Komentari na fotografije ovog korisnika Northern Spirit

Prikaži sve komentare

««1 ··· 28293031323334 ··· 41»»
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 20.09.2022 08:17 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Если они обе 1983 года выпуска, то вероятность этого не очень большая. Может, на заводе его так сформировали, в то время ежегодные объëмы выпуска секций были огромными. Заводские клейма лично я на этом тепловозе не смотрел.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Санёк93 · Чапаевск · 20.09.2022 08:14 MSK
Broj objavljenih fotografija: 479
А секцию не подменили?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 20.09.2022 08:04 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Снято в тот же день: https://railgallery.ru/photo/150856/
2ТЭ116-183 потом завели и прицепили к 2М62-0777 (процесс на моëм снимке).
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 20.09.2022 07:53 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Ничего себе у них разница в номерах с другой секцией...
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Михаил Иванов · 20.09.2022 07:51 MSK
Nema objavljenih fotografija
Ну вот и номерок нашёлся.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 20.09.2022 07:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Удивительно — этот тепловоз и 23 года назад казался живым раритетом, а он работает (пусть и под другим номером) по сей день!

Кстати, с этого пути (был разобран к 2003 г.) когда-то можно было уехать напрямую в ТЧ-14, сразу за тепловозом видна "рудиментарная" стрелка в том направлении. Соединительная ветка существовала до конца 80-х - начала 90-х.
+7
+7 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 20.09.2022 00:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Совершенно согласен! :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 20.09.2022 00:07 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2347
Тогда было много фотогрофов, решил на видео поснимать, и не зря)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 19.09.2022 23:52 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (SHOMAS4416, 19.09.2022):
> С этих посиделок

Будут, в очереди. :) Круто, спасибо за видео, я его не видел!


Цитата (SHOMAS4416, 19.09.2022):
> вроде был день жд

Кажется, да. Надо записи дат съемок искать, я тогда на плëнку ещё фотографировал. Тоже будут кадры с того дня, но пока ещё нескоро. :) Если есть у тебя или Иваныча есть фото, грузите свои версии. :)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 19.09.2022 23:45 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2347
С этих посиделок будут ффото? это вроде был день жд, не помнишь что за мероприятие было? ЭР200,Су на Рамбов тогда ездили.
https://www.youtube.com/watch?v=0Qmgfkm2igs

https://www.youtube.com/watch?v=UVHO7jG9mIw
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
SHOMAS4416 · Пелла · 19.09.2022 23:40 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2347
Про союз попутал, но году в 1991м-92м в шушарах в расписании фигурировал на Лугу поездочек.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
А. Тимохин · Okt · 19.09.2022 20:36 MSK
Broj objavljenih fotografija: 1000
Цитата (А. Тимохин, 16.09.2022):
> при союзе нормальное летнее явление было

Лёх, чего-то я не припомню, чтобы тогда такой маршрут был. По-моему, его запустили как раз во второй половине 90-х. Пока нашел самое раннее документальное подтверждение на лето 1996 года.

UPD: Нашел такие поезда в летней служебке 1993 года Ленинград-Витебского отделения в разделе "поезда особого назначения". Тема интересная и требует изучения.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Zafhus · 19.09.2022 17:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Northern Spirit, 16.09.2022):
> Может, на тот год эти поезда, если они были, указывались в книжечках Витебского направления

На 1997 год точно были в книжечках Витебского. Возможно, ранее аналогично.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 18.09.2022 09:50 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
В ноябре 1999 года на зиму перешёл со слайда на негативную плëнку. Покупал в местном фотомагазине просроченную и уценëнную Kodak Kodacolor 100 (DA-5), этот кадр сделан уже на неë. Поскольку с негатива можно было делать бумажные отпечатки, старался продублировать то, что у меня ранее было отснято на слайд. :)
Основным фотоаппаратом до второй половины 2000 г. оставался ЛОМО-Компакт.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 17.09.2022 15:02 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (electron, 05.09.2022):
> автор сего снимка таки его опубликует здесь

Вот и дождались! :)
https://railgallery.ru/photo/176538/
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Northern Spirit · Okt · 17.09.2022 14:16 MSK
Broj objavljenih fotografija: 248
Перед постройкой ЭТ2А была создана макетная секция в составе ЭТ2-01, ЭР2-127206, ЭР2Р-220302 и ЭТ2-09. Вагон 220302 позже был включён в состав ЭТ2А. Он был, насколько помню, "многофункциональным" — одновременно и испытательным (там вроде часть оборудования размещалась), и вспомогательным, и вагоном-бытовкой.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 17.09.2022 14:06 MSK
Broj objavljenih fotografija: 464 · Izvršni urednik
А, увидел токоприёмник, спасибо за разъяснение
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 17.09.2022 14:05 MSK
Broj objavljenih fotografija: 426
Если я не ошибаюсь, то в его состав включали секцию обычного ЭР2Т-образного состава грубо говоря балластом, чтобы если что - на ней уехать.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Павел Коршунов · Хорлово · 17.09.2022 14:00 MSK
Broj objavljenih fotografija: 464 · Izvršni urednik
А что за зелёный вагон в середине, или ЭТ2А мог эксплуатироваться с прицепными вагонами ЭТ2М?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · Поточино · 17.09.2022 12:46 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2007 · Administrator
Получается так
+2
+2 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 41»»