Komentari na fotografije ovog korisnika Воздух Свободы

Prikaži sve komentare

««1 ··· 23242526272829 ··· 768»»
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 17.10.2024 11:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9328 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Реконструкция,модернизация. Не быстро, но планомерно, на сколько денег хватает, отголосков не самых хороших времён ещё много, но в общем, ничего плохого не происходит. Про граффити уже столько раз говорили, что это не показатель. Лучше бы их не было и может когда-нибудь победят художников.

Так лучше? :)
https://railgallery.ru/photo/255879/
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 17.10.2024 11:00 MSK
Nema objavljenih fotografija
Болгарские железные дороги какие-то зачуханные.... Вагоны вон все в граффити, видна какая-то общая разруха... Что с ними происходит-то?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 22:59 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9328 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
С тех пор, как вместо запираемых тиристоров стали использовать IGBT, от групповых схем пришлось отказаться. Из-за меньшего допустимого тока коллектора у IGBT. Поэтому здесь на каждый двигатель и свой импульсный выпрямитель (4QS), и свой тяговый инвертор. Рекуперация есть.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 16.10.2024 22:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):

> При трогании работают все четыре движка. Далее, если большая мощность не нужна, может и один работать.

Для каждого т.д. свой выпрямительно-инверторный преобразователь? Или рекуперации нет? Я почему-то предполагал, что там групповая схема...
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 21:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9328 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
>
> А это-то зачем? Везти 2 вагона на одном т.д.? Смысл в чём?

При трогании работают все четыре движка. Далее, если большая мощность не нужна, может и один работать. В результате уменьшаются непроизводительные потери энергии. Идею Сименсу, кстати, у нас подсказали. Алгоритм на 2ЭС7 был опробован, а далее и на Вектронах-Смартронах его начали использовать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 16.10.2024 20:32 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> Плюс, у Смартронов должно быть автоматическое изменение числа работающих двигателей в зависимости от нагрузки.

А это-то зачем? Везти 2 вагона на одном т.д.? Смысл в чём?

Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> С буквой Е были только 41 и часть 42. 43 и 44/45 уже 43 и 43Р изначально.
> https://railgallery.ru/photo/222501/

Понял. Благодарю.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 20:26 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9328 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Цитата (ЕвРо, 16.10.2024):
> Е42 и Е44

С буквой Е были только 41 и часть 42. 43 и 44/45 уже 43 и 43Р изначально.
https://railgallery.ru/photo/222501/
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 19:55 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9328 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Плюс, у Смартронов должно быть автоматическое изменение числа работающих двигателей в зависимости от нагрузки.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 16.10.2024 19:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):
> 5600 вроде было. Ну зато разгон, как на хорошем авто :).
> У Шкод 3100, но поезда, все так же, 2-10 вагонов.

"Шкоды" это по-старому Е42 и Е44? Или сначала Е41 игнитронные были?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 16.10.2024 19:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9328 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
5600 вроде было. Ну зато разгон, как на хорошем авто :).
У Шкод 3100, но поезда, все так же, 2-10 вагонов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · Okt · 16.10.2024 19:24 MSK
Broj objavljenih fotografija: 365
У этого электровоза 4 800 кВт мощность? Ежели так, то не хило для 4-х вагонов. Он не надорвётся?
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Андрей Никольский · 16.10.2024 19:18 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хотя бы электровозы не загажены граффити.
+6
+6 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 16.10.2024 14:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Красиво!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Мария · 16.10.2024 14:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Класс!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
andriy · 16.10.2024 14:04 MSK
Nema objavljenih fotografija
Пока еще точно не известно- что с ними.
001 и 010 в ожидании списания, 007 и 012 возможно хранят для музеев. памятников, ретро-поездок, или спишут со временем.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
ВЛ10У-998 · 16.10.2024 09:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
Видать БДЖ за ум взялась)Похвально однако.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
ВЛ10У-998 · 15.10.2024 22:49 MSK
Nema objavljenih fotografija
Да , немцы делали , видно.
0
+0 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 15.10.2024 22:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9328 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Нет, не было
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Perfomer78 · Пери · 15.10.2024 21:47 MSK
Broj objavljenih fotografija: 27
Кузов как у УТМ

На станции из вагонов электропоездов было что Примечательно?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Лëша · 15.10.2024 18:03 MSK
Nema objavljenih fotografija
А с 001 и 010 что делать будут?Они же не списаны,007,012 хранят для чего - то,это очевидно,а с 001 и 010 не понятно
+7
+7 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 768»»