Komentari na fotografije ovog korisnika Воздух Свободы

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 26.12.2018 10:48 MSK
2ТЭ10УТ-0044 здесь вроде приписан к Няндоме?
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 24.12.2018 19:08 MSK
Я хоть и не являюсь, и не являлся пассажиром ОЖД, этот поезд глазами своими, ни разу не видел (а лишь виртуально), но помнить буду его всю жизнь!
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 20.12.2018 11:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 19.12.2018):
> Спасибо за информацию. Таких подробностей я не знал.

Пожалуйста, рад был поделиться.
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 19.12.2018 17:55 MSK
Спасибо за информацию. Таких подробностей я не знал.
0
Poveznica na stranicu
Berez · 19.12.2018 16:46 MSK
Цитата (Victor, 19.12.2018):
> Так в Витязе наши движки стоят, я про 3ТЭ25КМ2М или УД имел ввиду
Тут на сайте уже приводили статистику по отказам дизелей Д49 и GEVO12, и показатели в пользу американца, но из-за на много более развитой ремонтной базы тепловозов с дизелями Д49, простой последних из-за внеплановых ремонтов меньше.

Цитата (v_gildenberg, 18.12.2018):
> А что касается передачи тепловозов на Северную ж.д. с БАМ - то, наверное, решили не пытать их на тепловозных ходах БАМ с их 19% подъемами да со значительными весовыми нормами, а отдать на дорогу с крутизной лимитирующих подьемов не более 5,5%. Имел место, вероятно, легкий цинизм, учитывая то как Северная общается со своей техникой - чтобы можно было на них потом и свалить за все отказы техники!
>
В вышеупомянутой мною теме, машинист эксплуатировавший 2ТЭ70, писал с точностью, да на оборот, что тепловоз на подъемах показал себя очень хорошо и полноценно заменял 3ТЭ10М.
+2
Poveznica na stranicu
Victor · 19.12.2018 14:09 MSK
Так в Витязе наши движки стоят, я про 3ТЭ25КМ2М или УД имел ввиду
0
Poveznica na stranicu
Victor · 19.12.2018 13:27 MSK
Получается, что у тепловозов с американским дизелем больше отказов чем у КМ что ли?
0
Poveznica na stranicu
Кошакур · 19.12.2018 09:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> Тем более на 2ЭС10 вопрос с лопанием бандажей от реализации такой мощности при нагрузке на ось в 25 тонн до сих пор "витает в воздухе".

Уже разобрались - причина "лопания" бандажей на 2ЭС10 из-за некачественного металла и нарушений технологии при их изготовлении (сменили поставщика), а также из-за концентрации напряжений в клеймах бандажей, выбитых механическим способом (перешли на клеймение лазером).

Цитата (Ваня 543, 06.04.2015):
> А на счёт 4ЭС5К - это уже проходили на 4ТЭ10С - когда сцепки вырывало у состава от такой мощности! Луганск уже такой печальный опыт имел, НЭВЗ на чужом печальном опыте учиться не хочет и хочет поиметь свой! Не вопрос - ишите и вы обретёте...
Или вы думаете почему сейчас 4ТЭ10С в 3 секции ездят ни кто их не пожёг и не погорели они, а просто их выцыпели...

Ваня 543, не пользуйтесь непроверенными слухами! 4ТЭ10С вырывали автосцепки у состава не от такой мощности, а от безалаберности работников вагонного хозяйства при подготовке и ТО вагонов к следованию в сформированных грузовых поездах повышенной массы и длины для 4ТЭ10С, а также от тупости отдельных машинистов при трогании таких поездов с места на станциях и при управления тормозами этих поездов в пути следования. Методом проб и ошибок в депо Тында пришли к выводу, что при трогании с места на станциях необходимо с тепловозами 4ТЭ10С груженые поезда повышенной массы брать на трех секциях, а порожние поезда повышенной длины - на двух секциях (остальные секции на время трогания - до скорости 10 км/ч и полного растягивания состава - переводить на холостой ход ДГУ). А на затяжных подъемах эти поезда брали с места в растянутом состоянии на трех секциях из четырех (порожние - на двух) при работе ДГУ на аварийном возбуждении ГГ. И это было обязательным элементом проведения КЗП с молодыми машинистами при проведении их "обкатки" на самостоятельную работу. По статистике обрывов автосцепок в грузовых поездах с тепловозами 4ТЭ10С за период их эксплуатации в 4-х секциях на БАМе причины обрывов и их количество были пропорционально примерно одинаковыми с тепловозами 3ТЭ10М,У в 3-х секциях. Так что не надо наводить тень на плетень с причинами обрывов автосцепок у 4ТЭ10С из-за их повышенной мощности! Причина выцепки четвертых секций Г из тепловозов 4ТЭ10С с превращением их в 3-х секционные - невостребованность тепловозов 4ТЭ10С в 4-х секциях после открытия сквозного движения по всему БАМу (конец 80-х). Об этом подробно написал в комментариях к фото 4ТЭ10С-0025, 4ТЭ10С-0010. Почитайте их.
+3
Poveznica na stranicu
Губин Александр · 19.12.2018 08:06 MSK
Как бы не вопили все, 2ТЭ25КМ имеет самую низкую величину отказов из всей тепловозной линейки.
+3
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 18.12.2018 21:05 MSK
Вот Олег Измеров в свое время сообщал, что испытания на автоколебания привода и КП при боксовании просто не делали, сославшись на то, что 2ТЭ70 никогда не будет боксовать (!) . Также для этого грузового варианта Коломна не придумала ничего радикального, чем.....поставить без изменений ту же тележку с совершенно ненужным при такой осевой нагрузке ОРП. Да и сами тележки рассчитывались на то, что тяговое усилие будет 18 тонн (в другом сообщении стоит цифра 17 тонн - но не суть), а по факту выходило 31.

Вышла ненужная и нелепая конкуренция по грузовым тепловозам в рамках одной фирмы. Побочная ветвь линейки выпускаемой техники коломенцев.

А что касается передачи тепловозов на Северную ж.д. с БАМ - то, наверное, решили не пытать их на тепловозных ходах БАМ с их 19% подъемами да со значительными весовыми нормами, а отдать на дорогу с крутизной лимитирующих подьемов не более 5,5%. Имел место, вероятно, легкий цинизм, учитывая то как Северная общается со своей техникой - чтобы можно было на них потом и свалить за все отказы техники!

Я бы кстати сам не прочь поглядеть на отчет по тензометрии рамы тележки данного тепловоза (если ВТРЗ его делал), который проектировался под одну нагрузку, а ездил де-факто с другой...!
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 18.12.2018 19:52 MSK
Никакого процесса доводки нет.
0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 18.12.2018 15:56 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.12.2018):
> Цитата (inleuex, 18.12.2018):
> > Вопрос - как оно сейчас, спустя 8 лет...
>
> А и К как не ездили, так и не ездят. КМ - открываем профиль наших например приволжских товарищей, и начинаем читать исключительно лестные отзывы о высшем качестве и надежности брянских машин, главное - повышающемся в процессе выпуска.

И снова....слишком много желающих кричать "И опять ребенок будет мертворожденным". Неужели нельзя просто смотреть на процесс доводки без криков? Можно подумать, что на ТЭ3 меньше вопросов было
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 18.12.2018 15:10 MSK
не нужно рисовать прямо такую печальную картину. 2тэ25км делают и пока будут делать. поезда они водят. в депо Брянск 2 работают. и отзывы о них лучше чем о 2тэ10м,у на которых они работали раньше. кстати на 2019 год запланирован выпуск трёхсекционных машин. не нужно грезить по 2тэ70, их выпуск прекращён, соответственно наверно и участь этих 12 машин будет в скором времени печальна, хотя тепловозы 2тэ70 хорошие. в РЖД свой счёт на производство и от наших дискуссий на тему, что лучше 2тэ70 или 2тэ25км, ничего толком не изменится, как бы нам не хотелось.
+2
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 18.12.2018 14:03 MSK
Цитата (inleuex, 18.12.2018):
> Вопрос - как оно сейчас, спустя 8 лет...

А и К как не ездили, так и не ездят. КМ - открываем профиль наших например приволжских товарищей, и начинаем читать исключительно лестные отзывы о высшем качестве и надежности брянских машин, главное - повышающемся в процессе выпуска.
+1
Poveznica na stranicu
Плотников П · 18.12.2018 13:18 MSK
Quote (Makar, 18.12.2018):
> Качество продукции БМЗ повысилось за 8 лет, точно.

Не сомневаюсь, было очень плохим, стало просто плохим. Динамика на лицо.
0
Poveznica na stranicu
Makar · 18.12.2018 13:17 MSK
Качество продукции БМЗ повысилось за 8 лет, точно.
0
Poveznica na stranicu
Berez · 18.12.2018 11:20 MSK
Цитата (inleuex, 18.12.2018):
> асинхронные А и АМ, с отечественными и импортными дизелями - по "современности" и по силе тяги они ушли подальше коломенской 70-ки
На форуме Паровоз ИС есть целая тема 2ТЭ70 vs 2ТЭ25А, где подробно описаны испытания обоих тепловозов. 25А по тяге и рядом не стоит с 70-кой. Брянчанин максимум выдавал тягу 34 тс на секцию, в то время, как коломинец уверенно на старте выдавала свои паспортные характеристики 45 тс. Об этом свидетельсвовали данные динамометрического вагона.
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 18.12.2018 10:37 MSK
Цитата (inleuex, 18.12.2018):
>дорогих и более серьёзных 25АМ.
Вот статья об их испытаниях, в конце написано почему его не покупают https://www.drive2.ru/b/1228597/
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 18.12.2018 09:52 MSK
Цитата (Victor, 18.12.2018):
> 2(3)ТЭ25К2М про них ничего не слышно пока, будут их покупать в следующем году

Тройники будут.
+1
Poveznica na stranicu
Victor · 18.12.2018 09:31 MSK
Так конечно если БМЗ берет количеством, а не качеством. Видно что только обычный КМ и покупают, а другие серии пока боксуют. Те же 2(3)ТЭ25К2М про них ничего не слышно пока, будут их покупать в следующем году или заглохнет серия, как не раз это было
0