Komentari na fotografije ovog korisnika Воздух Свободы

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mihail-service · 29.07.2016 08:34 MSK
Нормально так получилось, были в один день на одном перегоне!Только я был б/п 1283км - б/п 1302км,
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 29.07.2016 03:33 MSK
Цитата (Айдаров Д, 29.07.2016):
> Только привязано не правильно,

Да и Байрякино не является раздельным пунктом, упразднили до о.п.
вот раздельные от Кандров до Бугульмы
Кандры
Усень
Туймазы
б/п 1331 км
Исметьево
Уруссу
Ютаза
б/п 1302км
б/п 1283км
Зай
Бугульма
Метка на карте должна быть ближе к Бугульме(между двумя б/п), а перегон будет звучать неприглядно вообще :)))
б/п 1283км - б/п 1302км
0
Poveznica na stranicu
andreev · 29.07.2016 03:32 MSK
Цитата (кот матрос, 28.07.2016):
> один в скоростемер см.,второй газетку читает,сто % профи своего дела "наперед" знают ,что их может ожидать в поездке,что трактор может выкинуть,а главное спокойствие-есть залог хорошей приятной поездки, а не пяляние в клуб и всякую ненужную чушь не нужными приборами безопасности.

Несколько не понял, сарказм сей пассаж был или нет. От знакомого — на СЕВ стало очень плохо с кадрами. Народ буквально убегает...
В последний рейс к этим местам сплошные фиги-факи-кулаки, как в известной поговорке. Очень хочется надеяться, что за всем этим не падает профессионализм.
З.Ы. звиняйте, если кого задел, искренне не хотел.
0
Poveznica na stranicu
andreev · 29.07.2016 03:32 MSK
С насыпи, знаем знаем :))
0
Poveznica na stranicu
Константин · 28.07.2016 22:37 MSK
Красиво, сочно получилось!:)
+1
Poveznica na stranicu
Айдаров Д · 28.07.2016 21:12 MSK
Отличный кадр! Только привязано не правильно, в этом месте однопутка должна быть
+3
Poveznica na stranicu
odessa · 28.07.2016 18:02 MSK
Цитата (кот матрос, 28.07.2016):
> один в скоростемер см.,второй газетку читает,сто % профи своего дела "наперед" знают ,что их может ожидать в поездке,что трактор может выкинуть,а главное спокойствие-есть залог хорошей приятной поездки, а не пяляние в клуб и всякую ненужную чушь не нужными приборами безопасности.

Может я конечно буду неправым, но выскажусь. Как люди раньше ездили без этой всякой электронной ерунды и прочих новшеств и ведь не чего не случалось? Сейчас же мучение: всё ж записывается и не дай Бог ты что-то сделаешь не по инструкции то получишь по шапке. Лично я противник всяких новомодных датчиков систем и компьютеров ведь если, что-то где-то откажет ты никуда не поедешь ведь стоит "умная" электроника. Раньше что-то не работает то всегда знаешь как можно отключить или обойти крокодилами этот датчик по схеме и спокойно ехать и никто не заметит.
+1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 28.07.2016 14:26 MSK
Где-то там фото на замену ждет.

Цитата (Эдвард, 28.07.2016):
> Некоторым сложным снимкам уделяю по 30-40 минут.
Сочувствую. Жаль, что снимки интереснее не становятся.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 28.07.2016 13:34 MSK
Цитата (Megafon GSM, 28.07.2016):
> Если на фото поднять экспозицию, тогда перед тепловоза будет непонятного цвета и с сильными шумами

Не путайте камерную экспозицию и программную яркость.

Цитата (Megafon GSM, 28.07.2016):
> небо станет ярче и фото не будет таким интересным

С небом вообще рекомендуется работать отдельно. Некоторым сложным снимкам уделяю по 30-40 минут.

Здесь же вообще всё сделано на шару. Не пойму этих восторгов.
+2
Poveznica na stranicu
Megafon GSM · 28.07.2016 13:23 MSK
Если на фото поднять экспозицию, тогда перед тепловоза будет непонятного цвета и с сильными шумами. + небо станет ярче и фото не будет таким интересным.

Вы поймите что есть случаи, когда вся суть фотографии заключается в пониженном свете. А тут устроили сттс - пятнышко тени и фото забраковывется,или где-то с краю машина.
0
Poveznica na stranicu
Эдвард · 28.07.2016 12:59 MSK
Цитата (Victor, 28.07.2016):
> Любая камера будет шуметь при таких iso

Цитата (Victor, 28.07.2016):
> Просто не желательно вообще снимать при высоких значениях iso

Немного не так. Можно добиться отсутствия шумов и хорошей детализации при очень высокой светочувствительности матрицы (мой пример: https://trainpix.org/photo/47440/ ). А можно получить шумы и при ISO 100 на полноформатной цифрозеркалке. Т. к. основная причина появления шумов – это не столько ISO, сколько ошибка экспозиции. И наиболее подвержены шумам недоэкспонированные участки на излишне контрастных снимках.
0
Poveznica na stranicu
Victor · 28.07.2016 12:30 MSK
Любая камера будет шуметь при таких iso, даже если она за полтора миллиона и дороже. Там достаточно будет 1200 и шумы похлеще еще будут чем тут. Просто не желательно вообще снимать при высоких значениях iso.
0
Poveznica na stranicu
Typhoon · 28.07.2016 12:28 MSK
Цитата (Воздух Свободы, 28.07.2016):
> для удобства поиска или же наоборот поменять на Удмуртию?

Для удобства поменять на Удмуртию, а вот, последующие снимки сделать как Татария...
Тогда не внимательные пользователи будут в будущем выбирать не те заготовки и по поиску не всё будет вываливаться, однако заморочка и проблема :)))
Название перегона единое, а республики разные, мдя :)
–1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 28.07.2016 12:20 MSK
Цитата (Михаил (FanTrans), 28.07.2016):
> Насколько я знаю, таким тепловозам полагается стоять в состоянии "готовности номер один" через каждые сколько-то километров по пути следования поездов "Сапсан" и "Стриж", для того чтобы можно было в случае необходимости дотащить с более-менее приличной скоростью вышедший из строя скоростной поезд.

Дело действительно было. Стояли бездельники на Московской (Орехово, Железнодорожная), на Горьковской и т.д. Только не вполне ясно зачем стояли, ибо стояли машины на 120, а им поезд даже в неторопливый график Горьковки не ввести. После запуска тальги, БС-ы на МСК дежурить перестали, некоторое время дежурили ЧС2К и ЧС7, а сейчас, похоже, и их убрали. А зря, тальги то сруться с завидным постоянством (Что в принципе и требовалось доказать).
0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · 28.07.2016 11:55 MSK
Перегон находиться и в Татарстане и в Удмуртии, станция Мукшур точно в Татарстане и первые километры перегона в Татарстане. Но в данном случае, если верить Гуглу, да, поезд уже выехал в кусочек Удмуртии, однако все о.п. до Алнашей значатся в РТ. В общем, оставить Татарстан, для удобства поиска или же наоборот поменять на Удмуртию?
Будут еще снимки в километре от этого на север, там точно Татарстан, а перегон будет тот же.

УдмРбк/Горьк Алнаши 59,4
ТатРбк/Горьк о.п. 54 км 53,0
ТатРбк/Горьк о.п. 49 км 48,0
ТатРбк/Горьк о.п. 46 км 45,0
ТатРбк/Горьк Мукшур 42,5
Поезд между о.п. 46 и 49
0
Poveznica na stranicu
IAGSoft · 28.07.2016 11:22 MSK
И что? Я знаю, что фото можно осветлить. Однако и это (гораздо более тёмное фото) тоже можно осветлить.
–3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.07.2016 09:20 MSK
Снимок-игрушка :)
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 28.07.2016 08:40 MSK
Цитата (IAGSoft, 27.07.2016):
> http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/...f/view.pic
> Возможные причины отклонения:
> » Тёмное (недоэкспонировано)
>
> :)

http://savepic.net/8301341.jpg

Цитата (Dreamcatcher, 27.07.2016):
> https://trainpix.org/_update_temp/upload/not_pub/249024.jpg
>
> Тоже завернули по этой же причине =)

http://savepic.net/8303389.jpg
–1
Poveznica na stranicu
кот матрос · 28.07.2016 07:39 MSK
настоящий грузочист
0
Poveznica na stranicu
кот матрос · 28.07.2016 07:25 MSK
один в скоростемер см.,второй газетку читает,сто % профи своего дела "наперед" знают ,что их может ожидать в поездке,что трактор может выкинуть,а главное спокойствие-есть залог хорошей приятной поездки, а не пяляние в клуб и всякую ненужную чушь не нужными приборами безопасности.
+3