Komentari na fotografije ovog korisnika Макс Анисимов

Prikaži sve komentare

««1 ··· 41424344454647 ··· 52»»
Poveznica na stranicu
Typhoon · 12.12.2015 23:12 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 12.12.2015):
> Свердловск, музейный экспонат.

А на свердловской ходили ли ТЭП60?
0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 12.12.2015 18:10 MSK
Да по ГХ.Число неизвестно.Пока стоит под депо.Очень плачевное состояние.С Ермолино без тормозов,в голове и хвосте по ЧМЭ3.
0
Poveznica na stranicu
huntertrains · 12.12.2015 18:08 MSK
По ГХ повезут? Неизвестно какого числа в путь двинет?
0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 12.12.2015 17:57 MSK
Цитата (Копылов Н.О., 12.12.2015):
> А само фото тепловоза будет?
Конечно)
+1
Poveznica na stranicu
Копылов Н.О. · 12.12.2015 17:55 MSK
А само фото тепловоза будет?
0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 12.12.2015 17:49 MSK
Фото на станции, локомотив с БЗ передислоцирован в ТЧЭ-5, будет отправлен в Свердловск, музейный экспонат.
0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 02.12.2015 19:35 MSK
Гоню на БЗ ЧМЭ3-660,обратно заберу этот эл-оз.
0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 25.11.2015 23:29 MSK
Цитата (Stef, 24.11.2015):
> Цитата (Макс Анисимов, 22.11.2015):
> > Видел,знал,убедился,тормознул,протащило.
>
> От местного машиниста слышал другую версию

Можешь поделиться?Можно в лс.
0
Poveznica na stranicu
Stef · 24.11.2015 17:50 MSK
Цитата (Макс Анисимов, 22.11.2015):
> Видел,знал,убедился,тормознул,протащило.

От местного машиниста слышал другую версию
0
Poveznica na stranicu
Diesel1672 · 24.11.2015 02:16 MSK
Цитата (Айнар, 23.11.2015):
> чтобы помощник не бегал исправлять неисправности на ходу, а сидел в кабине и наблюдал за сигналами и дорогой.

Так не интересно:)
0
Poveznica na stranicu
Айнар · 23.11.2015 21:08 MSK
Soboleff74 и supermax, Ваше мнение понятно. Согласен, не нравится зп - ищу другую. Но, думается, что дело в комментарии SHOMAS4416 не в этом. Еще не так давно, профессия железнодорожник, была почетной. И просто так, с улицы, туда человеку было не попасть. Сейчас, в эпоху манагеров, юристов, и прочих тыловых профессий, любые не связанные с просиживанием штанов в кабинете и перекладыванием по стопкам бумаг специальности, перестали быть, даже просто, нормально оплачиваемые. Зато, требования к этим "работяжным" специальностям растут не по дням, а по часам. На моих глазах уходят как раз люди предпенсионного и среднего возраста. Причем, много. Вместо них садятся молодые, но не свежие головы, которые думают о чем угодно на рабочем месте, только не о работе. Да и не любят эту работу. Как итог, с усовершенствованием систем безопасности движения на локомотивах, происходят постоянные случаи проезда, брака и т.п. Зачастую, просто в наряде не хватает бригад для работы. Потому - постоянный недосып, постоянно угнетенное состояние у людей, из-за висения на телефоне в свое свободное от работы время, нестабильность рабочего графика. От того также снижается качество работы. А все потому, что от маленькой зп люди уходят. Уходят кто куда. А за этим всем стоит - как раз раздутые бесконечно белорукие штаты контор. Кстати, на которых уходят значительные денежные затраты, которые вполне можно было бы перенаправить на достойный ремонт локомотивов, чтобы помощник не бегал исправлять неисправности на ходу, а сидел в кабине и наблюдал за сигналами и дорогой.
+4
Poveznica na stranicu
URAGAN · 23.11.2015 18:55 MSK
Класс
0
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 23.11.2015 15:26 MSK
Нравится нам или нет, но на жд сейчас на человека всем насрать, какая там у него династия, сколько лет он отработал, умеет он что-то ещё или нет. Нам главное в паровозики поиграть...
Когда разгоняли грузовое движение в Москве-Сортировочной (и под это сокращение попал в том числе и я), всем было наплевать, насколько ты любишь железку, у нас оптимизация... Сейчас, например, разгоняют резерв проводников в Хабаровске. И всем наплевать, что 900 человек окажется на улице. У нас оптимизация...
Поэтому, мужики, не в обиду, но те, кто держится за железку всеми конечностями и не хочет видеть других возможностей вокруг, у меня ассоциируются с молодой прыщавой юношей, которая сохнет по девке, которая на эту юношу никакого внимания и обращать не хочет. Ребят, проснитесь! Девка вас не любит! И даже не даёт! И держит вас, пока из вас можно ещё какие-то жилы тянуть! Только, финал-то один: девка выходит замуж за другого (в нашем случае вас комиссуют, закрывают ваше депо и т.д. и т.п.) и всё, что вам остаётся, это только гундосить, как та юноша: "Ну, ты это... Люся... Того... Я ить этого... Ну... В общем... Это... Хныыыыы..."
Впрочем, это касается не только жд, а вообще любого бизнеса (а что, для кого-то новость, что железка давным-давно превратилась в чей-то бизнес?).
Поэтому, каждый решает для себя, то ли сидеть на своём месте, придумывая тысячу и одно оправдание, зачем он это делает, раз ему там так плохо или учиться и искать то место, где ему будет хорошо!
Под конец добавлю ещё от себя: от того, что я давным-давно не работаю на жд, меньше её любить я не стал. Но, лучше делать это на расстоянии. Когда меня сокращали, была трагедь всех времён и народов. Но, сейчас, глядя на то, что творится на жд, думаю: "и слава Богу!"
Извините, если кого-то обидел!
+6
Poveznica na stranicu
soboleff74 · 23.11.2015 14:43 MSK
Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> нельзя на что-то новое выучится.

А что мешает?
0
Poveznica na stranicu
Антон Недовиченко · 23.11.2015 11:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 22.11.2015):
> Машинист, судя по тому что чешет бороду

Кто его научил? Куда достал, там и чешет (В. С. Черномырдин)
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 23.11.2015 05:56 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 23.11.2015):
> Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> > Цитата (supermax, 23.11.2015):
> > > Что мешает сменить место работы и больше не корячиться на РЖД?
> >
> > Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.
>
> по этому тоже верно отучили нас на машинистов, а случись что комисия забраковала, а что мы ещё умеем? (если рук конечно нет)

Леша,больше жизни!) Не унывай!
0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 23.11.2015 01:39 MSK
3 секция холодная,с сопровождением,2ТЭ10Утк-0049.
+1
Poveznica na stranicu
supermax · 23.11.2015 00:54 MSK
Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.
Всё зависит от людей. Мой отец в начале 00-х, после того сложного периода 90-х не смог устроиться геодезистом (учился в Грозном). Нафига России геодезисты? Рынок же, а ископаемые добываем из старых разведанных запасов СССР. В итоге не стал надеяться на случай и в свои 38 лет переучился на инженера радиочастотных присвоений и устроился, дорос до начальника отдела. По навыкам эти 2 профессии как разница между учителем и космонавтом.
Главное - желание и стремление, а возраст не помеха. У нас в доме живёт дедуля, который к 60 годам обладает навыками 8 профессий. Вот это реальная тяга к постижению смысла жизни, а не сидеть от звонка до звонка на одном месте и надеяться на дядю менеджера свыше. А то что профессия жизни, оно то понятно, но з/п уже начиная с 1992 г. на железке не ахти. С того времени можно было увольняться без угрызений совести. Уж точно тем кому сейчас 40 лет уже устраивались после развала СССР видели же, что творится на железке ))
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 23.11.2015 00:38 MSK
Цитата (М.Заикин, 23.11.2015):
> Цитата (supermax, 23.11.2015):
> > Что мешает сменить место работы и больше не корячиться на РЖД?
>
> Мешается то что люди,которым по 40 лет уже нельзя на что-то новое выучится.

по этому тоже верно отучили нас на машинистов, а случись что комисия забраковала, а что мы ещё умеем? (если рук конечно нет)
+4
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 23.11.2015 00:33 MSK
Цитата (supermax, 23.11.2015):
Все чувствуют какую-то скрытую привязанность и предпочитают винить во всех бедах начальничков,

рыба гниёт с головы, мы как водили поезда так и водим!!!


уверен что каждый 3й машинист с этого сайта эта маленькая династия железнодорожников))) у меня дед, младший брат, друга на железку приволок все машинисты, и главное любят свою работу, хотя не без ворчания.
+5
««1 ··· 41424344454647 ··· 52»»