Komentari na fotografije ovog korisnika Воздух Свободы

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Плотников П · 21.01.2015 10:42 MSK
Снега прям нормально насыпано.
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 21.01.2015 08:05 MSK
Не просто интересная, а на голову выше 2ТЭ25А, 2ТЭ116У!
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 21.01.2015 02:15 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.01.2015):
> Не соглашусь с Вами.

Я с "отцом" спорить не буду. Скажу лишь что речь шла на момент выпуска 2ТЭ70, а не на настоящее время.
В прочем, сейчас шансов на выпуск этих тепловозов еще меньше: свои интересы уже прочно поделил ТМХ. А жаль. Несмотря на невозможность крупносерийного выпуска в силу мощностей коломны, машина все же очень интересная.
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 20.01.2015 23:46 MSK
Вторая 60-ка, номер? 1945?
0
Poveznica na stranicu
URAGAN · 20.01.2015 23:27 MSK
Лучше бы они остались на Восточно-Сибирской. И в правду.
0
Poveznica na stranicu
flyman · 20.01.2015 22:31 MSK
О как я давно на нем не ездил(
0
Poveznica na stranicu
Смирнов Андрей · 20.01.2015 22:03 MSK
Работает только на линии Фурманов — Волгореченск .Да в Волгореченске он каждый день привозит Катушки с железом на Трубный завод и Трубопрофиль.Даже на Костромскую ГРЭС заезжает.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 20.01.2015 20:27 MSK
Я думаю пока на НЭВЗ переносить ничего не будут, разве только, если на НЭВЗе не сделают более совершенный пассажирский постоянник.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 20.01.2015 19:13 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.01.2015):
> это побочная продукция завода
У Коломны тепловозы и ДГУ это основной профиль. Электровозы как раз побочный. ЭП2К удерживает на плаву Коломну, иначе можно было весь заказ постоянников слить НЭВЗ, а Коломна померла тогда бы.
0
Poveznica na stranicu
FRASLAVA · 20.01.2015 19:08 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 20.01.2015):
> .

Пиши АСУ-Т есть попробую помоч!
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 20.01.2015 18:48 MSK
Чего-то всегда я думал, что тепловозы - это побочная продукция завода
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 20.01.2015 18:30 MSK
Я о другом. Завод, писали Вы "загружен ДО УПОРА..." А он-то загружен всего на 55%. И это при том, что у октябрят ЧСы вот-вот на ходу рассыпаться начнут.
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 20.01.2015 18:30 MSK
Двигатели, разумеется!

Мне говорили, что проблема в приводе пассажирского типа. Но это такая же версия, как и другие.
0
Poveznica na stranicu
supermax · 20.01.2015 18:28 MSK
Коломну теперь не будут догружать, ставка вообще теперь сделана на грузовые локомотивы (так как пасс. сектор по ходу решили весь угробить). ЦТ оценили потребность в пассажирских тепловозах в 500 единиц, сейчас 595 единиц (ТЭП70+ТЭП70БС+ТЭП70У). Порядка 70 из них это трупы в разной степени, т.е. 500 уже есть. Сейчас сформируют некий запас корректирующими закупками по 15 единиц и всё. Плюс проведение оптимизации, чтобы излишки локомотив после сокращения передать в те ТЧЭ, где обслуживание пассажирских идёт половинками 2ТЭ116, 2ТЭ10* или целыми 2ТЭ116, 2ТЭ10*.
По электровозам ситуация куда интереснее. Потребность в замене это все ЧС2К и ЧС2Т, вот и считайте. Барабинск по ходу добьют в следующем. До 300 ещё не хватает 63 единицы, а заказано только 35.
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 20.01.2015 18:28 MSK
Цитата (Красиля Александр, 20.01.2015):
> Что еще производит завод?
Дизели для тепловозов и судов.
0
Poveznica na stranicu
Красиля Александр · 20.01.2015 18:27 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.01.2015):
> заказ всего на 50 локомотивов

Что еще производит завод?
0
Poveznica na stranicu
ЕвРо · 20.01.2015 18:21 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.01.2015):
> Ответ выше в принципе верный. В оригинале это звучало как "коломна до упора загружена ЭП2К и БС-ами на много лет вперед".
Не соглашусь с Вами. На этот год заказ всего на 50 локомотивов (35 ЭПешек и 15 БСов). Напомню, что в 2013 г. завод построил 92 локомотива (50 ЭП2К и 42 БСа).
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 20.01.2015 16:54 MSK
supermax. Помогите пожалуйста если есть возможность в приписке некоторых номеров 3ТЭ10М и 2ТЭ10М.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 20.01.2015 14:51 MSK
Ответ выше в принципе верный. В оригинале это звучало как "коломна до упора загружена ЭП2К и БС-ами на много лет вперед".
Проблемы НЯЗ были не с редуктором, а с бандажами КП, но не суть, это все можно было бы вылечить, была б необходимость.
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 20.01.2015 14:35 MSK
Мое мнение, я думаю все упирается в небольшие мощностя завода. У Коломны и без этих локов в принципе заказ всегда есть. Плюс, как я понял, на нем не совсем грузовая ходовая часть, были проблемы с редукторами(если не так, поправте меня). Хотя, я думаю, если бы пошел в серию с доработанной ходовкой, наверно и вправду цены ему не было.
0