Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

««1 ··· 73747576777879 ··· 595»»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 19:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
А ещё люди зачем-то ставят дефисы в словах с частью «ретро» (ретропоезд, например). Другие слова с заимствованными частями, кончающимися на -о- (аудиоразъём, радиопередатчик, видеорепортаж), предпочитают вообще рвать пополам. Загадочная русская душа...
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Tavda · 30.03.2024 19:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.03.2024):
> А справа, что за вагон?

Это ретро-поезд Екатеринбург - Верхняя Пышма (музей)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda · 30.03.2024 19:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> > Интересно а ГТ1-002 где?
>
> В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001

Долго готовятся к ремонту :/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2024 18:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Стало быть, твиттерасты имеют явную дыхательную избыточность — они запятые не ставят вообще практически никогда. Во всяком случае, не ставили до последнего времени — сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, наметилась тенденция на улучшение
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Сергей Колосов · Трофимовский I · 30.03.2024 18:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 74
Станислав, вам бы к врачу обратиться как можно скорее. Вы ставите запятые в каждом своём комментарии абсолютно везде, там где их быть не должно. Бытует мнение, что человек ставит запятые там, где сделал бы паузу на вдох, если бы говорил это вслух. У вас налицо явная дыхательная недостаточность. Берегите себя и нас, пожалуйста.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 30.03.2024 17:30 MSK
Nema objavljenih fotografija
Потому что многие вл11к забор в Кушае подпирают.
+4
+5 / –1
Poveznica na stranicu
Nikolai · 30.03.2024 17:19 MSK
Nema objavljenih fotografija
Обе машины на неплановый ремонт встали?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 30.03.2024 17:11 MSK
Nema objavljenih fotografija
А справа, что за вагон?
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 30.03.2024 15:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 12
Цитата (stepler, 30.03.2024):
> И типо ещё поездит? Раз к ремонту.

Все возможно
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 30.03.2024 15:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Заметил что очень многие ВЛ11К остались в такой ливреи.
Молодцы что сохраняют.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 13:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Кому интересна газотурбинная тема – на днях начну выкладывать видео запуска Д-30КУ-154 с разбором по пунктам: https://dzen.ru/a/ZdiO7xXjXn3HanyE
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
stepler · Перово · 30.03.2024 08:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 14
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Цитата (Антон1984, 29.03.2024):
> > Интересно а ГТ1-002 где?
>
> В Егоршино, готовится к ремонту, как и ТЭМ19-001

И типо ещё поездит? Раз к ремонту.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 00:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Ага, много воды и много ноксов, хороших и разных. Чистый водород горит похлеще всяких углеводородов, в его пламени NOₓ рождаются ох как хорошо.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Serg23 · 29.03.2024 23:28 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 29.03.2024):
> Задачи обеспечить экономичность на частичных режимах он не видел

Вот-вот, американцы катались на своих аццких девайсах с ГТД на мазуте исключительно пока он был практически дармовой. Таскали с собой цистерну с мазутом в роли тендера к газотурбовозу (в дополнение к бакам), чтоб он мог жрать, сколько влезет:) Как только цены на мазут стали подрастать - сразу пересели на дизельные тепловозы. ГТД на угольной пыли - вообще песня... Тоже дёшево, но турбина накрывалась медным тазом крайне быстро из-за абразивного действия "топлива". Парочку переделали на угольную пыль, потом быстренько отказались от такого решения. Больше не пытались. А на ГТ1 надо с газовыми цистернами ездить - и соединять с ними, может к концу рейса что от груза и останется. Тут вот водород на подходе у европейцев - высокие зеленые технологии, типа водичка на выходе, поглядим.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.03.2024 22:58 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Неа...
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 29.03.2024 22:58 MSK
Nema objavljenih fotografija
Зелёной Синары я так понимаю вообще не одной не сохранилось?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Marat Elektrichka · Пресня · 29.03.2024 22:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
@Serg23, @Vivan755 — ну тогда тем паче его перспективы, по всей видимости, стремились к нулю
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 29.03.2024 22:44 MSK
Nema objavljenih fotografija
Радует что хотя бы на порезку не отправили.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 29.03.2024 22:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 399
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> По-хорошему, это весьма нишевый локомотив, идеально подходящий для эксплуатации где-нибудь на газодобывающем Севере, где его эксплуатация была бы сравнительно дешёвой. Скажем, для ведомственных линий «Газпрома» это было бы прям то, что доктор прописал.

Этот локомотив идеально подходит для работы толкачом на длинных подъёмах. И только. Созданием двигателя руководил конструктор чисто авиационных двигателей, главный конструктор завода «Металлист», который понятия не имеет о режимах работы локомотивов, и он видел лишь одну задачу — обеспечить нужную мощность. Задачи обеспечить экономичность на частичных режимах он не видел, а для локомотива это приговор. Хорошо, что хоть на базе трёхвального НК-32 создал НК-361, а не на базе одновального НК-12, иначе бы ОАО «РЖД» повесилось уже от проектных цифр.

Если создавать турбовоз — то или для работы толкачом, или не с ГТД, а со свободнопоршневым генератором газа. Локомотив проводит на нулевой позиции в самом лучшем случае 3/4 времени, обычно больше. Запусков ГТД очень не любит — режим долгий (полминуты-минута) и тяжёлый (турбина купается в пламени). По НК-32 данные называть не имею права, а Д-30КУ, например, на малом газе жрёт 0,8 тонны в час, на взлётном — 5 тонн в час.

Где вы видели тепловозный дизель, у которого расход на нулевой всего в 6 раз меньше расхода на 15-й? Выход один: поставить на ГТД очень мощный стартёр, чтобы максимально облегчить пусковой режим (полмегаватта-мегаватт), выталкивать поезд на затяжной, выключать ГТД, скатываться на вспомогательном дизеле, внизу запускаться перед отправлением и снова вверх на ГТД...

Цитата (Дмитрий Закутный, 29.03.2024):
> ретро-покатушек сонм спецов с Егоршино (машинисты), Самары (производитель турбины)

Дмитрий, я таки извиняюся, но «ретропокатушек», а турбина — не самая большая часть ГТД. Это как токоприёмник типа пантограф называть дугой, только хлеще.
+9
+9 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 29.03.2024 22:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Альфа-версия
+8
+8 / –0
««1 ··· 73747576777879 ··· 595»»