качестве основного двигателя. Отрицательный опыт тоже опыт. И по ценнее положительного в данном случае.
+16
+17 / –1
Poveznica na stranicu
Dmitriy_M · Ухта · 29.03.2024 17:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 204
Что-то в профиле с историей эксплуатации вышла осечка
+6
+6 / –0
««1 ··· 74757677787980 ··· 595»»