Komentari na fotografije ovog korisnika NikZD95

Prikaži sve komentare

««1 ··· 35363738394041 ··· 96»»
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 01.11.2020 12:47 MSK
https://img10.lostpic.net/2020/07/15/4bf...881.jpg
Вот это фото никакого отношение к Диме не имеет.ЧС12 был снят в старом здании музея завода Шкода, осенью 2006 года моим другом Яном Кудличка на цифромыльницу Олимпус.Снимал он для меня, также получил тогда из музея некоторый материал по Шкоде.Модель ЧС12 тогда была снята во всех ракурсах, есть и отдельно тележка.Также были сняты и другие интересные объекты из старого музея.Сейчас модель находится технопарке "Techmania", в одном из старых цехов завода Шкода.Также несколько фото модели ЧС12 с фотосессии Яна, были опубликованы в заметке о ЧС12 в журнале "Железнодорожное дело".Несколько фото ЧС12 я отправлял друзьям и знакомым, вот они и гуляют по сети.А вот вся фотосессия ЧС12 только у меня дома в архиве.
+5
Poveznica na stranicu
Царь Горох · 01.11.2020 11:16 MSK
А что собственно говоря произошло такого, что им скорость ограничили?
0
Poveznica na stranicu
lion · 01.11.2020 10:18 MSK
Но стратегические планы, по-моему, совсем другие. Статья на сайте Группы Синара: https://www.sinara-group.com/media/news/...orostn/.

А 3о-3о в мире на постоянной основе со скоростью 200 км/ч где-то использовали? Есть такой серийный локомотив, у которого такая максимальная скорость хотя бы значится? Не могу припомнить.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 31.10.2020 22:49 MSK
Цитата (IvGrad, 31.10.2020):
> разработав пассажирский ЭП2К на 160 км/ч

Ну с этим проще, ходовая ТЭП70 и так на 160...
+1
Poveznica na stranicu
IvGrad · 31.10.2020 22:48 MSK
Цитата (Ammendorf, 01.11.2020):
> Есть ходовая ТЭП70, 3о-3о, пересчитать ее под 200 и вперед.

Примерно так и поступили разработав пассажирский ЭП2К на 160 км/ч. Может и на 200 получится. ЭП200 на 250 км/ч был рассчитан.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 31.10.2020 22:24 MSK
Зачем 6 осей?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 31.10.2020 20:59 MSK
А смысл вручения козе баяна? Есть ходовая ТЭП70, 3о-3о, пересчитать ее под 200 и вперед. Восьмиосный односекционник на четырехосных тележках слишком монструозен для нынешних реалий перевозок, а вот использовать отработанный годами хороший экипаж - могло бы быть вполне резонно.
+4
Poveznica na stranicu
Smavs · 31.10.2020 20:48 MSK
А у Коломны не возникало желание возродить свой ЭП200 на базе 2о+2о-2о+2о? В свете последних событий могли бы неплохо подавить на больную мозоль НЭВЗ о трех телегах
0
Poveznica na stranicu
lion · 31.10.2020 20:18 MSK
Цитата (ElectricBus, 31.10.2020):
> Вот ролики с итальянских станций.
> Как видно, 2о-2о-2о - это "грузовики", а 2о-2о - "пассажиры".

Е.632 с 2о-2о-2о - пассажирский. Информация в Википедии есть.
0
Poveznica na stranicu
IvGrad · 31.10.2020 19:15 MSK
В перспективных проектах, которые показывал Дима Чех, фигурировал вариант 2о+2о-2о+2о:

https://img10.lostpic.net/2020/07/15/4bf...881.jpg

https://img10.lostpic.net/2020/07/15/28b...25d.jpg

https://img10.lostpic.net/2020/07/15/ef3...162.jpg
0
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 31.10.2020 19:14 MSK
Вот ролики с итальянских станций.
Как видно, 2о-2о-2о - это "грузовики", а 2о-2о - "пассажиры". Кстати, хорошо показано массовое использование тех самых "тяни-толкаев" (до которых нам никогда не "дорасти"), а так же "расово правильных" экспрессов локомотивной тяги (подобно "невскому"), с двумя электровозами в голове и хвосте - нет необходимости изготавливать один мощный локомотив (с маловменяемой осевой формулой, больше пригодной для товарняка), когда можно поставить два обтекаемых пассажирских красавца с вполне обычной 2о-2о))
https://www.youtube.com/watch?v=pJMOkAh-t3Q
https://www.youtube.com/watch?v=CtfnMBKyULc
https://www.youtube.com/watch?v=dzwVZIHbGLo
https://www.youtube.com/watch?v=gEYYKsq5xYQ
+4
Poveznica na stranicu
lion · 31.10.2020 17:28 MSK
Для прямых дорог наверно лучше 3о-3о. 2о-2о-2о в эпоху до асинхронного тягового привода выпускали в Швейцарии, Италии, Японии, где есть дороги горные и извилистые. Ходят они в тоннеле под проливом Ла-Манш между Францией и Великобританией. По какому принципу выбрали там - не знаю. Какое-то количество выпущено в Китае. Сейчас их продолжают выпускать в Японии. По крайней мере видел видео с таковыми новыми в начале прошлого года. 3о-3о там, по-моему, не делают. Был небольшой опыт лет 50 назад (|Дмитрий Чех| когда-то информацию находил).
+4
Poveznica na stranicu
ElectricBus · 31.10.2020 16:44 MSK
Цитата (Smavs, 31.10.2020):
> А вот теоретически, что лучше: 3о-3о или 2о-2о-2о?

Скорее всего, для скоростного движения нет ничего лучше "классики" - 2о (т.е. для электровоза 2о-2о)...
+1
Poveznica na stranicu
Smavs · 31.10.2020 16:28 MSK
А вот теоретически, что лучше: 3о-3о или 2о-2о-2о? В первом варианте, как я понял, выше износ при прохождении кривых малого радиуса, а у второго увеличивается нестабильность на высоких скоростях?
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 31.10.2020 13:29 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.10.2020):
> Пока всем тем электровозам что на 200 км/час (ЭП20) ограничили максимальную скорость до 180 км/час, ходят слухи что для движения до 200-т ВНИИЖТ рекомендует установить ещё два антивилятельных гидродемпфера на среднюю тележку.

Ох, ну, надо же... Где-то в лесу скоропостижно скончался большой и бурый медведь... И тридцати лет не прошло, пока у нас официально поняли, что с экипажем 2о-2о-2о на высоких скоростях что-то пошло не так...
+9
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.10.2020 21:17 MSK
Цитата (Vivan755, 30.10.2020):
> ЧС7 был чем-то закрыт?

ЧС7 закрыт тем что на фото и стоит практически вплотную к цеху, с другой стороны вся бочина в тени.
P.S. В очередной раз напомню на счёт электродинамического торможения - как там с этим вопросом у тебя - разобрался?
+3
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 30.10.2020 21:16 MSK
Цитата (Smavs, 30.10.2020):
> А с какими изменениями испытания связаны?

С тем что электровоз на 200 км/час по механнике испытывала какая-то шарашкина контора из ВЭлНИИ, представители которой на данный момент в очередной раз пытаются в Щербинке доказать что 2ЭС5С может ездить. А теперь ВНИИЖТ будет испытывать этот ЭП20 по механике. Пока всем тем электровозам что на 200 км/час (ЭП20) ограничили максимальную скорость до 180 км/час, ходят слухи что для движения до 200-т ВНИИЖТ рекомендует установить ещё два антивилятельных гидродемпфера на среднюю тележку. Лично мне кажется что и в 180 ограничение слишком завышено для данной осевой формулы. Ну как говорится поживём - увидим.
Стрижи держат график и при максимальных 160 км/час, на выручку Невскому пришёл спаситель в виде ЧС200.
+14
Poveznica na stranicu
Никита Лапин · 30.10.2020 18:01 MSK
Завтра будут испытания в Щербинке. Сегодня электровоз был в цеху
+5
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 30.10.2020 17:07 MSK
Цитата (Дурдом, 30.10.2020):
> Какие бандажи у безбандажных колпар?
+1
Poveznica na stranicu
MIXCD · 30.10.2020 15:20 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 30.10.2020):
> Машина едет на испытания.

Бандажи?
0
««1 ··· 35363738394041 ··· 96»»