Komentari na fotografije ovog korisnika Ruslan_galeev__

Prikaži sve komentare

««1 ··· 24252627282930 ··· 78»»
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 19:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Хлеб, я на этом тепловозе ездил 14 лет назад, увидел фото — вспомнил. Имею полное право не следить за его судьбой.
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 30.03.2024 11:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Самарские 18ДМ часто к нам заезжают)
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Typhoon · Kbs · 30.03.2024 09:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1651
Что ты запоздал как то, так то это уже давно произошло, да и Самара теперь уже совсем без ЧМЭ, только если со Стерлика случайно не заскочит в качестве "подкрепления"
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 30.03.2024 09:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Сослали из Самары...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 28.03.2024 05:03 MSK
Broj objavljenih fotografija: 318
Да, сейчас шиханов осталось 3, хотя изначально гор было 4. Во второй половине прошлого века содовый завод "съел" одну из гор - Шах-Тау. Разработка карьера на месте этой горы продолжается до сих пор.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.03.2024 23:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Ruslan_galeev__, 27.03.2024):
> /author/1815/" class="message_author">Ruslan_galeev__

Руслан, а напомните пожалуйста, наша традиционная пищевая сода, добываемая в вашем Стерлитамаке - это ведь просто продукты разработки вот такого вот шихана. Или я ошибаюсь?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 27.03.2024 23:16 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну поездом язык не поворачивается назвать. Скорее пригородный самоходный вагон.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 27.03.2024 12:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.03.2024):
> Запчастей

На паровозе в каментах вот отписывался человек, связанный с их ремонтом. Сказал, что в принципе проблем нет никаких, к добыче всех запчастей адаптировались.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 27.03.2024 09:57 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Цитата (Vivan755, 27.03.2024):
> Финиш полный. Зачем?

Пассажиропоток дикий. Даже РА3+РА2 6-вагонная забивается битком и билетов нет за 2 дня
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 27.03.2024 09:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Цитата (Vivan755, 27.03.2024):
> Финиш полный. Зачем?

Запчастей и материалы откуда брать на РА3?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
genius21 · Приуралье · 27.03.2024 08:43 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
>
>
> Цитата (Евгений Дерябин, 26.03.2024):
> > РА3 за 3 года так и не восстановили производство или пока стоит с трудностями?
> А у нас тем временем 7 марта этот самый рейс выполнялся с помощью 3 вагонов РА2 (причем центральный и головные от разных составов) + 2 РА1 ! И во всех были люди, хотя и не много. Используется всё, что хоть как-то движется


Вчера под Уфа-Оренбург трех вагонная РА2-029 была , из Рузаевки
+3
+4 / –1
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 27.03.2024 08:25 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Финиш полный. Зачем?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 27.03.2024 07:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 229
Сейчас хотят убрать все ра3 и заменить их на тепловоз+цмв, но вот дождемся ли мы этого вопрос…
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 27.03.2024 06:27 MSK
Broj objavljenih fotografija: 318
Цитата (Алексей Задонский, 26.03.2024):
> Одно из лучших фото РА1!
Предыдущее перед этим фото данного ПС думаю не хуже)

Цитата (Алексей Задонский, 26.03.2024):
> было бы ещё лучше, если бы он в кадре был чуть правее, не выходя за контур горы
Цитата (Максим П., 27.03.2024):
> тема горы не до конца раскрыта

А я наоборот после съёмки пожалел, что не получилось сделать кадр чуть левее, как на летнем варианте. Хотел, чтобы было полностью видно скальную часть горы...


Цитата (Vivan755, 27.03.2024):
> фон совершенно разный — на летней версии виден какой-то бетонный хлев, за ним — высокий кирпичный дом, а тут ничего этого нет
Цитата (Максим П., 27.03.2024):
> дизель этот уже снимался в этом ракурсе
Прошло 2 с половиной года, многое изменилось!


Цитата (Евгений Дерябин, 26.03.2024):
> РА3 за 3 года так и не восстановили производство или пока стоит с трудностями?
А у нас тем временем 7 марта этот самый рейс выполнялся с помощью 3 вагонов РА2 (причем центральный и головные от разных составов) + 2 РА1 ! И во всех были люди, хотя и не много. Используется всё, что хоть как-то движется
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 26.03.2024 23:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Беседы с батюшкой...
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Максим П. · Msk · 26.03.2024 22:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 327
Цитата (Алексей Задонский, 26.03.2024):
> Одно из лучших фото РА1! Только наверное было бы ещё лучше, если бы он в кадре был чуть правее, не выходя за контур горы.

Поддерживаю, тема горы не до конца раскрыта.
Да и дизель этот уже снимался в этом ракурсе, а фото взяли, какие-то двойные стандарты, кому-то можно, а кому-то нет.
–9
+2 / –11
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 26.03.2024 22:41 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
А мне оба снимка по вкусу, они друг без друга многое теряют. Интересно, что фон совершенно разный — на летней версии виден какой-то бетонный хлев, за ним — высокий кирпичный дом, а тут ничего этого нет, хотя деревья вроде те же самые.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · Msk · 26.03.2024 22:38 MSK
Broj objavljenih fotografija: 395
Зимняя версия:
https://railgallery.ru/photo/240593/
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Дерябин · 26.03.2024 19:54 MSK
Nema objavljenih fotografija
РА3 за 3 года так и не восстановили производство или пока стоит с трудностями?
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Demos · S-KAV · 26.03.2024 15:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 55
Картина!
+4
+4 / –0
««1 ··· 24252627282930 ··· 78»»