Komentari na fotografije ovog korisnika dymon.z

Prikaži sve komentare

««1 ··· 75767778798081 ··· 203»»
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 06.02.2020 14:53 MSK
Фотография из архива депо Бухара, но тепловоз непонятно где снят
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 06.02.2020 14:35 MSK
Сам профиль прислали изначально с Бухарой, но был ли он там...
0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · 06.02.2020 14:32 MSK
К тому кто профиль оформлял - а откуда информация что он в Бухару передан?
0
Poveznica na stranicu
dymon.z · 05.02.2020 19:16 MSK
На кузове - КБШ. ЖД.
+1
Poveznica na stranicu
Asabist · 30.01.2020 22:20 MSK
На снимке локомотив без полос, виднеется еще блеск краски, скорее всего фото датируется 1967-1968 годами...
0
Poveznica na stranicu
TEXMEX · 30.01.2020 19:36 MSK
Снимок на МНОГО! раньше сделан (или на 10 или почти на 10 лет).......
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 29.01.2020 16:10 MSK
А это АнатольСергеич промазал с географией, но обещал исправиться
0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · 29.01.2020 15:26 MSK
а как Тихорецк оказался в Ростовской области?
0
Poveznica na stranicu
Крок · 29.01.2020 08:13 MSK
Это Тихорецкая!
+1
Poveznica na stranicu
SergG · 28.01.2020 23:09 MSK
Днепр?
0
Poveznica na stranicu
foboz · 25.11.2019 13:44 MSK
Ещё плюс в том, что можно с Одинцово до Мск на халяву проехать.
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 25.11.2019 12:16 MSK
Да - раньше просто считали что не пойдёт, а теперь что всё таки "прокатит", вот и прокатило. Ни кто абсолютно ни чего под самим путепроводом не менял.
0
Poveznica na stranicu
massimoling · 25.11.2019 11:05 MSK
Таки нашли способ проводить их под Тверским путепроводом?
0
Poveznica na stranicu
Realnyy196 · 23.11.2019 19:06 MSK
ЭП1М-544 необходимо привязать...
0
Poveznica na stranicu
Александр Юрьев · 14.10.2019 18:38 MSK
Видно же, что там,где должна быть двойка, что-то то-ли затёрто, то-ли закрашено, а может верхний слой краски отвалился.
0
Poveznica na stranicu
Регион 33 РФ · 14.10.2019 14:59 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.10.2019):
> А двойку забыли поставить, после ЭР?

Скорее каким-либо нечаянным образом закрасили. Трафарет явно Раменский, а в ТЧ-7 при проведении ТР-3 надписи всегда наносили крайне точно и аккуратно http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1761. Даже и при не-ТР-овской окраске пусть номер наносился и не совсем аккуратно, но двоечка была всегда http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-3018. Но иногда двоечку рисовать действительно забывают http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_an...-0-1459
+1
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 14.10.2019 14:41 MSK
А двойку забыли поставить, после ЭР?
+1
Poveznica na stranicu
ТеплаКолос · 29.09.2019 14:13 MSK
В декабре 2009года оба тепловоза ЧМЭ2 прошли ремонт в депо Серпуховского ППЖТ.На фото после прибытия из Серпухова в составе сборного поезда.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 16.09.2019 00:33 MSK
Алексей, все ЭР-ки собственно с 2 рядами и выпускались. 1 ряд посередине - это особенность семейства Ср. Причем на Ср3 светильники были уже "привычного нам" вида, а на более ранних - маленькие круглые. Еще из не сразу заметных различий, центральный проход в С в/и на 80 мм, ЕМНИП, шире чем в ЭР1 и последователях вплоть до ЭП2Д.

Когда мы сотрудничали с МЖТ на Рижской, я это кстати очень здорово ощутил. Ездил я туда на велосипеде, который на время работ отстаивался в салоне Ср-ки, ну не в 22-ю же его было корячить в самом деле. В обычной эл-ке провезти его если что между рядами была целая история, а по Ср-ке можно было парные велогонки устраивать ;)
+1
Poveznica na stranicu
Бараш Алексей · 16.09.2019 00:20 MSK
Кстати, с какого года стали выпускать ЭРки с двумя рядами светильников?
0
««1 ··· 75767778798081 ··· 203»»