Komentari na fotografije ovog korisnika Дмитрий Денисенко

Prikaži sve komentare

««1 ··· 23242526272829 ··· 127»»
Poveznica na stranicu
Плотников П · 13.12.2021 20:37 MSK
Цитата (agura, 13.12.2021):
> Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> > Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?
>
> Петь, я с тобой не соглашусь. Вот смотри - вывели из эксплуатации ЧС8 и ЧС4Т поздних номеров, потому что они не успели пройти ремонт, а ведь им далеко не 50. Хорошие ведь машины были? Я думаю, что да. Зато работают ЧС200, более ранние ЧС4Т. Ремонт продлевает срок службы, поэтому старые чехи пережили новых...

Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают? Почему они и дальше не работают в моей стране? А почему-то работают на чужбине?
–7
Poveznica na stranicu
Toledo · 13.12.2021 20:05 MSK
Поскольку РЖД не эксплуатирует ВЛ8, передали то, что посильно для ремонта в местных депо и не требует дополнительного переобучения обслуживающего персонала. Что тут можно ещё обсуждать. Для перевозок по месту их хватит.
+5
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 13.12.2021 16:31 MSK
Цитата (Реборда, 13.12.2021):
> А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.

За исключением того факта, что Синара более "прожорлива"
0
Poveznica na stranicu
LAZdriver · 13.12.2021 16:20 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все.

Ну, если очень захотеть, то будет и не всё. Реанимировали же паровозы, самому молодому из которых скоро 70. Причём, некоторые вытащили не только с баз запаса, но и с постаментов! И они прекрасно работают, и не на малодеятельных участках, а на магистральных! И не только с хозяйственными поездами- вон, П36 шпарят с пассажирскими так, что пыль столбом!
+5
Poveznica na stranicu
Реборда · 13.12.2021 13:27 MSK
Подытоживая все вышесказанное: если бы им вовремя делали заводской ремонт и усовершенствовали в соответствии со временем (исправно работающий кондиционер, КПД-3ПА или БЛОК и прочее), то я за то, чтобы они работали как можно дольше. А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.
+8
Poveznica na stranicu
agura · 13.12.2021 09:16 MSK
Цитата (Плотников П, 13.12.2021):
> Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?

Петь, я с тобой не соглашусь. Вот смотри - вывели из эксплуатации ЧС8 и ЧС4Т поздних номеров, потому что они не успели пройти ремонт, а ведь им далеко не 50. Хорошие ведь машины были? Я думаю, что да. Зато работают ЧС200, более ранние ЧС4Т. Ремонт продлевает срок службы, поэтому старые чехи пережили новых...
+13
Poveznica na stranicu
СССР-TRAIN · 13.12.2021 02:11 MSK
Так если судить сроками, то вл10 младше вл8 на 11 лет, поэтому он и лучше, тем более, что вл8 уже давно выведен из эксплуатации на ржд
+16
Poveznica na stranicu
Плотников П · 13.12.2021 01:49 MSK
Цитата (Тролль, 13.12.2021):
> Все просто. На РЖД списывают не по техническому состоянию, а по сроку службы. 50 лет-это предел. И до него осталось меньше года. Разумно передать исправный и находящийся в хорошем техническом состоянии локомотив туда, где такого, (оправданного, а может и не очень) требования нет.

Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все. Вы кстати не можете знать исправный он или нет, а так же судить о его техническим состоянии. Год ему остался, не больше. Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?
–9
Poveznica na stranicu
agura · 13.12.2021 01:16 MSK
Когда-то 844 была и у нас, работал на ней.
+4
Poveznica na stranicu
Тролль · 13.12.2021 00:22 MSK
Все просто. На РЖД списывают не по техническому состоянию, а по сроку службы. 50 лет-это предел. И до него осталось меньше года. Разумно передать исправный и находящийся в хорошем техническом состоянии локомотив туда, где такого, (оправданного, а может и не очень) требования нет.
+16
Poveznica na stranicu
Darik · 13.12.2021 00:05 MSK
Не всегда исправен этот кондиционер. Всегда вырезают либо датчики или провода. Причем это не слесаря это делают,а локомотивные бригады
+4
Poveznica na stranicu
Плотников П · 13.12.2021 00:04 MSK
Цитата (agura, 13.12.2021):
> Локомотив, конечно, не новый. Но почему-то многие думают, что это едет труха на колёсах. А из старого там только сам кузов. Провода, аппараты, колёсные пары, цепи управления, элементы пневмосхемы давно заменены на более новые. Это делается на каждом ремонте в зависимости от его глубины и требований к состоянию подвижного состава. Поэтому никакой опасности эти электровозы, конечно же, не представляют.

Кость, если бы все так было, его бы не списали на РЖД. По этому, у меня большие сомнения что твои аргументы верны. Им там сверху явно виднее, там работают люди с хорошим образованием, специалисты, получающие большую зарплату.
–14
Poveznica na stranicu
Darik · 13.12.2021 00:02 MSK
Я бы не сказал что не предоставляют опасности. Находят трещину либо в раме или в кузове, то есть есть усталость металла. Есть положенный срок, пусть отрабатывают. Не хочу чтобы гибли локомотивные бригады из-за одной трещины. Ничто не вечно. Нужно менять пс согласно сроку.
–1
Poveznica na stranicu
agura · 12.12.2021 23:05 MSK
Локомотив, конечно, не новый. Но почему-то многие думают, что это едет труха на колёсах. А из старого там только сам кузов. Провода, аппараты, колёсные пары, цепи управления, элементы пневмосхемы давно заменены на более новые. Это делается на каждом ремонте в зависимости от его глубины и требований к состоянию подвижного состава. Поэтому никакой опасности эти электровозы, конечно же, не представляют.
+28
Poveznica na stranicu
anton hvalin · 12.12.2021 22:58 MSK
С кондеем даже 10ка)
+4
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 12.12.2021 20:37 MSK
И никто не понял стёба и посыла...
+1
Poveznica na stranicu
Антон Савченко · 12.12.2021 19:17 MSK
Цитата (СССР-TRAIN, 12.12.2021):
> что-то сказал?

Для начала помощник)
Автор написал мне в ответ на этот же вопрос, что поздоровался)
+1
Poveznica na stranicu
СССР-TRAIN · 12.12.2021 18:58 MSK
Машинист что-то сказал?
+2
Poveznica na stranicu
Mashinist_Poezdov · 12.12.2021 18:43 MSK
Классное фото !
+3
Poveznica na stranicu
Антон 1984 · 12.12.2021 17:40 MSK
Цитата (Asabist, 12.12.2021):
> Ха-ха-ха, долго думали что бы такое написать? ;)))))))))))))
> Синары, Дончаки и Эрмаки быстрее выработают свой моторесурс нежели вл10 или вл80 :))))))

С чего вдруг? Вы думаете они вл10 и вл8 от хорошей жизни столько проработали?
+10
««1 ··· 23242526272829 ··· 127»»