Komentari na fotografije ovog korisnika vik1222

Prikaži sve komentare

Poveznica na stranicu
vik1222 · 15.06.2017 23:12 MSK
Добрый вечер!
Всем спасибо за комментарии!
+1
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 15.06.2017 14:11 MSK
Цитата (Халимов, 15.06.2017):
> в тяге на плечи с наименьшими остановками

В таких тепличных условиях и половинка 2ТЭ10М тащит 20 вагонов на 9 позиции при скорости в 100 км/ч
Тапок был хорош для Москва-Ленинград пока провод не натянули, а как натянули дорог для него не осталось
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 15.06.2017 12:45 MSK
тэп60 был хорош в тяге на плечи с наименьшими остановками. он был очень тяжёлый на разгон, но когда набирал скорость, то ехал отлично. согласен с мнением выше, для пригородного движения с большим количеством остановок он не годился.
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 15.06.2017 06:29 MSK
Цитата (Ammendorf, 15.06.2017):
> КРП для ТЭП60

Нафига это надо было? Когда завод уже выпускал ТЭП70, а грузовые более экономичные тепловозы простаивали без работы. Конструкция устаревшая, расход на собственные нужны большой, тяговая характеристика не отвечает потребностям "малодеятельных" линий из-за низкого передаточного отношения редуктора, тот же Смоленск-Мичуринск Калуга-Ряжск останавливался у каждого столба, где нужна больше тяга чем скорость. ТЭП10 и 2ТЭ10Ут как раз более всего подходят для этих целей. Более сложная ходовая часть не имеет преимуществ перед обычной челюстной и бесчелюстной до 100-140 км/ч. Выходит, что по всем статьям тепловоз не отвечает реальным требованием эксплоатации.
0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · 15.06.2017 02:58 MSK
На самом деле, проект КРП для ТЭП60 мог быть бы как нельзя кстати - переделать их с 2Д49 и отправить бороздить дальше просторы. И здравый смысл не потерялся бы - в переделке могли участвовать не убитые многолетней эксплуатацией дрова а довольно свежие машинки. Проблема лишь одна - к началу внедрения проекта КРП, большей части ТЭП60 уже в металле не числилось, а что числилось - отнюдь не было хорошим исходником под модернизацию по усталости и общей убитости.
0
Poveznica na stranicu
Иван Волков · 15.06.2017 02:52 MSK
Идиотизм в их раннем списании. Прожорливые? Да. Но новые. Переделать желания не возникало?
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 15.06.2017 02:16 MSK
Это полюбому будущее фото года, ни как не меньше!
0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · 14.06.2017 23:01 MSK
Шикарная фотка!
0
Poveznica na stranicu
Дима_Чех · 10.06.2017 18:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.06.2017):
> Приписка только тут уже явно не Люботин, о чём свидетельствует и надпись ПРИДН над боковым номером.

Трафарет нанесённый краской также краской и может быть закрашен :) Тебе ли не знать.
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 10.06.2017 16:05 MSK
если нет сведений о работе локомотива, то не нужно его вписывать хоть куда-нибудь. сведения должны быть проверены, чтобы их вносить. приписку тэп60 в депо Брянск 1 знаю. последний номер тэп60-1202.
0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · 10.06.2017 12:33 MSK
1204 по жизни на СКжд работал, Новороссийск, Краснодар, Сальск
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 10.06.2017 06:01 MSK
А где он работал, если нет сведений о нем то не значит что он там не работал
0
Poveznica na stranicu
Халимов · 09.06.2017 22:11 MSK
тэп60-1204 в депо Брянск не работал.
+1
Poveznica na stranicu
Sklep · 09.06.2017 09:25 MSK
А не Джанкой?
+2
Poveznica na stranicu
Dvizhenets · 09.06.2017 07:46 MSK
ЭКС-КЛЮ-ЗИВ!
Скорее всего, мелитопольские.
+3
Poveznica na stranicu
Sklep · 09.06.2017 00:08 MSK
Вот это да, класс! Жду продолжения!)
+3
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 08.06.2017 22:17 MSK
Виктор, добро пожаловать!
+6
Poveznica na stranicu
Сергей Фролов · 08.06.2017 22:12 MSK
Супер!
+7
Poveznica na stranicu
Andrews · 08.06.2017 21:46 MSK
Какая "бубнящая" прелесть! Супер!!
+4