Komentari na fotografije ovog korisnika Воздух Свободы

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
Трамвайный Панк · 22.08.2015 23:18 MSK
Впервые в жизни вижу вживую условно-разрешительный сигнал.
0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 20.08.2015 17:33 MSK
Сейчас синего цвета
0
Poveznica na stranicu
vikon33 · 18.08.2015 23:51 MSK
Вроде как восстановить хотят, кабину вырежут, другую будут ставить.
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 18.08.2015 09:31 MSK
Классный снимок!
0
Poveznica na stranicu
Atlas · 17.08.2015 14:04 MSK
блондинки добрались до електровозов? ))
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 17.08.2015 02:55 MSK
М-да, хочешь быть передовым - снимай квадратно-гнездовым...
0
Poveznica na stranicu
Макс Анисимов · 16.08.2015 18:20 MSK
"Адская" кабина
+2
Poveznica na stranicu
BLOG · 16.08.2015 17:24 MSK
Цитата (Specilaized, 16.08.2015):
> менять?

Нет. Исакогорка и Няндома при ремонтах дизеля не меняют, им V-образники ни к чему. Нет ремонтной базы, нет их в эксплуатации, со всеми вытекающими.
0
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 16.08.2015 17:17 MSK
Дизеля будут менять?
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 16.08.2015 17:17 MSK
Как и 2ТЭ10М-0981 кстати.
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 16.08.2015 17:16 MSK
Цитата (Mehanik75, 04.07.2015):
> на заводе?

По состоянию на 14.08.2015 г. да, еще там.
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 16.08.2015 12:44 MSK
Тепловоз отправлен из Няндомы в холодном состоянии. Официально - передача в депо Новомосковск. Но учитывая тот факт, что это одна из самых убитых машин, то скорее всего идёт донором с последующей порезкой.
Как вариант еще рассматривается покупка частниками.
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 16.08.2015 10:04 MSK
Не помню что там за прибор, что-то вроде УКПТМ возможно.
По поводу ракурса. Кабина снимается со всех сторон, другое дело что загружается такой вот вид, т.к. он наиболее стандартен.
Была попытка загрузить с другого угла, фото не приняли по причине - Неудачная композиция.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 16.08.2015 07:23 MSK
Так что слева от САУТ? Увидеть бы лобовой снимок пульта, а то всё из центра вправо да из центра вправо.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 15.08.2015 20:55 MSK
Цитата (Aztec, 15.08.2015):
> Чем они отличаются, что на проблемы влияет?

У ЭД4М, насколько я знаю, проблема с перегревом силового оборудования на линии Симферополь - Севастополь. Также как и у ЭД9М на линии Бештау - Железноводск.
ЭР2 таких проблем не имеет, да и чисто технически, от ныне эксплуатирующихся ЭР1, далеко не ушла...
0
Poveznica na stranicu
Aztec · 15.08.2015 20:40 MSK
А у ЭР2К проблем не будет? Чем они отличаются, что на проблемы влияет?
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 15.08.2015 19:36 MSK
На Соленое озеро была только 1 пара электровозная, остальные электропоездом, т.к там обогнаться, насколько я помню, негде. А у той одной, похоже, по Джанкою была прицепка локомотива (Судя по времени стоянки) и поездка в режиме тянитолкая.
0
Poveznica na stranicu
Дальнобойщик · 15.08.2015 19:29 MSK
Цитата (Южный, 15.08.2015):
> У Демиха проблемы с линией Симферополь-Севастополь. У Луганки тоже там проблемы были.

На Евпаторию пустить. Куда там еще есть?! Я так понял, на Джанкой уже все, только электровозы?
0
Poveznica na stranicu
Южный · 15.08.2015 17:10 MSK
Цитата (Дальнобойщик, 12.08.2015):
> Неужели так трудно туда отдать Демих

У Демиха проблемы с линией Симферополь-Севастополь. У Луганки тоже там проблемы были.
0
Poveznica na stranicu
Mr. Angelo · 15.08.2015 13:32 MSK
Ну и тюнинг...
+1