Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Закутный

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 29.01.2016 22:26 MSK
Второй вагон (моторный) на соседней канаве стоял. Я фото загрузил, модераторы не пропускают, говорят эстакада в кадре, не подойдёт.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 29.01.2016 21:56 MSK
Второй вагон где в этот год был? Вообще, в последние пять лет уч.центры и цеха эксплуатации дороги обзавелись ПК-тренажерами. Натурные образцы нужны разве только для изучения приемки экипажки, и студентов пугать.
Как-бы не "похерили" экземпляры на снимке, хотя здесь секциям и место... теплое.
ЧС-ки что в Самаре, что в Дёме, уже не в лучшем виде, ключи уж заржавели у дежурных.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 29.01.2016 21:31 MSK
Ну вот собственно один из тех вагонов, что стояли возле дежурки. Внутри этой головы тренажёр ВЛ-10. Ни в какой Самарский музей в 2010 году она не ушла, а просто переместилась в цех.
0
Poveznica na stranicu
Алексей Потелещенко · 28.01.2016 20:12 MSK
В результате Фаянсовские мастера-слесаря стали вахтой работать в тч-43, поскольку в Смоленске АЧ-шку не знал никто...Кому от этого лучше стало-? Только не простолюдинам....
0
Poveznica na stranicu
2ТЭ10У-0419 · 28.01.2016 17:18 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.01.2016):
> Да "неприятный тип" это я написал скорее "политес соблюсти" на сайте. Мразь он, всю поездку нам обос...л тогда. Гена, б... Интересно, сейчас в дортехшколе так-же себя ведёт? Или попритих на пенсии?

Угомонился немного.
0
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 28.01.2016 16:12 MSK
Дима, дай Бог Вам здоровья. ) Я пройду по списку позже...
0
Poveznica na stranicu
Михаил НН · 28.01.2016 10:06 MSK
С завода поступил в депо Арзамас! В Канаш угодил только в 2000-х в ходе реорганизации.
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 28.01.2016 09:04 MSK
Цитата (azimut3000, 27.01.2016):
> Я лично ручками правил каждый профиль. Тогда информации мне никто не дал, поэтому я и оставил дату 2005 г. под знаком вопроса. До меня разделения профилей не было. Причина - отсутствие доказательств. Вот только точный год бы... Когда, 2002-2004?

2002 год. Напрягал-напрягал память, но всё-же вспомнил информацию.
0
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 28.01.2016 08:34 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 27.01.2016):
> Да "неприятный тип" это я написал скорее "политес соблюсти" на сайте. Мразь он, всю поездку нам обос...л тогда. Гена, б... Интересно, сейчас в дортехшколе так-же себя ведёт? Или попритих на пенсии?

Да в дортехшколе и в репу могут зарулить, там контингент со всей дороги тусуется, да и здоровье у Гены уже не то.
+1
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 27.01.2016 23:00 MSK
Я лично ручками правил каждый профиль. Тогда информации мне никто не дал, поэтому я и оставил дату 2005 г. под знаком вопроса. До меня разделения профилей не было. Причина - отсутствие доказательств. Вот только точный год бы... Когда, 2002-2004?
0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 27.01.2016 22:14 MSK
Да "неприятный тип" это я написал скорее "политес соблюсти" на сайте. Мразь он, всю поездку нам обос...л тогда. Гена, б... Интересно, сейчас в дортехшколе так-же себя ведёт? Или попритих на пенсии?
+1
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 27.01.2016 20:40 MSK
Дима - неприятный тип это слишком, сволочь редкая, многим крови попил людям и вел по отношению к работникам себя как скотина.
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 27.01.2016 13:42 MSK
В профилях всех пензенских ЧМЭ указано, что депо Пенза-1 было присоединено к депо Пенза-3 в 2005 году, но в июне 2004 года оно уже совершенно точно было филиалом, совершенно точно был один начальник депо и на Пензу-3 и на Пензу-1 - имел неудовольствие пообщаться с ним тогда, редко неприятный тип, Родионов фамилия, как помню.
+2
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 27.01.2016 11:33 MSK
На момент съёмки на бортах автомотрис и прицепных вагонов ещё сохранялись надписи о приписке к депо Фаянсовая, видимо цех МВС в Фаянсовой только-только был прикреплён к вновь образованной Смоленской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (будущее ТЧ-43 Смоленск с 2009 года) и надписи ещё не успели переписать.
0
Poveznica na stranicu
Oleh Shpakovych · 26.01.2016 22:32 MSK
Цитата (Стрелочник, 26.01.2016):
> 13 вместо В достаточно часто встречается

Не так уж и часто, я уже долго собираю коллекцию фото этих тепловозом и это вижу впервые!
0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 26.01.2016 15:52 MSK
Жива хоть?
0
Poveznica na stranicu
Стрелочник · 26.01.2016 14:38 MSK
13 вместо В достаточно часто встречается
–1
Poveznica na stranicu
Pakarkin · 26.01.2016 12:20 MSK
Это потому что вместо буквы В в номере по чьей то злой иронии вляпали 13.
+1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · 26.01.2016 12:15 MSK
По этому тепловозу информация есть следующая - тепловоз прибыл на ремонт с одного из предприятий Мордовии, ремонт был произведён, однако оплаты от предприятия так и не последовало в связи с его то-ли банкротством, то-ли полной ликвидацией. В итоге на июнь 2004 года тепловоз оставался в ТЧ-5 Рузаевка "до выяснения". Информация была получена от тогдашнего главного инженера депо (сейчас на пенсии).
+1
Poveznica na stranicu
azimut3000 · 26.01.2016 09:50 MSK
Только нужно сменить приписку на ТЧЭ-5.
+1