Komentari na fotografije ovog korisnika Ruslan_galeev__

Prikaži sve komentare

««1 ··· 891011121314 ··· 78»»
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 02.09.2024 22:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Вот да. Главное, что сейчас он ездит хорошо, и пассажиры довольны. Едет? Едет. Комфорт как в Ласточке есть? Есть. Если смотреть со стороны пассажира, всё реализовано достаточно круто
+4
+6 / –2
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 02.09.2024 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Артур Челомбиев, 02.09.2024):
> Лучше уж дождаться выпуска ЭС105

Не лучше. Если есть возможность улучшать комфорт перевозок, то нужно это делать. И не ждать абстрактных поездов. "Финист" при всех его недостатках по-прежнему остаётся лучшим российским электропоездом по уровню комфорта, поэтому замена им даже ЭП2Д - это шаг вперёд. А если вам режет глаз этот "гибрид" - не смотрите. Ваши душевные терзания поймут разве что несколько десятков фанатов, а сотни ежедневно перемещающихся на "Финисте" пассажиров покрутят пальцем у виска, когда вы им озвучите свою позицию
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Антон1984 · 02.09.2024 22:12 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> РА2/3 обслуживает маршрут в зимнее время. ЭП2Д+ЭП1 ездит с мая.
>
> Но думаю, что в зимнее время по будням будет ходить РА2/3, а по выходным оставят Финист+ТЭП. Комфорт в пути все же очень сильно разнится.

А я если что думал это эп2д перемещают куда-то.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 02.09.2024 22:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Поступление электропоезда серии ЭС105 в моторвагонное депо Дёма ожидается в 2025 году.
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 02.09.2024 22:05 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> Давайте не будем разводить бессмысленные дискуссии на одну и ту же тему. Сто раз обговорили почему так. ЭП1 модифицировать никому не нужно, такой вид тяги временный.

Ага, и получится, как с Крымским мостом, обещали электрифицировать, а в итоге и по сей день тепловозы ездят там. Давно уже с Тамани до Джанкоя сделали бы электрифицированную линию...
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 02.09.2024 21:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Давайте не будем разводить бессмысленные дискуссии на одну и ту же тему. Сто раз обговорили почему так. ЭП1 модифицировать никому не нужно, такой вид тяги временный.
–2
+3 / –5
Poveznica na stranicu
Артур Челомбиев · 02.09.2024 21:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Фото супер, но то что по электрифицированному участку таскают тепловозом — это натуральный колхоз, как ни крути.
Лучше уж дождаться выпуска ЭС105 и закупить в Дёмское депо, и после этого по-человечески пускать их до Магнитогорска, чем колхозно тащить тепловозом. Понимаю, если участок неэлектрифицирован, тогда да, без тепловоза никак, но тут — колхоз.
Либо пусть ЭП1 отправляют на электровозоремонтные заводы и оснащают всем необходимым для питания Ласточек и Финистов.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 02.09.2024 21:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Неоднократно обсуждалось - так не делается потому что ЭП1 не способен питать электропоезда. В том числе и Финист.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Dmitriy51 · Мурманск · 02.09.2024 21:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 63
Интересная конечно идея запуска электрички где меняется напряжение) Ждём Финист под ЭП1))
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 02.09.2024 18:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошее фото и ожидаемо.
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
LAZdriver · Gor · 02.09.2024 17:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> РА2/3, а по выходным оставят Финист+ТЭП. Комфорт в пути все же очень сильно разнится.

В РА3 с комфортом всё в порядке. Сиденья даже удобнее, чем в Ласточке.
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 02.09.2024 17:15 MSK
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Ну на сайте этого кадра всё-таки нет
Жизнь не ограничивается сайтом :)

Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Для жителей Уфы легкодоступен
В контексте съёмки поездов, тот факт, что туда нужно ехать только на поезде, который идёт пару раз в сутки, либо идти несколько часов пешком, а затем искать место для ночёвки и всё это ради съёмки пары кадров, априори делает это место не самым доступным не только жителям Уфы, но и даже близлежащего Инзера.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 02.09.2024 16:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 318
Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2024):
> Давно Айгир стал легкодоступным? :)
Для жителей Уфы легкодоступен

Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2024):
> тема "Финиста" в Уральских горах не раскрыта
Отчасти можно согласиться, как я и написал, гор на моем снимке маловато
Для меня всё-таки первична была тема именно с сочетанием ТЭП70 и Финиста
Наверное хорошо бы подыскать место от Инзера до Серменево, не слишком высоко, но и не слишком впритык. Ну и, опять же, к вопросу о доступности такого места...

Цитата (Sergey Krylov, 02.09.2024):
> https://disk.yandex.ru/i/YvfqHzyKMH_YoQ
Ну на сайте этого кадра всё-таки нет

Цитата (milrood, 02.09.2024):
> обязательно нужен кадр с высоты 100 метров?
Тоже замечал, что пассажирские вагоны вблизи и при этом с высоты... крыши выглядят плохо
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 02.09.2024 16:35 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Ясно)
+2
+3 / –1
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 02.09.2024 16:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (milrood, 02.09.2024):
> А чтоб раскрыть тему Финиста в Уральских горах, обязательно нужен кадр с высоты 100 метров?

Нет. Откуда такие требования? Я вот вообще с щебёнки у путей собираюсь снимать по приезду :)
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 02.09.2024 15:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
А чтоб раскрыть тему Финиста в Уральских горах, обязательно нужен кадр с высоты 100 метров?
+3
+6 / –3
Poveznica na stranicu
Sergey Krylov · Сортавала · 02.09.2024 15:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Хотя бы в относительно легкодоступном Айгире
Давно Айгир стал легкодоступным? :) Работа не позволяет, давно бы сфоткали.

Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Поэтому остался второй вариант, который в итоге и был реализован, хотя гор в этом ракурсе маловато.
Продолжу занудствовать - тема "Финиста" в Уральских горах не раскрыта

Цитата (Ruslan_galeev__, 02.09.2024):
> Тоже хорошо бы запечатлеть, вроде бы нет таких кадров.
https://disk.yandex.ru/i/YvfqHzyKMH_YoQ
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 02.09.2024 15:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
РА2/3 обслуживает маршрут в зимнее время. ЭП2Д+ЭП1 ездит с мая.

Но думаю, что в зимнее время по будням будет ходить РА2/3, а по выходным оставят Финист+ТЭП. Комфорт в пути все же очень сильно разнится.
+2
+4 / –2
Poveznica na stranicu
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 02.09.2024 14:48 MSK
Broj objavljenih fotografija: 318
Думаю зимой этот маршрут будет продлен до Новоабзаково или даже до Магнитогорска.
Кстати, в пятницу издалека увидел Белорецк - Уфа в "будничном" исполнении. Оказалось, что это, не как я думал, РА1 или РА2, а ЭП2Д под ЭП1! Тоже хорошо бы запечатлеть, вроде бы нет таких кадров.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
milrood · Уфа · 02.09.2024 14:39 MSK
Broj objavljenih fotografija: 277 · Izvršni urednik / Urednik — Kbš
Глеб, двухсистемную ласточку искали с 2020 года, если не раньше. В 2025 году ожидается поступление ЭС105, вот и будет двухсистемник. А пока и за такое спасибо.
+4
+6 / –2
««1 ··· 891011121314 ··· 78»»