Komentari na fotografije ovog korisnika Воздух Свободы

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
supermax · 04.11.2015 12:59 MSK
-До конца года заказчику будут переданы перегоны Предленский — Чудничный — Звездная. На данных отрезках был построен и электрифицирован второй путь.
-Ведутся работы на перегоне Звездная — Ирдыкан. Строители заняты укладкой верхнего строения пути, строительством искусственных сооружений, установкой опор контактной сети и электрификацией.
-При устройстве двухпутной вставки на перегоне Ирдыкан — Ния ведутся работы по сооружению ВСП и СЦБ, установлены мостовые опоры, ремонтируются и укладываются новые пролетные строения.
-Таковка — Небель завершены работы по отсыпке земляного полотна, устанавливаются опоры контактной сети. Укладка рельсошпальной решетки запланирована на ноябрь.
-На соседнем перегоне Небель — Марикта выполняются земляные работы, ведется укладка верхнего строения пути и устройство СЦБ.
-На перегонах Бирея — Киренга — Окунайский — Улькан — Умбелла ведутся преимущественно земляные работы.
-На перегоне Таксимо — Лодья задействована машина ВПРС, которая осуществляет подбивку и рихтовку уложенного ВСП на проектные отметки. На ближайшее время намечена выправка на девяти километрах пути. Подготовка энергетических объектов и укладка кабелей выполнены в полном объеме. На перегоне усиливаются средние и береговые опоры, заменяется гидроизоляция реконструируемого путепровода.
-На перегоне Сакукан — Салликит строители укладывают рельсошпальную решетку, магистральные кабели СЦБ. Для выполнения балластировочных работ на объект привлечены хоппер-дозаторы.
-На перегоне Таку — Балбухта рабочие ремонтируют мостовые устои. В ближайшее время ожидается поступление двух металлических и семи бетонных пролетных строений. На разъезде Таку начались работы по путевому развитию, укладке стрелочных переводов. Сооружаются откосы и водоотводные каналы.
За октябрь 2015 года ГУП «ВСЖД» отчитался об укладке 10,7 километра рельсошпальной решетки, 11 стрелочных переводов, установке 72 опор контактной сети. Объем земляных работ составил 132 тысячи кубических метров, балластировочных — 19,6 тысячи кубометров.
Трансюжстрой: http://transugstroy.ru/news/2015/11/bam/
+2
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 04.11.2015 11:46 MSK
Мда, ты сначала попади сюда, сделай хотя бы пару кадров, а потом уже возмущайся...
+4
Poveznica na stranicu
Zaruba22rus · 04.11.2015 11:44 MSK
Прошу прощения за нудность, но тут ошибка композиции:вон скольк пустого метса с правого края, просто у меня тож фотку по этой причине не приняли.
+1
Poveznica na stranicu
URAGAN · 04.11.2015 10:08 MSK
Классное фото!!!
0
Poveznica na stranicu
Aztec · 04.11.2015 09:58 MSK
Это 100% перегон ТЭЦ-1-Голиково, на мост едет над автодорогой Норильск-Талнах.
0
Poveznica na stranicu
Goracio · 04.11.2015 07:36 MSK
Цитата (Mikolalex, 03.11.2015):
> .., первое красивое фото с Норильска на моей памяти.

на паровозе есть красивые снимки, автор там выкладывал году в 2008
0
Poveznica na stranicu
Mikolalex · 03.11.2015 19:26 MSK
Вот это да! Очень крутое фото, первое красивое фото с Норильска на моей памяти.
А место вот: http://old.wikimapia.org/#lat=69.3416256...17&l=0&m=b
Снято в сторону юга(видны cклады дизтоплива и труба цемзавода). Перегон, предположительно, ТэЦ-1 - Голиково.
+2
Poveznica na stranicu
BLOG · 03.11.2015 18:35 MSK
Какое точное местоположение так и не понял. Со слов автора - Локомотив идёт по насыпи на мост через вальковское шоссе, недалеко от города в сторону Талнаха
+1
Poveznica na stranicu
Sergey S. · 02.11.2015 13:09 MSK
Покрашен, как 491, а-ля Елец.
+1
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 01.11.2015 14:29 MSK
А я его в Питере, на Витебском вокзале, снимал.
0
Poveznica na stranicu
Andrew1967 · 01.11.2015 14:28 MSK
Бывшая питерская машина, так же как и 4766. С чего их на Сев.ЖД передали?
0
Poveznica na stranicu
BLOG · 31.10.2015 20:46 MSK
Его табличка. Очень информативно.

https://pp.vk.me/c625520/v625520646/49860/UJFKwe0QLgw.jpg
+1
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 30.10.2015 06:50 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.10.2015):
> ДЭР-003 давно попилена. БС-001 вытащили с б.з. Гатчина, чтобы забрать тяговый агрегат для восстановления БС-023. Ну а новую технику в основном М.О. привозил. Первые 3 Сапсана на 001, а далее на 018. У него и не такие фото имеются :)

один вагон от 003 летом в Зеленогорске на базе стоял
0
Poveznica na stranicu
mikhail_p · 29.10.2015 23:15 MSK
Видел его этим же рейсом по пл. Москворечье
0
Poveznica na stranicu
stepanov-ka · 29.10.2015 21:21 MSK
В других версиях Веларо тоже такие есть.
Зачем — честно, не знаю. И ни у кого и знающих никогда не спрашивал. Но на мой взгляд, вариантов не много: либо воздухозаборники кондиционера кабины машиниста, либо охлаждение буферных фонарей или чего-то ещё, что внутри морды спрятано. Ну и для слышимости тифона, заодно.
+1
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.10.2015 21:00 MSK
" Второй жизни у нас с ним не будет!... " М.О.Ластовка (с)
0
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 29.10.2015 20:50 MSK
ТЭП70БС-001 так и не будет восстановлен, спишут?
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 29.10.2015 20:16 MSK
Кстати, да, припоминаю про печальную судьбу ДЭРки. В профиле https://trainpix.org/vehicle.php?vid=14593 нет данных о порезке, потому и спросила.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 29.10.2015 20:11 MSK
ДЭР-003 давно попилена. БС-001 вытащили с б.з. Гатчина, чтобы забрать тяговый агрегат для восстановления БС-023. Ну а новую технику в основном М.О. привозил. Первые 3 Сапсана на 001, а далее на 018. У него и не такие фото имеются :)
0
Poveznica na stranicu
Ирина · 29.10.2015 18:50 MSK
О, какое старое знакомое фото! :)

Перегоняет электропоезд Velaro RUS "Сапсан" ЭВС2-02.

А где теперь ДЭР-003? Не порезали еще?
0