Komentari na fotografije ovog korisnika Дядя Кит

Prikaži sve komentare

««1 ··· 21222324252627 ··· 175»»
Poveznica na stranicu
IronJohn · 24.10.2017 06:17 MSK
Добавлю лишь, что очень большое число ЧС1 было списано в период 1974-1977 годов. Только за 1977 год было исключено из инвентаря ЗС и ПРИДН 20 электровозов, то есть каждый пятый. На 01.01.1978 в эксплуатации оставалось 40 электровозов ЧС1.
0
Poveznica na stranicu
andreev · 23.10.2017 23:42 MSK
Лепота, большое спасибо за кадр!
+1
Poveznica na stranicu
andreev · 23.10.2017 23:40 MSK
Отменно, Дядя, спасибо Вам!
0
Poveznica na stranicu
Дядя Кит · 23.10.2017 23:03 MSK
Спасибо Вам за подробное объяснение.
Не знал таких тонкостей серии ТЭ3.
Я о фото - при проявке не соблюдался темпиратурный режим промывочной воды ( слишком холодная) и плёнка "схватила" ретикуляцию.
+1
Poveznica na stranicu
Халимов · 23.10.2017 22:35 MSK
машина уже переделка, с масляным воздухозаборником на дизель, плюс ещё с уголками на путеочистителе. Коломенская. вот почему супер. заводской номер не 0330-0331, а 0329-0330. тэ3-1141 имел зав. номера секций 0331-0332 1959 года. это точная информация.
+2
Poveznica na stranicu
Дядя Кит · 23.10.2017 21:53 MSK
Пожалуйста!
До "просто супер", думаю, здесь далековато)))
+1
Poveznica na stranicu
Халимов · 23.10.2017 21:25 MSK
спасибо, просто супер.
+1
Poveznica na stranicu
Дядя Кит · 23.10.2017 11:56 MSK
Пожалуйста!
Рядом справа (обрезал, видна тень) стоит 0146й.
+2
Poveznica na stranicu
Лебедевский · 23.10.2017 06:51 MSK
Присоединяюсь, впервые вижу этот тепловоз. Видел 0269 в 86г шедший в Полтаву на ремонт
+1
Poveznica na stranicu
Diesellokophren · 23.10.2017 05:02 MSK
Спасибо за прекрасное фото!
+4
Poveznica na stranicu
andreev · 19.10.2017 17:36 MSK
Как-то криво профиль оформлен. В 1992-ом он ещё в ТЧ-5, идёт это фото, дальше идёт «1969 - передан в другое депо» и уже кировская приписка. Поправить бы...
+1
Poveznica na stranicu
Дядя Кит · 18.10.2017 15:20 MSK
Да, ORWO CHROM UT21.
+3
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 18.10.2017 14:33 MSK
Класс для 1989 года, что за плёнка - ОRWО?
+2
Poveznica na stranicu
пол · 16.10.2017 18:21 MSK
И ещё - насколько достоверно, что он с завода в Барабинске?


Федя по нескольким паспортам ТД, причем уверен что 11.09.61 - это прием в Барабинск, а постройка 26.06.61
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 16.10.2017 16:33 MSK
Спасибо всем.
0
Poveznica na stranicu
cozanostra · 16.10.2017 11:24 MSK
ЧС1 в 1961г. поступили в депо Москва-Курская и на Октябрьскую дорогу(Москва-Октябрьская,Ленинград-Московский).Поступление в 1961г. ЧС3 в Москву-Курскую позволило передать ЧС1 в Москву-Сортировочную и депо Москва-3.
В 1963г. оба депо Окт.ж/д отдают все электровозы ЧС1 в Днепропетровск.
Депо Москва-Курская все электровозы ЧС3 отдаёт в Барабинск.
На начало 1969г. ЧС1 в Днепропетровске и Барабинске.
Все машины ЧС3 в Барабинске(списаны в 1991г.)
0
Poveznica na stranicu
АК-63 · 16.10.2017 08:24 MSK
Не ожидал, что в то время еще могло быть столько тяговых плеч, обслуживаемых паровозами ФД. Кстати, нет ли данных, когда последние из них были переведены на тепловозы-электровозы?
+1
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 15.10.2017 22:37 MSK
Так видно, спасибо
+2
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 15.10.2017 21:39 MSK
Андрей, ссылка не пашет :(
+2
««1 ··· 21222324252627 ··· 175»»