Komentari na fotografije ovog korisnika kotttt170

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2024 16:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Опятьже если не изменяет попал в кадр фильма Сержант милиции, на первых минутах хорошо видно ТЭ3 половинку гонялку, в фильме очень много как жд съмомок так и городского транспорта. примерно на 22й минуте
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2024 16:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
С вами полностью согласен, что в 67м он из Челябинска в Мурманск пришел, но в тетрадке у меня почемуто не ручкой а карандашом записано.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2024 16:22 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
В Кандалакше умели подобное делать, интересно кто инициатор? явно работник депо.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 03.09.2024 15:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Удивительно, что фото оказалось насмерть незамечено нынешними любителями "непида".

А оформление у электровоза весьма себе небанальное...
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 03.09.2024 15:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
С жёлтой птичкой на кузове электровозы смотрелись много интереснее: https://railgallery.ru/photo/246527/
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 03.09.2024 15:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Интересно, когда и где этот электровоз перекрасили? Общеизвестный факт, что ЧС2т-435-449 с завода поступили в красно-жёлтой окраске.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 03.09.2024 15:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Уважаемый сограждане. Приписка указана исходя из отличных данных Ф. Яшина (Светлая ему память!!!). Но... у меня есть данные о приписках электровозов ЧС2 от Д.Б. Шибаева (Светлая ему память!!!) Так вот по его данным в 1967 г. этот электровоз был передан на Окт.ж.д., но не в депо Москва-Октябрьская, как у Фёдора, а в Мурманск, где он проработал (опять таки по данным Дмитрия Борисовича) до передачи его в 1974 г. в депо Москва-Сортировочная.
Кстати, не лишним будет упомянуть тот факт, что несколько челябинских и куйбышевских электровозов (вроде бы 8 машин, если память мне не изменяет) были переданы именно в депо Мурманск (со слов Дмитрия Борисовича) после того, как они оказались "лишними" после объединения участков работы ЧС2 депо им. Г.М. Кржижановского и Челябинск на направлении Москва(Пенза) - Куйбышев - Челябинск - Курган.
Hvala! Primljeno na znanje
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 03.09.2024 11:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хороший исторический кадр
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 03.09.2024 07:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 61
Цитата (Машинист Чмуха, 01.09.2024):
> перебит

Не перебит, в 2007 на ЧЭР3 отправили и восстановили
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 03.09.2024 02:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Дата после переноса сайта сносились, сомневаюсь что в Кандалакше в Ноябре ещё снега не было.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 02.09.2024 23:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Дата 1980-й наверное, как и здесь. https://railgallery.ru/photo/15257/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 02.09.2024 18:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6076 · Izvršni urednik
Цитата (Михаил Иванов, 02.09.2024):
> Мурманска не видно в основном профиле

Машина могла и не приниматься в депо, просто на испытаниях
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 02.09.2024 16:21 MSK
Nema objavljenih fotografija
Интересный исторический кадр!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Poms · 02.09.2024 15:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
Помню этого зверя. Я в 82 году как раз работал в Депо Москва - Пасажирская - Курская на Линейном ПТО. Так что не раз через наши руки проходила эта машина.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
BoomEtoBoom · ŽCG · 02.09.2024 15:33 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Качество очень крутое!
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 02.09.2024 11:22 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мурманска не видно в основном профиле.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Osabist · 01.09.2024 23:47 MSK
Nema objavljenih fotografija
С чего бы такие выводы?
Лично я не вижу отличий в перебивке.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Александр Е. · 01.09.2024 21:33 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Ammendorf, 26.08.2024):
> Во-вторых, много чего в войну уехало в эвакуацию за Урал, где тихой сапой вынужденно (а чего добру простаивать)

Так на участке Кандалакша - Мурманск в войну движение на электротяге и не прекращалось. Опять-таки об этом говорится в описании. Добро там не простаивало, а сыграло важную роль в время поставок по ленд-лизу.

Цитата (Ammendorf, 26.08.2024):
> Ничего странного в истории нет. Если почитать описание и хоть немножко подумать. Но во-первых, на этапе становления электротяги, машины вообще пинались между депо круче чем футбольный мяч, особенно это касалось доработанных на 1500/3000.

А вот это логично, согласен.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Машинист Чмуха · 01.09.2024 21:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Явно перебит
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 30.08.2024 14:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2379
Интересно, уклоноуказательные знаки до какого времени использовались?
+2
+2 / –0