Komentari na fotografije ovog korisnika XTReme-93

Prikaži sve komentare

««1 ··· 10111213141516 ··· 77»»
Poveznica na stranicu
XTReme-93 · 21.06.2017 20:18 MSK
А где? В каком месте?
0
Poveznica na stranicu
Денис Доронин · 21.06.2017 19:37 MSK
Какие-то сильные геометрические искажения на снимке.
+3
Poveznica na stranicu
LevM_34 · 21.06.2017 19:30 MSK
Офигенная тапа! 2 кнопки)
+3
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 05.06.2017 17:43 MSK
Цитата (T-720, 04.06.2017):
> Электричка Карталы - Айдырля с одной стороны не особо-то и нужна (ехал на вечерней в Карталы в конце 2012 года, в вагоне был один, в Карталах вышло человек 10), там и населения нет (на 150 км пути было не более 10 остановок, из которых только один пгт), и автодорога рядом есть, и поезд ночной ходит с сидячим вагоном, с другой стороны, все равно ходит засылом, и может быть, и есть смыл пустить её с пассажирами.

Здесь http://trainpix.org/photo/153610/ очень много заходило и садилось. Также 15 сентября 2013 года на утреннею до Айдырли было тоже прилично пассажиров с этой станции. Садились даже с оренбургского поезда. Да и жители неоднократно говороли, что она нужна. Со станциями Магнай и Бускуль можно решить вопрос, пустив электричку Челябинск - Бускуль, с контролем в Троицке и Магнае. Один только вопрос: будет ли нормальная заполняемость?
0
Poveznica na stranicu
T-720 · 03.06.2017 23:29 MSK
Цитата (Schischckov.M, 02.06.2017):
> 2. Судя по рассказу пассажира одной из отменённых электричек, которых ехал на ней 31 января 2015 года (последний рейс, хотя потом она была возобновлена и с 1 апреля вновь убрана): "из Еманжелинска - выехал я в одиночестве, на каждой станции участка Еманжелинск - Полетаево заходило 1-2 человека, после того, как свернули на главный ход, пассажиры заходить перестали." Они никому не нужны были;

Я и был этим самым пассажиром:) согласен, что одна пара Троицк - Карталы гораздо полезнее трёх пар до Еманжелинска, но сам факт, что челябинские власти не могут назначить что-то новое, не отменив при этом другие поезда, остаётся фактом.

Каясанскую электрику до Шуумихи то продлили, но вечерний поезд и обратный рейс отменили, то есть по выходным на шумихинском направлении теперь только две пары вместо трёх.

Электричка Карталы - Айдырля с одной стороны не особо-то и нужна (ехал на вечерней в Карталы в конце 2012 года, в вагоне был один, в Карталах вышло человек 10), там и населения нет (на 150 км пути было не более 10 остановок, из которых только один пгт), и автодорога рядом есть, и поезд ночной ходит с сидячим вагоном, с другой стороны, все равно ходит засылом, и может быть, и есть смыл пустить её с пассажирами.

Ввод остановок по станциям Магнай и Бускуль мало того, что замедлит электрички Троицк - Карталы, так ещё и явно приведёт к удорожанию стоимости рейса (кто-то ж должен будет оплачивать работу пограничников - Челябинской области это не надо, Казахстан тоже вряд ли пойдёт на это)
0
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 02.06.2017 10:50 MSK
Цитата (T-720, 02.06.2017):
> Последние изменения не только позитивные, наряду с назначениями происходит какая-то отмена.
> Из последних примеров:
> 1. Миасский экспресс продлили до Златоуста, но сократили периодичность с тр х раз в неделю до одного
> 2. Запустили вторую пару Троицк-Карталы, но отменили несколько еманжелинских электричек
> 3. Пустили новую пару до Кисегача, но отменили одну пару до Каясана по выходным.

Должен заметить, что:
1. С этим не могу не согласится;
2. Судя по рассказу пассажира одной из отменённых электричек, которых ехал на ней 31 января 2015 года (последний рейс, хотя потом она была возобновлена и с 1 апреля вновь убрана): "из Еманжелинска - выехал я в одиночестве, на каждой станции участка Еманжелинск - Полетаево заходило 1-2 человека, после того, как свернули на главный ход, пассажиры заходить перестали." Они никому не нужны были;
3. Эту электричку не убрали, а продлили до Шумихи.
Но в целом с вами можно согласится, так как несмотря на то, что практически ничего не убирают, есть негативная тенденция сокращать дни курсирования. Тем более, что назначают потихоньку помаленьку и по фигне. А вот на нужных направлениях, типо Карталы - Айдырля (жители станции Байтук уже который год просят вернуть эту электричку), Бердяуш - Михайловский Завод, Бердяуш - Бакал электричек до сих пор нет. Не решена проблема со станциями Магнай и Бускуль, двух пар Челябинск - Карталы явно мало, для жителей учатска Челябинск - Шухима существующих электричек не хватает. К тому же есть все основания развивать такие маршруты как Челябинск - Коркино, Челябинск - ГРЭС, Челябинск - Бакал. Так что проблема с пригородными поездами в 74-ом регионе остаётся актуальной сегодня, а нынешние власти её явно не будут решать.
0
Poveznica na stranicu
T-720 · 01.06.2017 23:25 MSK
Последние изменения не только позитивные, наряду с назначениями происходит какая-то отмена.
Из последних примеров:
1. Миасский экспресс продлили до Златоуста, но сократили периодичность с тр х раз в неделю до одного
2. Запустили вторую пару Троицк-Карталы, но отменили несколько еманжелинских электричек
3. Пустили новую пару до Кисегача, но отменили одну пару до Каясана по выходным.

А на фото скорее всего оборотный рейс от поезда до Троицка в пятницу перед длинными праздниками, поэтому и 8 вагонов.
+1
Poveznica na stranicu
Яков · 01.06.2017 19:19 MSK
Цитата (Schischckov.M, 01.06.2017):
> Так у нас восстановили дневную пару Челябинск - Троицк - Карталы, сделали полноценную пару до Кисегача и плюс ещё сезонную дневную пару до Кисегача по выходным.

Вот этот позитивный момент не знал, спасибо за информацию! Жаль, что на наш запад области эта тенденция, увы, похоже не придёт...
+1
Poveznica na stranicu
Schischckov.M · 01.06.2017 18:42 MSK
Я сам удивлён... На Троицк, Карталы 4-ёх вагонка то битком не заполнялась, а тут восемь вагонов... По состоянию на январь этот электропоезд ходил в четырёхвагонной составности. Кстати, после взбучки Путина в феврале 2015 в нашем регионе поменяли направление политики по пригородным поездам, и теперь их не обирают, а только потихоньку назначают. Так у нас восстановили дневную пару Челябинск - Троицк - Карталы, сделали полноценную пару до Кисегача и плюс ещё сезонную дневную пару до Кисегача по выходным.
+1
Poveznica na stranicu
Яков · 01.06.2017 16:38 MSK
Офигеть! Подумал, что ошибся с датой съёмки, посмотрел ещё раз:) Восьмивагонная электричка на ЮУЖД - по нынешним временам смотрится просто сверхдлинным поездом:) Уже настолько привыкли к четырёхвагонкам...
+1
Poveznica na stranicu
Виталий Кравченко · 14.05.2017 13:23 MSK
Подпишусь под каждым словом.
0
Poveznica na stranicu
Tolliver · 05.05.2017 16:25 MSK
Вагон 008102 передан в депо Куровская МСК ж.д.
0
Poveznica na stranicu
Borchanin · 08.04.2017 13:10 MSK
Нанобуферный.
0
Poveznica na stranicu
Dreamcatcher · 08.04.2017 11:41 MSK
Очень хорошо, но точка съемки сомнительна - провода портят всю картину:(
–1
Poveznica na stranicu
Алексей Лакомов · 08.04.2017 11:23 MSK
Цитата (XTReme-93, 07.04.2017):
> Видео https://youtu.be/wFZcxpUlxko
Как раз я (Scobaru) вчера смотрел и оценил. И то, и другое очень хороши, но с учётом резвого хода видео было интереснее.
+1
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 08.04.2017 10:23 MSK
Спасибо за кино!
+2
Poveznica na stranicu
XTReme-93 · 24.03.2017 22:37 MSK
+1
Poveznica na stranicu
sergius-221 · 22.03.2017 16:36 MSK
Экстремальненько снято! С паропровода я так понял и охрана рядом, за мостом.
0
««1 ··· 10111213141516 ··· 77»»