Komentari na fotografije ovog korisnika Воздух Свободы

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 29.12.2024 16:02 MSK
Nema objavljenih fotografija
Хорошее фото. Редкое
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 29.12.2024 01:56 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9392 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Все верно
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 28.12.2024 22:23 MSK
Nema objavljenih fotografija
Вспоминается аналогичный случай с ТЭП70-0536 в Тынде. Там тоже Тапок сгорел до степени исключения,так как никто его восстанавливать не стал. А оставшиеся 0537 и 0538 передали в Уссурийск.
–1
+0 / –1
Poveznica na stranicu
Scobaru · Okt · 28.12.2024 19:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 11
Цитата (Ластовка М.О., 26.12.2024):
> А в чем проблема отправляться по повторительной головке? Половина поездов с Витебского так отправлялась раньше и с других путей вокзала, когда составы были 20+ вагонов.

Лично я как бы не вижу, но не знаю, как видят её те, кто принимает решения такие. Сам помню, как в 28.08.1998 г. с довольно короткой 3-й пл. (лев.=пути №5) №235 СПб - Днепропетровск отправлялся так - 3 ваг. были за пределами платформы. Одно дело - состав в платформу не влез, т.к. это проблемы пассажиров, а совсем другое - когда уже стрелка перегорожена и/или светофор позади остался, т.к. проблема и диспетчеров, и ДСП.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Vyacheslav29RUS · Sev · 28.12.2024 16:54 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1
Ого, редкое фото для меня, где локомотив перегоняет другие без наличия состава)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
v_gildenberg · 28.12.2024 12:36 MSK
Nema objavljenih fotografija
Слишком значительные были повреждения. Восстановить нельзя порезать.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
КВВ_1977 · 28.12.2024 09:14 MSK
Nema objavljenih fotografija
А тем временем на плече Коноша- Воркута в летний период прогрессирующая нехватка пассажирских тепловозов:о....
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 27.12.2024 14:01 MSK
Broj objavljenih fotografija: 290
В подъемку (ТР-3). Так же много и других машин, Северной и не только.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Muller · BR · 27.12.2024 13:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 292
Да, вроде ТР3 делали им там какое-то время. ТО же попадалась одна машина в Дно и одно в составе грузового в Детском( тогда еще) Селе
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 27.12.2024 11:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
На ремонт приезжал наверное?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 27.12.2024 07:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9392 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Без понятия
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Nikolai · 27.12.2024 07:08 MSK
Nema objavljenih fotografija
Это станция смены тяги с электровозной на тепловозную и в обратном порядке. Какие ещё номера в этой сплотке?
–1
+1 / –2
Poveznica na stranicu
Николай67 · Пенза I · 26.12.2024 18:18 MSK
Broj objavljenih fotografija: 22
Один тепловоз тянет - другой толкает!
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 26.12.2024 10:08 MSK
Broj objavljenih fotografija: 290
Цитата (Scobaru, 25.12.2024):
> хотя был случай подачи и отпр. поезда во всю пл. с перекрытием стрелки

А в чем проблема отправляться по повторительной головке? Половина поездов с Витебского так отправлялась раньше и с других путей вокзала, когда составы были 20+ вагонов.
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
Воздух Свободы · Лемъю · 25.12.2024 22:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 9392 · Moderator / Foto moderator / Izvršni urednik
Неа((
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tavda2.0 · 25.12.2024 20:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Крутой момент
0
+1 / –1
Poveznica na stranicu
Машинист пивного крана · Кикерино · 25.12.2024 18:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 6105 · Izvršni urednik
Второй неизвестен?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Юрий · Kbs · 25.12.2024 18:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 730
А на кузове секция А
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
M.Ivanov · Okt · 25.12.2024 15:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Скорее, название казармы. А потом, по названию казармы и остановку назвали.
+1
+1 / –0