Komentari na fotografije ovog korisnika kotttt170

Prikaži sve komentare

««1 ··· 22232425262728 ··· 33»»
Poveznica na stranicu
Владик · 31.12.2017 22:55 MSK
А где ваши локомотивы режут?
+2
Poveznica na stranicu
teemest · 09.12.2017 01:12 MSK
Новые электровозы а токоприемники уже меняли.
0
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 09.12.2017 00:24 MSK
Цитата (kotttt170, 08.12.2017):
> очень нравятся =)

Это радует)
0
Poveznica na stranicu
kotttt170 · 08.12.2017 20:44 MSK
Цитата (Антон Савченко, 08.12.2017):
> Как вам Ермаки, Кость?

Машинистам очень нравятся =)
+6
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 08.12.2017 16:56 MSK
Как вам Ермаки, Кость?
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.12.2017 19:19 MSK
Ошибся - ТЭП10Л-039, прошу модераторов поправить.
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.12.2017 17:28 MSK
Цитата (Diesellokophren, 06.12.2017):
> Здесь на фото подобная антенна: https://trainpix.org/photo/84389/

На николаевских ТЭП10Л (бывших котовских), которые обслуживали с середины 70-х пассажирский поезд Запорожье 1 - Николаев(потом его продлили до Одессы), таких антенн при обороте их по Запорожскому узлу не видел. Стояли обычные антенны, как на волноваховских 2ТЭ10Л, которые под управлением пологовских локомотивных бригад обслуживали грузовое движение на участке Запорожье - Левое - Запорожье 2 - Пологи. Николаевский ТЭП10Л после отцепки от пассажирского поезда на станции Запорожье 1 следовал в отстой и на отдых локомотивной бригады на станцию Запорожье 2 с разворотом через станцию Передаточная. Поэтому возможность рассмотреть эти тепловозы с обеих сторон у меня была. Да еще работая некоторое время на резерве (при депо), естественно, приходилось обходить тепловоз вкруговую понизу и внутри при приемке в отстой. Такой антенный ввод, как на фото 3ТЭ3-015 и ТЭП10Л-035, приводился к "нормальному виду", скорее всего, на заводских ремонтах.
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 06.12.2017 17:28 MSK
Цитата
Такой антенный ввод, как на фото 3ТЭ3-015 и ТЭП10Л-035

Прошу модераторов исправить ошибку - вместо ТЭП10Л-035 записать ТЭП10Л-039
+1
Poveznica na stranicu
ТЭП60 · 06.12.2017 17:28 MSK
До чего все-таки красивый тепловоз! Очень жаль что таких больше нет:(
0
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 06.12.2017 00:01 MSK
Здесь на фото подобная антенна: https://trainpix.org/photo/84389/
0
Poveznica na stranicu
kotttt170 · 05.12.2017 23:57 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 05.12.2017):
> Судя по тележкам, это не 2ТЭ10-001, ранее имевший обозначение ТЭ12-001.

спасибо за уточнение!)
+1
Poveznica na stranicu
kotttt170 · 05.12.2017 23:57 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 05.12.2017):
> Нет ли у Вас его фотографий?

К сожалению только эта, я как обнаружил эту фотку был очень сильно удивлён что такая у нас есть =)
+1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 05.12.2017 20:55 MSK
Цитата (kotttt170, 05.12.2017):
> Скорее ТЭ30, по картинкам на него похоже

По окраске похож на 2ТЭ10. Тем более, что в Кандалакше 2ТЭ10-001-005 несколько лет проработали. Судя по тележкам, это не 2ТЭ10-001, ранее имевший обозначение ТЭ12-001.
ТЭ30-001 проработал в депо Основа.
+2
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 05.12.2017 20:53 MSK
Застал ЖР-3М на М62 и 2М62-0023,0127. И в Лихоборах на ЧМЭ3-3917
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.12.2017 20:10 MSK
Цитата (Лебедевский, 05.12.2017):
> Это заземление

Если бы было заземление, то не было бы проводки по изоляторам. Кстати, на тепловозах ТЭ3 (да и на ТЭ10М, У) заземление антенны поездной радиостанции имеется в районе шахты холодильника с креплением медного канатика заземления на "массу" через шпильку, приваренную к секции крыши.
+1
Poveznica na stranicu
Кошакур · 05.12.2017 19:05 MSK
Это устройство - механический жезлообмениватель системы инженера Носоненко, применялся на участках с электрожезловой системой (на станциях у постов ДСП стояли аналогичные станционные устройства, взаимодействовавшие с локомотивными при обмене жезлов). Устройство позволяло производить обмен жезлов при скорости движения поезда до 70 км/ч. Обмен жезлов вручную - при неисправности или отсутствии механического жезлообоменивателя - по условиям техники безопасности для работников допускался при скорости движения поезда до 40 км/ч. Интересен антенный ввод. Таких не видел, хотя начинал работать на ж.д. транспорте, когда еще вполне были живы ламповые локомотивные радиостанции ЖР3.
+2
Poveznica na stranicu
kotttt170 · 05.12.2017 19:05 MSK
Скорее ТЭ30, по картинкам на него похоже
+1
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 05.12.2017 17:24 MSK
Это заземление
+1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 05.12.2017 15:06 MSK
провод от антенны интересно в кузов к радиостанции заходит.
+1
Poveznica na stranicu
Ivan-Popov · 05.12.2017 15:02 MSK
А позади тоже уж очень интересный аппарат стоит - 2ТЭ10. Нет ли у Вас его фотографий?
+1
««1 ··· 22232425262728 ··· 33»»