Komentari na fotografije ovog korisnika Valdemar

Prikaži sve komentare

««1234 ··· 108»»
Poveznica na stranicu
Валентин Самосюк · BR · 29.11.2024 10:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 95
Цитата (Сергей Колосов, 20.11.2024):
> В 2014м? Вряд ли, отменен в 2013м. Да и вроде, не был в корпорате.

В декабре 13-го еще был в ходу, тогда его и отменяли. Последние рейсы в январе 14-го еще мог сделать. Но не утверждаю. А вот в ПИДе он уже давно был, еще с 11-го года.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Sytko_Danik · Минск-Сортировочный · 25.11.2024 15:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 4
Цитата (MDK-KVP, 24.11.2024):
> Может это был 2769? https://railgallery.ru/railcar/1960/#n1947

Нет, у 1125 поручни более изогнутые чем у 2769, да и какой вообще смысл какому-то маленькому предприятию закупать ещё тепловозы
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
MDK-KVP · Okt · 24.11.2024 10:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 17 · Moderator / Izvršni urednik / Urednik —
Цитата (Fedor4ik, 23.11.2024):
> Сегодня на покрашеном тепловозе был номер 2719

Может это был 2769? https://railgallery.ru/railcar/1960/#n1947
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Fedor4ik · Рабкор · 23.11.2024 22:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 35
Цитата (ТГМщик, 01.08.2023):
> начиная с номера 2500

Сегодня на покрашеном тепловозе был номер 2719 https://ibb.co/wRB9zsm https://ibb.co/GMGY1vj. Скорее всего это и есть оригинальный номер
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.11.2024 23:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 209
Цитата (Ammendorf, 22.11.2024):
> Ну на Москву, т.е 26-й я бы дневным не назвал от слова ваще. С прибытием в Москву в 5:57 то. На Минск да, вопросов нет.

Так я же выше и написал, что дневным он был лишь в одну сторону. А на Москву он в ночное время суток идёт. Однажды, лет так 20 назад, в далёком 2004 году, когда я с семьёй отдыхал в Тунисе с вылетом из Москвы через Домодедово, то на этом поезде и довелось прокатиться на протяжении всего маршрута!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.11.2024 23:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 209
Цитата (Donat1k, 20.11.2024):
> Цитата (Михаил Иванов, 20.11.2024):
> > А что здесь теперь?
>
> Забор и новостройки

Правда новостройки остались левее кадра, которых не видно. Если речь про Минск-Мир.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 23:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Ну на Москву, т.е 26-й я бы дневным не назвал от слова ваще. С прибытием в Москву в 5:57 то. На Минск да, вопросов нет.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 22.11.2024 23:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 209
Цитата (Muller, 20.11.2024):
> Это чисто дневной был получается?

Ага, он самый. Правда туда на Москву он отправлялся из Минска вечером и по территории России по темноте шёл.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.11.2024 20:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.

Только зачем нужен пассажирский тепловоз если скорость не больше 100 км/ч, а по факту шел 60-80 максимум? А на подъемы без толкача не заехать?


> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

Т.е. не везде на РЖД был бардак.
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 17:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> А давайте полностью процитируем не будем вырывать из контекста? В том же посте и написано про всеобщее раздолбайство, коррупцию на самой дороге. продажу на металл в Прибалтику. А чуть пониже пишет Ваня 543 и Ратибор - машинист, который ни одну тысячу километров проехали как раз сравнивает их с теме же машками и 2ТЭ10

Давайте процитируем полностью:

"...у некоторых пробег был минимальным (не более 2 млн. км), но в эпоху всеобщего развала и "прихватизаций", когда вдруг всё оказалось в руках каких-то делков-спекулянтов (топливные и продовольственные склады, базы и пр.), то ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали, а металл уходил в Прибалтику, на продаже оного опять наживался кто-то, но уж точно не железная дорога, точнее, простые работники..."

О чем пишет Дима? Дима сетует на то, что все стало в руках "делков-спекултянтов" в скобочках помечая - "..топливные и продовольственные склады, базы и пр..."

Не знаю о каких складах Дима толкует, в РЖД-МПС склады так и остались в системе ДМТО. Может, в УЗ было по другому? Но суть в том, что отпускаемое топливо стало дорого. Собственно то, что в МПС СССР дизельное топливо стоило копейки, а в РФ оно стало достаточно дорогим ресурсом, известно всем. А поскольку мы знаем что ТЭП60 был неэкономичен, то натыкаемся на следующую фразу "...ясное дело содержать довольно прожорливые машины стало невыгодно и их списали.."

Не убивать - не прибавить

Ратибор возможно справедливо замечает ,что "...Двойная муха с однотипными дизелями сожрёт больше топлива, больше масла и ремонт, обслуживание двух секций, думаю обходился не меньше одной ТЭП60..." На что получает ответ, что если пассажирских поездов на участке осталось немного, то есть смысл использовать в смешанном виде движения только универсальные локомотивы что для пассажирского, что для грузового движения. Вон, в Астрахани до Кизляра и Баскунчака вполне ездили "десятки" что с пассажирскими , что с грузовыми. В Ртищево, в Поворино, в Балашове 116-ые до 2004-2005 годов. А что так? Сказали бы им - там в Фаянсовой целая колонна стоит пассажирской техники, забирайте себе. Тот же Балашов знал ТЭП60, они с 181/182 поездом в 80-е года ходили. В МПС технику передавали всегда нуждающимся. Но никто не стал и пытаться даже. Каков вывод? ТЭП60 и даром никому не нужен был.
–2
+0 / –2
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 22.11.2024 17:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
А давайте полностью процитируем не будем вырывать из контекста? В том же посте и написано про всеобщее раздолбайство, коррупцию на самой дороге. продажу на металл в Прибалтику. А чуть пониже пишет Ваня 543 и Ратибор - машинист, который ни одну тысячу километров проехали как раз сравнивает их с теме же машками и 2ТЭ10
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 22.11.2024 16:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Можно, можно и чмухой можно и лошадей впрячь, а можно и за контроллер в рукавицах мазутных, поедет же тепловоз от этого? Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.
>
> я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.

https://railgallery.ru/photo/140544/ - в принципе в комментариях под фото и ясно почему списали ТЭП60 так быстро. Даже Дима_Чех и тот высказался в контексте их "прожорливости". Приволжская, получается, с ними возилась дольше всех на сети.
–3
+0 / –3
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 22.11.2024 16:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Можно, можно и чмухой можно и лошадей впрячь, а можно и за контроллер в рукавицах мазутных, поедет же тепловоз от этого? Но тепловозы разрабатываются и строятся и делятся в том числе по роду выполняемой службы.

я про Приволжскую дорогу вообще не писал, а писал про РЖД в целом.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Плотников П · D-V · 22.11.2024 16:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 23
Цитата (Muller, 22.11.2024):

> Что еще раз говорил нам о безхозяйсвтенности в РЖД, новые машины под забор, мало под забор - под нож! ТЭП70 под нож! а боингами возили.
> пассажирские машины должны возить пассажирские поезда. Ну это вроде как аксиома не?

Речь шла про конкретно про Приволжскую дорогу. Там ставили новые машины под забор, и резали новые ТЭП70?
Нет, не аксима. Пассажирские поезда можно возить чем угодно. Можно и грузовым.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 13:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Цитата (Muller, 20.11.2024):
которые чуть ли не из под поездов выдергивали и с соляркой в баке гнали в Прибалтику в лом. Бизнес, как говорится.

вот этот тепловоз за 8/9 дней до сьемки я гнал из Выборга в сортирову, его потом при резке частично под видом новых зч дороге продали (так с вагонами электричек была схема хорожо налажена)

чегото тут эту фотку не нашел, хотя выкладывал.

https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Train_of_Belarus · 22.11.2024 10:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да, раньше для БЧ ПИДный электровоз редкость была, а теперь одни такие и ходят..
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 22.11.2024 10:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 284
Цитата (v_gildenberg, 21.11.2024):
> Цитата (Muller, 21.11.2024):
> > Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
> > https://railgallery.ru/photo/140544/
>
> Что еще раз говорит о том, что они и даром на сети МПС никому не были нужны.


Что еще раз говорил нам о безхозяйсвтенности в РЖД, новые машины под забор, мало под забор - под нож! ТЭП70 под нож! а боингами возили.
пассажирские машины должны возить пассажирские поезда. Ну это вроде как аксиома не?
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 22.11.2024 00:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Плотников П, 21.11.2024):
> Короткие плечи, равнинный профиль.

Так я как раз про то, как в обозначенных выше депо умудрились за пятилетку и менее укатать последние номера, а не наоборот. Я понимаю, канеш, что 90-е дали свои плоды, но все равно сам факт. В Саратове то они еще что то там поработали, хотя и не так много как могли бы.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 21.11.2024 20:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Muller, 21.11.2024):
> Так рядом МСК ЖД, такие же условия, а кончилось все вот этим
> https://railgallery.ru/photo/140544/

Что еще раз говорит о том, что они и даром на сети МПС никому не были нужны. Еще в 1995 году на той же Юго-Восточной дороге вовсю на напряженных тепловозных участках ездили 116-ые машины с пассажирскими, но вот ....даже они, как видимо, были нужнее, чем эти машины. Это 1993-1995 года есть то время, когда массово с линии Торжок-Фаянсовая-Брянск переводили пассажирские поезда на ЧПК и Крым. Переводили на курский ход, донбасский ход, рязанский ход....
–3
+1 / –4
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 21.11.2024 17:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 63
Цитата (Valdemar, 15.11.2024):
> А где на фото вы увидели вагоны УЗ?


Цитата (kentuha95, 18.11.2024):
> Это не вагоны УЗ. Это поезд местного формирования

Не обращайте внимания, автору лет 10, и он уже БЧ от УЗ отличить не может, всё по его комментариям понятно
+1
+1 / –0
««1234 ··· 108»»